Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена шаровых

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Влад и слав, 31 авг 2007.

  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Этим летом благодаря росийским дорогам (Ямал-Краснодар) погибла правая шаровая опора. Замена рычага в сборе с шаровой в Модусе в Краснодаре обошлась в 6000 (4300 рычаг и 1700 работа). Рычаг вернули. Изготовил оправки и выпрессовал шаровую из рычага. И вот теперь меня терзает один вопрос - а бывает ли шаровая без рычага??? Естественно неоригинал. Ваше мнение.*SORRY* *SORRY* *SORRY*
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ пе теме:
    Отчет о замене (с фото)
    - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6233&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
    И еще один - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152655&postcount=1
    И еще фотоотчет - http://renault-drive.ru/base/renaul...amena-sharovoi-opory-na-primere-megane-2.html
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
  2.  
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Вот тут пишут, что TRW это оригинал, у меня пробег 130тк стоят еще родные опоры. только сейчас "подходить" стали. Про какие 20тк тогда тут идет речь?
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    да вы можете с первого раза с замены рычага начать. Многие вон и после гарантии на ТО на логане ездят. Дак там еще полстоимости машины набежит.
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я думаю, что спор не имеет смысла.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    просто интересно, вы всем рекомендациям рено следуете?
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    В случае с шаровыми и рычагами да, жить хочется, однако.
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    чо то как то даже смешно. Тут уже писали про это, вы хоть раз слышали чтобы шаровая вывалилась? Даже если вывалится, то колесо то в сторону не уйдет, греметь будет безбожно конечно.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    До этого состояния лучше не доводить. Там не только греметь будет, но и поразбивает кронштейны и автомобиль вилять будет.

    Не рекомендуют многократно забивать, т.к. посадочное место рано или поздно увеличивается в диаметре от многократных забиваний/выбиваний.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я тоже не переживаю насчет вываливания! Это не жигули, где за шаровыми надо проверять хотя бы раз в пол года. Тут еще в чем засада, шаровые в рено никак не сигнализирую, что они уже ушли в мир иной, где хорошие дороги))), постукивают они глухи и этот шум теряется на общем фоне.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я удивляюсь такому "забить".
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в поворотах все таки будет чувствоваться, даже на хороших дорогах
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Кто сказал что у нас дороги хорошие:)))))?
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня стука не было (не слышал), было поскрипывание, причем не при движении авто, кстати офы на весенней диагностике (которая за 299 руб) этот скрип не нашли, хотя я настаивал, сказали, что это защита. Скрипы было слышно при ударе по подрамнику кулаком, я это обнаружил при замене масла. Когда шаровую выудил из поворотного кулака был ощутимый люфт между пальцем и корпусом шаровой, миллиметра полтора-два, пришлось и другую сторону разбирать, но там было все гуд.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня на одной был порван пыльник, видимо попадание грязи и т.п хрени сделало свою работу, люфт пальцы в корпусе был 1-1,5 мм, он просто ходил ходуном там и весь ржавый. С другой стороны пыльник был цен, но тоже люфтило. На самом деле, когда ехал на дачу, чтобы всем этим заняться, мчал почти 160 км/ч, машина рыскала, но не сильно. Когда увидел, на чем я так ношусь, был просто в ужасе)))) запустил шаровые - виноват!!! Заменил. Т.к перетряхивал весь перед, с заменой почти 70% деталей, был приятно удивлен, машина стала другой))))
     
  21. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    собирался менять сам шаровую. Запасся инструментом, начитался про замену. И накрылось место где собирался менять. Поехал в один сервис, чей телефон был в сотовом, вроде туда ездил как то (давно уже ни в какой сервис не ездил).
    Сказал поменяет без снятия рычага, попросил 500 руб. Приехал, за полчаса не смог вынуть палец шаровой из поворотного кулака. Сказал что надо снимать рычаг, будет дороже и дольше (дороже то я вон и неоф.рено съезжу). Говорю я тороплюсь, собирай все обратно. Собрал, говорит "с тебя 300 руб.". Молодец. Я ему, мол ты ничего не сделал. Вообщем не заплатил я и уехал. Вспомнил, что местный форумчанин DIM76 давал телефон своего мастера. Позвонил ему, записался. Вчера съездил, поменял без проблем. Заняло с заездом и выездом не больше 30 минут. Рычаг не снимал, палец перед выпрессо вкой из рычага срезал. Отдал 650 руб. Надеюсь нашел наконец нормального специалиста. Огромное спасибо DIM76.
     
  22. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Долго ездил на Жигулях классике, там чтобы поменять шаровую у меня уходило почти час на одну сторону, потому что не мог выбить палец из кулака... На мегане все куда проще, хоть и запарился срезать стягивающий болт щечек, которые зажимают палец.
     

Поделиться этой страницей