Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Косяки Megane 3

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем OneKa, 4 фев 2011.

  1. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    В европейце немного не так и впечатления о машине совсем другие.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Из "косяков": радиатор кондиционера сгнил, рёбрышки осыпались и появилась небольшая "утечка". На фото старый и новый для сравнения.
    [​IMG]

    Купил с неисправным датчиком температуры перед турбиной, заменён и сделана принудительная регенерация сажевого.
    [​IMG][​IMG]

    Появилась трещина в резиновом патрубке после турбины. Не критично, но заменил на патрубок от дизельной газели.
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    Со спидометром был косяк, на форуме есть мой отчёт.

    В целом всё не трудно устранимо и в остальном машинка только радовала и продолжает радовать нового хозяина (мой хороший знакомый).
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
  2. vaspoz

    vaspoz Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мужчины, приветствую!

    На дружественном форуме флюэнси-клаб.ру я открыл тему про выбор меган3. И как-то меня там очень уж засмущали косяками М3.
    ..сам еще не купил, только планирую..

    прокомментируйте, плиззз*PARDON*
    вообще, тема вот. Интересны 5-7 страницы
    всем - спасибо! *PARDON*
     
  3. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    семыкин александр — вам не кажется что вы противоречите сами же себе?

    Вы пишите:

    В ваших следующих сообщениях:

    А где же тогда: «сцепа дергает .дворники СКРИПЯТ,и дренаж забивается»?

    На моем М3 (120т уже, 3 года) ни разу не дергалось сцепление, да и форумы про М3/Флюенс почитайте — ни одного такого сообщения — может в автошколу стоит заехать ездить поучиться? Дворники скрипят? - в чем вопрос другого производителя купить? А дренаж забивается — почистить не получается что ли? Или у других автомобилей он не забивается?

    Дальше вы пишите:

    Т.е. получается что вы знали что эта машина такое г.., то зачем ее вообще купили? Как то не логично получается! Или может у вас ее и не было? А информация только от поездок на клиентских машинах?

    И такие несоответствий в ваших сообщениях много, почитайте сами....

    Ваше сообщение:
    А вы покажите хотя бы одно авто, которое вы купите НОВЫМ и продадите за те же деньги? А может еще и заработаете? По моему вы все время имели б/у машины вот так и рассуждаете.

    Из ваших сообщений создается впечатление что кто то из Рено вас обидел и вы теперь пытаетесь их всех грязью облить.
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    василий 80 ! скажу так у второго и дворники скрипели .и сцепление (не всегда ) но часто при отпускания педали трогалась с небольшими рывками!,но это бывает почти у всех!!!!! а насчёт не чхнула за 90 000км сгорела 1 катушка! и НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ-даже опорники которые меняют на30000км у меня прошли 80000 и можно бвыло не менять просто на 80000 я сделал большое Т,О с заменой ремней и тяг и стоек стаба ,опорников и подушек передних стоек ВСЁ БЫЛО ЕЩЁ В РАБОЧЕМ -живом состоянии и ещё проходили бы не менее 10 000км!
    ДА НОВЫХ машин у меня никогда небыло !а было далеко больше 10шт! и никогда не куплю просто по той простой причине что почти все свои машины я продал после 2-3 лет эксплуатации ДОРОЖЕ!!!! ЧЕМ ПОКУПАЛ:-D и больших проблем никогда с ремонтом или поломками не имел! ПРОЛЕТЕЛ НО НЕ СИЛЬНО НА МЕГАНЕ3 ПОТЕРЯЛ 5 000РЭ:-D (с учётом покупки зимней резины,покупкой клыков из питера Т.К., постановки на учёт -перегоном до дома)и небольшой головной боли! а почему брал потому что это новая модель рено!( а на рено я езжу порядка8 лет) не дорого и почти новая машина думал поезжу несколько лет -без ремонта! а когда распробовал эту машину и решил от неё избавится потому что она мне ОЧЕНЬ не понравилась(также и сцепа дергает и дворники скрепели ОЧЕНЬ сильно!-и также капля свисает-на втором я пределывал поводок и стало *OK*)(втрой был 350000рэ а этот почти500000рэ и нах...! за такие бабки ещё чтото там переделывать?) а окончательной точкой стала вибрация на Х,Х и скажи ещё что на твоём м3 такого нет -просто ты не ездил нам2 ПОПРОБУЙ И как в рекламе ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ*PARDON*-а насчёт проплаты статей -ЭТО ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ*PARDON*
    А НАСЧЁТ АВТОШКОЛЫ-МОЛОДОЙ -ЧЕЛОВЕК!у меня стаж30 лет из них непрерывных только 15 лет на камазе*PARDON*
    а когда зимой ты заводиш машину и прям сразу начинаеш ехать МОТОР НЕ ДУШИТСЯ? тоесть нет большого провала? если нет значит у вас рено эксклюзив потому что это на всех моторах рено !!! потому я так и написал про шеви. сейчас у меня мои личные! ланс 9,2005г и меган1,2002 г так вот мега холодная сразу не едет ЕСЛИ ТОЛЬКО ПЕДАЛЬ В ПОЛ НЕ нажать а ланс едет!!! потому и писал! и внашем колхозе:-D нетКЛИЕНТСКИХ МАШИН*PARDON*
    а меган у меня был EXPRESSION :cool: если вы когданибуть увидете такую машину мой совет нивкоем случае не ездите на ней- СВОЮ ПОТОМ ЗАХОТИТЕ ПРОДАТЬ:-D:-D:-D
    [​IMG]
    [​IMG]
    этими фото всё сказано!!!:-D Сравни с меган3:beach: купил за 350000рэ а продал через3 года ЗА 400000РЭ:cool:вот как нужно! потому и не куплю новую никогда!!!!!!:-D одно неприятно хорошая марка с тали делать ХУЖЕ!!!!!

