Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Предпусковой подогреватель

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем xorbit, 25 сен 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Слегка непонятно, но если брали вход на подогрев от патрубка двигателя, который идёт от печки (обратка), а выход делали на патрубок от мотора (горячий на печку), т.е. резали 2 патрубка, то это не правильно, при небольшом сопротивлении в радиаторе печки (налёт), жидкость пойдёт по малому кругу, через подогрев, минуя радиатор печки или грея его чуть чуть.
     
  2. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот тут как раз все правильно, циркуляция идет только через голову а печка тут ваще не участвует (лишний круг для ОЖ)

    Полносью дублирует вот эту схему
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  3. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    [​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
    [​IMG]

    Добавлено через 2 минуты
    [​IMG] меган 3 1.5 dci 106 л.с,6мкпп

    Добавлено через 17 минут
    подогреватель закрепил на кпп левее чем у манрагоры и практически без наклонов
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эта система правильная если радиатор печки расположен ниже входа жидкости в головку блока, если радиатор выше, тепло пойдет на него минуя мотор и еще раз повторюсь, ну забывайте про циркуляцию при сопротивлении радиатора, нельзя резать разные патрубки, на СТО вам поставили подогрев, он греет и дальше :don-t_mention:, но в машине ездить вам и греться не подогревом, а печкой *SORRY*
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Вроде бы в подогревателе клапан обратный стоит, с головки в подогреватель жидкость не пускает и жидкость как раз в печь пойдет(когда работает двигатель). У меня на МТЗ северс-м стоит, врезан по представленной схеме,при работе двигателя печь горячая, подогреватель чуть теплый (диаметр трубок 14мм на подогреватель, 16мм на печку).
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  6. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    получается у электро котла забор ОЖ выше чем его подача

    Добавлено через 1 час 34 минуты
    вот сайт производителя о котором я говорил тут все варианты установки котла, со сливной пробкой блока или без нее, с верхним расположением термостата или с нижним
     
  7. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    [​IMG] вот так я установил,инструкцию прочитал)))) котёл стоит ниже забора ОЖ,отдаёт выше и всё прекрасно работает как я выше и описал.
     
  8. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    кароче, Вы просто разрезали патрубок (выход из печки) над масл. фильтром и в этот разрез воткнули котел. правильно я понимаю?
     
  9. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Не в обиду, но я вообще ничего не понял что ты этим хотел сказать.
     
  10. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    тоже мысль не уловил:)
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я поставил подогревы примерно на 60 машин, около 10 были легковые. На разных марках разная разводка ОЖ. На 2х или 3х машинах получилось не очень удачно, т.е. мотор грелся от подогрева идеально, а зимой выяснилось, что на печку идёт не весь поток горячей жидкости, что то уходило на сторону через подогреватель, пришлось переделывать и делать через печку, т.е. сперва на радиатор, а потом в двигатель. После этого ставил подогрев только в разрез одного патрубка. Пишу для 1.6, т.к. не знаю разводки дизеля. Поэтому я бы не рисковал, а врезал подогрев в шланг обратки печки, где стоит соединитель. Холодная жидкость идёт от блока - на подогрев - на радиатор печки и в головку.
    Преимущества - греется и немножко салон (если заслонки поставить на стекло, то стекло будет чистым).
    Недостатки - дольше нагрев двигателя, но не намного.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  12. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Понятно.
     
  13. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Вопрос: а какого диаметра патрубки идут на печку и какого диаметра от эл. котла?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    DEFA - 16 мм, с резинками 20 мм, патрубок на печку - 20 мм
     
  15. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Урааааа!!! наконец то у нас потеплело я заехал к знакомому в гараж и установил себе электро подогрев ДВС "Северс-М" 1,5Кв, РАБОТАЕТ НА УРА!!! моему счастью нет предела:dance4:. Поставил в точности по фоткам что я выше выкладывал. (гидроник оставил, кстати он запитан в разрез патрубка подачи на печку)

    Добавлено через 1 минуту
    на 18мм
     
  16. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Всем доброго времени суток!
    Хоть пришла весна, но я тоже решил поставить себе подогрев на М2Ф2 1,6
    Пошерстил интернет и нашел чудо-подогрев марки Лунь-Фей (сайт Elcoma.ru)
    Там все подробно расписано. Достоинство в том, что он с моторчиком по прокачке антифриза. размеры нашего патрубка соответствуют размерам входа-выхода. Установил в разрез патрубка, который идет от блока двигателя в печку. на сайте предлагают еще таймер-розетку за 600р, но я нашел в магазине за 270р. Смысл в том, что можно запрограммировать на ежедневное включение и выключение в определенное время. Пришел в гараж, а она уже теплая стоит.
     
  17. Mitriovich

    Mitriovich Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия, Усинск
    Имя пользователя:
    Дима
    Не боишься спалить машину. Это всё таки Лунь Фэй, ё маё
     
  18. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    отличная качественная вещь.
    нагревает до +70 жидкость и отключается термопарой кипятильник а насос постоянно гоняет дальше пока не остынет до +60. Но до этого не довожу, потому что таймер стоит на 30 мин работы. Если подзадержался с приходом в гараж то он уже отключенным стоит. А использую его сейчас потому, что установлено ГБО. заводиться на бензине а переходит на газ после прогрева испарителя до +40. т.е за это время можно проехать 1-1,5 км. А так используя электроподогрев переход происходит сразу после запуска двигателя. Зимой понятное дело это будет еще более полезная вещь. Как говориться готовь сани летом.
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Мужики, а на сколько актуально вообзе ставить предпусковой подогреватель на мегат ТД в России? Ну всмысле это только чтобы машина заводилась или даже в -10 есть смысл его врубать чтобы продлить срок службы?
    И он что только от розетки? От бензинового маленького движка нету?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть от 220v, типо "кипятильники", подешевле наши от 1,5 и подороже импортные от 5т, устанавливаемые в блок или в разрез патрубка.
    И автономные типо Вебасто от 30т.
    Включать можно и от t 0, люди думают в первую очередь не о ресурсе авто, а о себе, что бы пришел, машина теплая, в салоне тепло, сел и поехал.
     

Поделиться этой страницей