Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Общение с ГИБДД

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем евгений74, 25 фев 2009.

  1. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    А попробуйте ночь на авто с Самарскими номерами пообщатся так в районе Саранска... :)
    Не хочу никого обидеть, но это не всегда "прокатывает", и в большинстве своем в ГАИ тоже люди работают. И как везде на большинство нормальных может попастся несколько... э... ну не очень адекватных.
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А в Самаре с Владимирскими номерами в большинстве случаев вообще без прав остаются:-D Как хочешь ты с ними общайся но права они заберут.
     
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД

    Почти настоящий алкотестер

    Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается “продуться” в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый “нюхач” не может распечатывать чеки и настроен на “пьяный” результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.

    Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с “мозгами” прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: “водитель пьян”.

    Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя “продули” на “реальном приборе”, дали на подпись чек с приговором на лишение “прав”, предложение “Командир, а может, договоримся?” может слететь с уст само собой…

    ЧТО ДЕЛАТЬ?


    Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них “коробочки” можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по “пьяной” статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой “продувке”.

    Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно — они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.

    В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед “продувкой” обязательно требуйте показать вам акт поверки — в нем должна стоять “живая” печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера “нюхача”. Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.

    Ловкость рук и никакого мошенничества

    С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.

    На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.

    Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.

    Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.

    Лотерея неслыханной щедрости

    Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.

    Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.

    Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.

    Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.

    Дело шьешь, начальник…

    А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.

    Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…

    К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.

    Невидимая встречка

    Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.

    До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.

    Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.

    Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.

    Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.

    Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.

    Взято отсюда: http://autorambler.ru/journal/events/14.05.2009/560950232/

    Дай бог чтоб никому не пригодилось
     
  4. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    По поводу П 11.5. Афторы явно путают конец подъема и другие участки дорог с ограниченной видимостью. По этому поводу были ситуации, когда в конце этого самого подъма ставят газель с аварийкой, а полос всего две, хочеш не хочеш, а на встрчную выедешь, тут-то они и ждут сидят. Только это рабтало на незнание и неожиданость. Водителю шьют этот самый пункт 11.5. НО в данном случае нужно помнить, что есть обгон, а что есть объезд препядствия, вот и все.
     
  5. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    Не факт, что меры, аналогичные примененным властями к французским автолюбителям, будь они введены в России, в силу различных специфических условий нашей страны сработали бы столь же эффективно. Однако, весьма поучительно знать, как темпераментные галлы, совсем недавно лидировавшие по количеству автокатастроф со смертельным исходом, за сравнительно короткое время сумели вдвое сократить этот печальный показатель и возглавить рейтинг безаварийной езды.

    Во-первых, в ряде случаев французы заменили штрафы пожизненным лишением прав. А сейчас французский парламент готовит новый драконовский закон - за езду в нетрезвом виде может последовать конфискация автомобиля и последующая его продажа на аукционе.

    Сегодня попасться на удочку жандармам намного проще, чем к их коллегам - героям известной французской комедии. "Улову" современных стражей порядка отечественные автоинспекторы могут позавидовать - ажаны на позиции с утра, и всего за пару часов "в загашнике" у каждого патруля уже имеется по нескольку десятков задержаний - в основном, за превышение скорости.

    Кроме того, с недавних пор здесь создано специальное подразделение быстрого реагирования. Его задача - обеспечить безопасность на дорогах.
    Это - элитный дорожный патруль, подчиняется он, как и вся жандармерия, не полицейскому ведомству, а непосредственно Министерству обороны Франции, сообщает ТВ-Центр. Если вас остановили, не рассчитывайте на возможность как-то договориться на месте - без штрафа и протокола вас точно не отпустят. Основное дело дорожного "спецназа" - профилактика. Наказание - не самоцель.

    Оплата штрафа на месте исключена, все платежи только по безналичному расчету. С каждым годом радаров, контролирующих скорость на дорогах, становится все больше. Сегодня их уже - более 2000. Нарушение фиксируется автоматически, а квитанцию о штрафе вам высылают домой. Так что в моду теперь входит аккуратная езда.

    К слову сказать, максимально допустимая скорость на дорогах страны - 130 км/час. За ее превышение на 50 км/час, по французским законам, можно угодить в тюрьму.

    Есть и иной "хит сезона" - желтый жилет для автомобилиста. Выйти без него из машины теперь нельзя - если она сломалась, и придется идти искать помощь. Возить жилет нужно всегда с собой, как и аптечку, иначе накажут.
    Шкала штрафов - от ?135 до ?100 тыс., в зависимости от тяжести нарушения.

    В водительских правах французов - всего 12 пунктов. К примеру, если вы обгоняете на трассе машину справа, то рискуете остаться сразу без четырех, ну а выпивать за рулем вообще не рекомендуется. Стакан вина в обед - доза допустимая. Если выпили больше, то рискуете попасть под статью нового закона. Он предусматривает невиданное до сих пор наказание: за езду в нетрезвом виде вашу машину могут конфисковать и продать с аукциона. Если новый закон вступит в силу, рынок подержанных автомобилей во Франции обещает стать самым привлекательным.
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Был сегодня в гаевне) Списали мои оплаченные штрафы.
    Сказали, что если штрафов меньше, чем на 10 тыс р можно не парится по поводу выездов за границу.
    Платить лучше в сбере, т.к. из других банков платежи не приходят. Через интернет аналогично - платить не нужно.
    В очереди передо мной сидел мужик, у него 28 штрафов висит, все оплачены через инет. В базе не снят ни один, т.е. все штрафы так и висят. Делал выписку в банке, куда и когда было списание со счета.
    Гайцы сами над собой ржут) Что ниче не работает толком)

    А у меня есть пару штрафов, неоплаченных. У гайцев висит в базе, что якобы я получил 6-го июня письмо (почта такие сведения дает), а у меня в загранпаспорте печати, меня в это время вообще в Мск не было (супруги аналогично)
    Бардак короче :-D
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Попробовал вчера оплатить штраф он-лайн - http://www.gibdd.ru/check/fines/
    Сразу не уходит из базы, а сегодня проверил, все уплаченные штрафы ушли.
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Как серю и номер свидетельства ввести, что-то не получается, говорит, что серия и номер свидетельства указаны неверно.

    Добавлено через 2 минуты
    Отвечу сам, регион (62) не ввел.
     
  9. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    :-D*OK*
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А знаете, что штрафы сгорают черз 2 года. Прям сами из базы уходят автоматически.
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    К сожалению так и есть, недавно сделали 2 года - раньше было 1 год.
     
  12. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    сгарают сгарают. за исключением тех которые попали к приставам, эти из вас будут выбивать доконца
     
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    к приставам они попадют уже через 100дней. 2 года есть у приставов - потом наступает срок давности и приставы идут лесом. Есть номер стать раньше накапывал щас уже не помню.
    И еще - за неоплату штрафа может привлечь только то отделение которое его выписало, и только в период пока не ушло приставам.
     

Поделиться этой страницей