Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. михаил772

    михаил772 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    донской дубна тула
    Имя пользователя:
    михаил772
    Спасибо буду читать!!:shok:
     
  2. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    в моем случае: 182000км за 6 лет эксплуатации... вывод, производитель -в большинстве случаев, менее причастен к головнякам, которые мы сами себе создаем, зачастую неправильной эксплуатацией узлов и механизмов наших авто))) за весь период эксплуатации 1.на 100т.км. лопнул по шву корпус фильтра бензонасоса-просто прочистил, спаял электропаяльником, 2. на 180т.км. оборвался шлейф подрулевой подушки безопасности -пока руки не дошли всерьез заняться и 3. сейчас на 182000т.км. начала жить своею жизнью печка... все три причины неисправности -мой пофигизм... 1.в бензобак нельзя заливать бензин из пластиковой канистры!!! 2. салон машины нужно в холодное время тщательно прогревать!!! 3.салон машины нужно в холодное время тщательно прогревать и пользоваться, а так же чистить и т.д. охладительным и обогревательным механизмом салона по факту необходимости!!! :cray:
     
  3. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Вы все это правильно говорите, однако есть одно но. Я вижу Вы с Краснодарского края, а у нас есть еще Красноярский, правда по реальному опыту многие длинноногие секретарши часто не знают разницы, извините за оффтопик :). Но разница есть например в климате и она очень существенна.

    Сколько раз не приезжали в ваши южные края, слово за слово начинаем с местными обсуждать машины. И выясняется что например вот эта белая волга ГАЗ-31029, без единого следа ржавчины, без признаков антикора и пластиковых подкрылков, еще с заводской краской у этого хозяина уже 15 лет, мало кто вот так с ходу верит из наших. У нас, в средней полосе, волга при активной эксплуатации сгнивает (появляются рыжики) за 2-4 года, хоть ты ее всю целиком в мовиль окуни.

    Вот у нас 3 дня под -32 бывает утром, днем - 22 -26, по сравнению с сибирью почти лето, так и то заводишь мегашу, и домой чай пить, думаете за 30 минут(!!!) прогревается??? Ну да, салон может а подвеска, амортизаторы итд итп нифига. И едет она бедная как телега несмазанная километров 10 пока более менее не растресётся.
    Вот такая реальность. Как не уделывайся над машиной, нагрузка, износ и срок службы сильно зависит от географии.
     
  4. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...согласен, климат-климату рознь))) да и 45 параллель та же, что и во Франции, проходит через Краснодарский край!!! ...но у нас он очень сырой и даже переехавшие сибиряки прожив пару зим в наших Югах понимают, что наши -8 -10 все равно, что Сибирские -35)))) так то вот!!!))) сейчас с утра -19 и вот в той самой интересной позе, как снимать этот моторчик, мороз ведь поимеет -качественно))) а гараж только купил(кстати на сэкономленные от игнора ТО у официалов), надо до ума въезд доводить -электрику и все такое... а в любом СТО разведут на тугрики, ладно б сделали на совесть, так ведь по опыту знаю, что натяп-ляпают))) в принципе за весь срок эксплуатации сэкономил на ТО столько, что не грех и раскошелиться на нормального Мастера, но таких нынче маловато, да и сам по жизни Технарь, буду пытаться делать самостоятельно, спасибо за предоставление полезной инфы!!!)))
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
  5. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...вчера выглянуло солнышко, полез под торпедо "развлекаться", снял блок педалей -отключил провода-от педальки акселератора, отвернул стоп-датчик от педальки тормозов, скинул разъем с ЭБУ(Электронный Блок управления климатом)Valeo -визуально, все цело, нигде контакты не поджарились, добрался рокой до самого вентилятора, потянул вниз язычок флянца моторчика-провернул против часовой стрелки и аккуратно путем кантования вытащил скинув контакты и с него... на первый взгляд все, как от завода, только с пылью))) повертев крыльчатку и разделив моторчик от пластикового флянца стало понятно, что втулки моторчика Siemens изрядно высохли, а щетки элементарно плохо контактировали, из -за их укорочения пружины не прижимали так, как было бы это с новья. Втулки разработал с помощью ВДешки, затем втулки обильно пролил машинным маслом -было в комплекте с триммером для бритья))), пружинки подвытянул. крыльчатку осторожно помыл под струей воды зубной щеточкой, между крайней втулкой и пластиковым флянцем подложил войлочную прокладку пропитанную Литол-24, в прокладке вырезал отверстие под ось ротора, где собсно и расположил так же смазку. Почему подложил войлок?.. потому что отсоединив флянец от моторчика -энто место было в солидном слое пыли, в общем изобрел некий пыльник))) который будет удерживать от высыхания основную причину клина моторчика. Расскажу и предположительную причину столь скорого умирания моторчика вентилятора: как то крутился в магазине у полок с автоснадобьями для наших авто и под руку попался балончик с кондиционером для кондиционеров и климатов от устранения запахов и грязи, применил его по инструкции, особого комфорта после распыления в воздуховоды не ощутил!!! Но моторчик спустя некоторое время начал жить своей жизнью и вскоре сдох, никакие стуки по бороде не помогали, в общем выдул видимо я с помощью этой ерунды за 500рубликов, смазку из под втулок))) Щаз потеплеет немного и пойду прозванивать к аккумулятору свое творение...
    ... и да, кто пожелает повторить мое "развлечение" под торпедо на морозе в -10 возьмите с собою словарик с матами- словарного запаса может не хватить, поверьте поможет!!! Мне сосед предложил вспомнить Франзузскую ... ну, и книжка по ремонту Меганов мне очень помогла...
     