    Добавлено через 2 минуты
    забыл написать м2 с пробегом 90000км шол 195! а м3 спробегом 38000км только 175!!!:shok:

    Добавлено через 17 минут
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот и сравни салон 12 летней давности и своего М 3 ПОЧУВСТВУЙ разницу:-Dэто мой м1 2002года! адальше будет ещё поршивей! сидухи в М3 не доживут в таком состоянии за столько лет*PARDON*и штук 80 рэ постораюсь ОТЖАТЬ:blush:с этого красавца!!:-D
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  5. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    семыкин александр!
    Просто для информации на М2 я тоже проехал больше 100 т.км, так что я про него тоже многое знаю.
    Начнем про сцепление - еще раз повторяю, я проехал 120 т.км, ни разу не дернулось! читаем форум про флю/М3 - ни разу про это ни кто не написал! так что мне кажется что вам либо досталась машина с убитым сцеплением, либо что то с вами не то!
    Про вибрацию на ХХ тоже впервые слышу. Хотя часто бывает приходится ждать летом в машине, соответственно заведена чтобы работал КК.
    Про дергание не прогретой машины - а вы много ездили на машинах с ЕВРО4? за последние 3 года машина на которых я езжу - М3 (моя), Тигуан (жена), Пассат (отец), ауди А6 (брат) - все машины ЕВРО4 - ни одна из них не едет пока не прогреешь 5-10 минут! М2 ехал намного лучше не прогретым,
    но заметьте М2 с 1,6 и М3 с 1,6 это полностью одинаковые двигатели, только прошивкой различаются (ЕВРО3 и ЕВРО 4), задумываетесь о том почему один едет, а другой нет?
    Про подвеску - я задумался о ее ремонте на 110т.км, и все это время я не берег машину (время мне намного дороже), я мог проехать 100-120 км/ч, где другие едят не больше 50-ти. Просто чаще всего за опоздание я мог потерять больше стоимости подвески. И опорники и стойки кстати живые, только резинки все менять нужно. Так что видно вам досталась машина со смотанным пробегом, либо просто не повезло с качеством.
    У меня конечно стаж поменьше (12 лет) и на камазе я не здил, но опыт эксплуатации лично моих (7 машин) и машин моих родственников (на которых не мало проезжаю) позволяет тоже рассуждать о разных проблемах.
    А в общем - я не писал что М3 идеальная машина, почитайте выше мои сообщения, во многом она стала лучше, пропали многие болезни (фазик, сцепление,...), но стали хуже детали - на 100т.км потек выжимной и сдох подшипник генератора, чего не было на М2. Но почитав отзывы про другие машины это кажется ерундой.
    Так что по всей вероятности ваш негатив по поводу М3 - из-за того что вам не удалось заработать на ней!
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    на мегане2 тоже не ехал на холодную!а если двигателя одинаковые то и сцепа одна и таже и на клюшках я читал тоже бывают дёрганья по пробкам , и прозадушеные движки я имею представление!*PARDON* и на третьем как и на моём втором с похолоданием в момент заводки пищит выжимной!!! и дело вовсе не в наваре или заварке:-Dя брал машину себе но отдать 500000рэ за это пластиковое карыто было моим опрометчевым решением!а насчёт смотки- уж я осла смогу отличить от зайца и не только по УШАМ:cool:если и 20000км смотано для вкусности авто, так это погоды никак не сыграет на общее состояние авто!вибрация в смысле зуд присутствует и ненужно расказывать что только на твоем м3 такого нет НО ПОЧЕМУТО У ВСЕХ есть и по этому вопросу был написан целый форум!на м2 такого небыло! наХ.Х. двигатель МОЛЧАЛ и на кузов ничего не передовалось! какой м2 у вас был? но свой я показал и после такого сидеть в пластиковой растыке заподло!скажу так за 200000рэ пусть тресёт:-D но за пол ляма както СТРЁМНО*PARDON*сочувствую кто купил га700000 а через два года предётся продать за 500000!:-Dа мне и за 500000такую не нужно!:bye:
    одна мысль меня не покидает а не купить ли мне м2 -2литра в ПРИВЕЛЕЖЕ!вот это будет достойный аппарат ,потому как м2 это ДАЛЕКО не м3:-D
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  7. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    А я вам сочувствую что вы все время используете б/у! В свое время из-за отсутствия денег сам так ездил, а вот сейчас лучше куплю новый М3 чем 5-ти летнюю А4. Да я потеряю при продаже, но я езжу на новом авто, на котором чаще всего первые 2-3 года ничего не ломается, а если что, то есть гарантия. А за эти 2-3 года я успею и на новое заработать.
    А по поводу большинства проблем с вашим М3 - такое ощущение что это какое то редкое авто сделанное именно для вас и проблемы на нем исключительно ваши! на fluence-club сидит куча владельцев именно флю/м3 и у них нет этих проблем, а вас они появились! странно как то......
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    респект*OK* Но кто успевает за пару лет заработать на новую тот не покупает рено:-D
     
