Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    х.з возможно клапана придется покупать..а они не дешевы
     
  2. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Надо меган в золотой цвет перекрасить будет, по цене его ремонта ))). Ну а так за 74 тыс и два года ни разу не подводила. Все как то резко в декабре началось и все. Ну то что турбина сдохла, тоже все обвиняют картерные газы.
     
  3. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Вообщем форсунки отремонтировали. Завели. 40 сек проработал, сначала затроил и встал. Сняли форсы опять грязь. (именно грязь, а не стружка_ и две заклинило. Заново сняли, завтра топливную промоют.(Все входит в стоимость ремонта, в том числе и повторный). сами форсунки, как мне сказали в идеальном состоянии. Вообщем сам тнвд засрали по самое .... А так двигатель вроде чисто работает. Мне вот интересно, а если бы я к официалам приехал. Они бы мне форсунки новые наверное заставили покупать, все поставили бы, засрали и что новые опять покупать? У нас официалы ремонтом не занимаются, просто агрегатной заменой.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Рампа чья,твою поставили или была на новом движке?
    трубки продуть,почистить и обезжирить разбавителем!
     
  5. jonic1986

    jonic1986 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казань
    Вообщем забрал машину из сервиса. Как едет непонятно (т.к. снега на дороге см 15), а так вообщем работает мягче двигатель и заводится легко. Завтра с утра будет минус 20 посмотрим. А так с декабря весь ремонт вместе с турбиной обошелся в 105 тысяч. Теперь надо продавать старый 724ый по запчастям(то что в хорошем состоянии) Коленвал, головка блока, вакумный насос, маховик)
     
  6. Рас 649

    Рас 649 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    РТ г. Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Расул
    Добрый вечер всем!!! Вообщем проблема началась где то в конце октября 2013г. Весь день катался на меганке все здорово, заехал в больницу (на пол часика). Вышел чип карту вставил нажимаю кнопку старт слышется щелчок (я так понимаю релешка срабатывает) слышно что бензонасос работает, зажигание работает, (компьютер не ругается все в штатном режиме) а стартер не крутит. Ну вообщем раз 20-25 пробовал безполезно. Вызвал друга поехал по магазинам (даже троса не было в машине) вообщем взял тросс приехал к машинке и решил еще раз попробовать и представьте с пол пинка завелась... Вообщем месяца полтора ездил без проблем и вдруг опять такая же ерунда. Ну подождал час другой думаю сейчас заведу, но к сожалению так и не завел. Сунулся под капот к предохранителям (старт/стоп 25 ампер) вытащил (кстати кто не знает под рулем запасные предохранители), смотрю действительно перегорел. Ну все поменял, собрал завожу ни каких проблем просто сказка. Проходит еще месяц опять такая же картина, опять все по новой снимаю аккумулятор, добираюсь до этих предохранителей, а он целый, все же решаю его заменить на новый, все по новой собрал, нажимаю кнопку старт..... не заводится...... опять щелчок, срабатывает бензонасос и т.д. Не знаю что делать коробка автомат с толкача не заведешь, может у кого что то было похожее подскажите что делать пож-та. Заранее спасибо
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы не по адресу!
    Вам сюда http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14066
     
  8. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Ребята подскажите номерок груши подкачки.
     
  9. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Доброго времени суток всем любителям Мегана. И меня настигла таже учесть, не заводиться мой виндизель. Стартер маслает до последнего, уже и инжектион фаул загораеться, в итоге не заводиться. С быстрого старта заводиться, потом последующие разы заводиться, расход при этом не увеличился как 5/100 было так и есть. Заметил что при нажатии на старт не загорается табло где часы-температура за бортом. Пробовал сперва включить зажигание, табло показывает, потом нажимаю на педаль сцепления горит, табло ещё показывает, но как повторно нажму на старт для заводки оно гаснит и стартер крутит до последнего и не схватывает. Но когда прогретый, после заводки с быстрым стартом, он заводиться но табло так же не горит. Кто что может подсказать.