  6. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...Все установлено и работает, как будто из салона... итог: сэкономил кучу ден. знаков, приобретен очередной опыт, в лишний раз поупражнялся в искусности выражения ненормативной лексики и в очередной раз убедился, что не стоит мешать машине ездить, всякими там баллончиками с дезодорантами и т.д и т.п.
    ...на очереди подрулевой шлейф подушки безопасности -подождет до весны.
     
  7. sheffon

    sheffon Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ульяновск
    С печки Дует холодный воздух, иногда еле теплый . Бывает что 4е положение вообще не работает. В чем проблема как думаете?
     
  8. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    я думаю, если охлаждающая жидкость в уровне, а степень обдува по скоростям не соответствует и температура не удовлетворяет надо лезть в запедальный узел и смотреть моторчик вентилятора обдува, возможно, как и у меня высохли втулки набившись пылью и грязью и тормозится процесс скоростей обдува...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  9. михаил772

    михаил772 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    донской дубна тула
    Имя пользователя:
    михаил772
    После снятия блока педалей горят стопаки! Не у кого такого не было? Причина опорная лапка не дожимает датчик. Ставил педали также как и снимал лишнего не делал!!!
     
  10. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...что то с датчиком, может надо прозвонить его? в электрике я не силен, не пробовал разъединять его?
     
  11. михаил772

    михаил772 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    донской дубна тула
    Имя пользователя:
    михаил772
    Датчик работает его просто не дожимает лапка думаю нужно педаль регулировать но как не знаю в книге ничего про это нет!
     
  12. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    отрегулируй конечник
     
  13. михаил772

    михаил772 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    донской дубна тула
    Имя пользователя:
    михаил772
    Тоесть датчик вроде смотрел он не регулируется! Знаеш как? подскажи! Пожалуйста!
     
  14. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    как то не помнится, что бы в педальном узле на датчике была возможность регулировки, там геометрически жесткая рычажная конструкция, при нажатии -или есть контакт или его нет... в общем особых технических хитростей я там не увидел...
     
  15. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Все там есть, сходите в профильную тему.
    Автоматически оно регулируется, надо только прдварительно еговыставить.
     
  16. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    По датчику вытаскивайте кончик с усилием, он на ершике сидит. Когда вставлять будете сам отрегулируется. (защелкнится на нужное количество зубчиков)

    У меня мороз 24 я тут печку ремонтирую.
    За полчаса все снял и пошли танцы.
    Мотор не стартует напрямую. Ура!

    Смазал поставил стал стартовать напрямую, через резистор хрен.
    Начал проверять панель управления, скоростя тыкаю смотрю, сигнал меняется, слава богу, жива.
    Значит резистор.
    Ткнул мультиметром в транзистор --заработала.
    Несколько раз включал выключал, отсоединял, подсоединял, работает.
    В какой то момент опять перестала. Сдохла совсем.
    В общем сегодня буду перепаивать транзистор.
    Не поможет, куплю новый, это самая дешевая деталь отопителя, 2300р
     
  17. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ЭБУ (электронный блок управления) я и не разбирал, меня устроило, то что его контакты не были подгоревшими, в моем случае -просто достаточно было чистки моторчика, неделю уже катаюсь, все работает, как часы))) думаю, до лета покатаюсь, а там повторно разберу -щетки перепаяю...

    по поводу датчика стоп-сигнала, я его просто аккуратно снимал поворотом и так же аккуратно ставил, в его устройство не лазил, на морозе, как то было не до того)))
    ...но спасибо -учту, про саморегулируемые ершики)))
     
  18. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Разбирать не нужно просто потянуть за конец )))
     
  19. Саша564

    Саша564 Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Саша
    Здравствуйте всем! Не работают 1,2,3 скорости на печке, открутил ту приблуду что рядом с педалью газа, соединил проволокой контакты к которым резистор припаян, все заработало, убрал проволоку на всякий случай. Теперь вопрос, какой аналог туда паять? маркировки на старом нет.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
  20. mizhik

    mizhik Наш человек

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Миша
    коллеги, у мну свист появился на 2и 3 скоростях, но только после минут 30 работы отопителя салона. как думаете, в чем м.б. дело..ведь если бы листик или еще что - то свист всегда бы был.
     

Поделиться этой страницей