  9. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Ну смотря сколько кто зарабатывает, кто то на А8, кто то на рено, а кто то только на б/у.... да и то для того чтобы заработать на другую б/у....
    а потом сидеть и нести чепуху, чтобы все читали и радовались что нашли дельный совет от специалиста который 30 лет за рулем, половина из которых на камазе...а вторая половина на разбитых б/у.....
     
  10. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    *OK*:cray:мальчик 15 лет на камазе это 1 000 000 км по всей стране и днём иночью! когда ещё был у власти провитель, но другой не тот что сегодня если ты конечно вто время уже родился! :-D а не какие то 100 000тысячь на рено:cool:хоть и на новой;)мы в своё время работали ХОТЬ И НА КАМАЗАХ*PARDON*но заработали на собственные дома а не на комнату у папы и машину в низшей ценовой нише:-D а вообще если есть бабки на новую! респект и уважуха! как бозарит сейчас молодёж*OK*
    незаработать на другую б.у а иметь всегда поджопой машину Ииметь ещё сэтого бабки БЕЗ ТРУДА:-D тыработай на машину ! а у меня машины работают на меня:-D и навой рено сегодня никого не удевиш!!! прошли те времена когда при видк копеёки (( может ты незнаеш это ваз 21 01) млели ух богачь:wacko2: суйчас это НЕАКТУАЛЬНО!ват я и говорю ты работай на машину а у меня машины работают на меня:cool:улавливаеш разницу!!:-D
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  11. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    *OK*+100500 Или вы вьюноша думаете что охрененным спецом стали поездив на машине, так вы еэдюк и ниче больше или вы хотите сказать что за это время пока рассекали изучили технику вдоль и поперек и за каждую гайку и подержались:-D и терь стакими богатыми познаниями можно всех учить уму разуму:wacko2:

    ,да и еще какими советами дельными в тех плане можете с аудиторией поделится:blush: я думаю что с этим хуже:( убедите в обратном:clapping:буду рад;)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    15 лет на Камазе это не показатель опыта в диагностике и ремонте легковых авто. В СССР и по 20 лет на "точке" работали (если вы знаете что это такое), но машины им за бутылку ремонтировали слесаря. Вам повезло с М2 и попался с какой то неисправностью М3, так если вы такой опытный найдите неисправность и устраните её, а не пишите, что раньше машины были хорошие, а сейчас гав..о. Здесь на форуме уже есть один хаятель мотора Рено, который ябал..я с двигателем, хаял всё, а оказалось нет компрессии из за клапанов, итальяшки на продажу чинили, жалко только что он сразу не смог найти грамотного моториста, что бы ПРАВИЛЬНО проверить компрессию.
     
  13. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    семыкин александр, в данной ветке участники пишут про опыт эксплуатации М3, а не пытаются мериться тем кто сколько проехал...создайте свою ветку и пишите про это.
    В своих сообщениях я опирался на свой опыт эксплуатации М3 и опыт других владельцев М3, и почему то ваш опыт эксплуатации сильно отличается!
    Так что либо у вас особенное авто, либо вы привираете.
    Давайте будем объективными, чтобы другие (не владельцы М3) могли получить реальную информацию.
     

Поделиться этой страницей