    Добавлено через 13 минут
    А от Камаза лягушку (ручная подкачка) колхозить не пробовал не кто? А то оригинал, не получилось найти, купил Мета Дория 9062 но через пол года вся потрескалась и потекла, да и не понравилось она, внутри у неё отверстие диаметров 4-5 и при 150км загораеться инжектион фаул.:cray::cray::cray:
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    То что отключается свет,экран магнитолы во время старта это нормально,экономия э/потребления для запуска,а то что масляет и не заводится уже не хорошо.
    Диагностика нужна и форсунки на слив(если Дэлфи).
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Так у него в трубках воздух наверное, если груша не держит
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вполне возможно,поэтому и написал -"Диагностика" и не только компьютерная.
    (комп к груше не подключется)
     
  13. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Спасибо за ответы. Воздух в трубках присутствует, но пробую на прямую запитать ТНВД от 5литровой конистры через фильтр вход. Все равно не что не меняеется, также плохо заводиться. И ещё даже после прогрева не заводиться, а если отключить фишки от свеч накала то заводиться даже довольно быстро как раньше можно сказать. И в место груши хочу приколхозить от Камаза (ручная подкачка топлива ЕВРО "лягушка". Форсунки на слив пробовал просто выдергивать шланчики все одинакого немножко писают. Поставил в место черных своих трубочек обратки форсунок прозрачные от жигули омывателя, так в них видно как небольшие пузыри идут, но мне кажется это конвектация так долно наверно быть.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Двигатель хоть какой? и что с штатной груши было?
     
  15. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    То что отключается свет,экран магнитолы во время старта это нормально,экономия э/потребления для запуска. Просто раньше не замечал такого и даже помниться когда зимой заводил даже смотрел сколько градусов при заводке. Диагностику делали не ОФ живу там тут ОФ нет, Но те которые делали диагностику с дизелями не встречаються просто попробовали толком не че не могут, но клип показал ниское давление и они не могут сказать толи ДД или Регулятор Давления.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    не думаю что датчики полетели,они собирают инфо и передают в блок управлением впрыском.
    Вижу 2 варианта - 1,не создоется давление в рампе из за отсутствия топлива в трубках/фильтре и 2,просто форсунки не держат давление в рампе
     
  17. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    К9К 724 1,5 dci 86 л/с. Когда своя груша перестала держать, хотел заказать но такой по номеру груши и по вину не нашли. Почитав инет заказал аналог Мета Дория 9062, так он через 5 месяцев весь потресколся и стал сосать воздух, я уж не думал сперва на него, заменил трубки для надежности приколхозил прозрачные трубки на хомуты, а он не исчезает и не исчезает и последний раз когда на чел кочать интенсивно чтоб как бы выгнать воздух у меня потекла груша, пригляделся а он весь потрескался и не подумал на него потому-что купил и установил пол года назад. И пока поставил воровайку по городу можно двигаться но, по трассе думаю не по идет потому что его сплющивает.

    Добавлено через 5 минут
    Спасибо но я тоже к этому склоняюсь. И ещё фильтр вроде по внешнему один в один какой был у меня, но может загвоздка в нем, может кто владеет какой-нибудь информации 8200 619 855?
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Штатные груши служат по 7-8-9лет без проблем,то что типа они не держат,это из за подсоса воздуха в магистрали.
    Прокачай как то систему,заводи и проверь форсы на слив http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6652
    и накалы не помешало бы.
    Постарайся меньше "колхоза" и побольше чистоты при работе в системе впрыска.

    Добавлено через 2 минуты
    фильтр у тебя стоит металлический.
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=395482&postcount=11
     
  19. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Спасибо но старую грушу не могу найти похоже выкинул. Свечи накала не снимая прозвонил звоняться но не вольтметром а просто, и провода до соединения с реле нагревом прозвонил реле отстегнул и каждый провод прозвонил и попутно пробовал на массу не где не коротит.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Свечи могут и прозваниваться,но греть не будут(типа замкнутые),надо бы снять и проверить на сопротивление,так результат точнее будет.
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=150091&postcount=6
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2014

Поделиться этой страницей