Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в теории, чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь, тем выше температура сгорания, тем выше мощность
    при равных объемах впрыскиваемой смеси, отдача у 98 будет выше
    эффект в городском режиме движения будет сложно почувствовать
    там, что 92, что 98 лить - не важно
    при движение по трассе или динамичной езде, конечно же на 98 мотор будет тянуть лучше
    в принципе это на любом моторе почувствуется

    но вот вопрос? а есть ли у вас нормальный 98 бензин? присадками можно добиться много, но хорошо ли это для датчиков, свечек и масла

    когда у меня накрылся датчик ВМТ и я его поменял, я тоже вдруг избавился от рывков сцепления.
    хотя связи тут просто не может быть
     
  2. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    А может быть всё-таки есть какая-то в этом связь?
    Я конечно не инженер-механик, но что-то подсказывает, что связь между проблемами со сцеплением и "правильностью" работы двигателя должна быть. Ведь эти агрегаты непосредственно связаны.

    А то, что моя машина отчётливо тупит и дёргается при трогании на 92 и значительно лучше ведет себя на 98 это для меня факт, а не домыслы.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    кончено, например, если троит то дергаться и будет. Ну уж никак не от смены топлива. Если конечно не совсем г*вном заправились)))
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно связаны, только вот датчик ВМТ либо дает сигнал, тогда мотор работает, либо не дает сигнал, тогда мотор не работает
    промежуточного режима нет.
    это. например, не температурный датчик, который может и ничего не показывать или показывать неправильную температуру, в связи с чем смесь будет неправильная и мотор будет работать не совсем правильно
     
  5. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Лично я никакой разницы не чувствовал когда заливал 95, расход и динамика оставались прежними. бак был пустой до заправки, двигатель 1.6, машина 2006 года, 130 тысяч пробега.

    98 лить не буду принципиально, ибо такого бензина не существует в России. Гремучая смесь 95 и всякого мтб с присадками, чтобы искусственно повысить октановое число. Ну а то что на крышке есть наклейка с 98 - в другим странах может его и производят, но не у нас точно. В ранней молодости мы и в шестерки заливали 80 ый бензин разбавленный МТБ до 100 октан. Машина летела как ракета и плавно, только ненадолго хватало))))

    Я в Казани живу, у нас тут рядом есть в Нижнекамске большой нефтехимический комплекс. Всякая химия и пара бензиновых заводов Татнефти. Сестра работает в лаборатории как раз. Так вот там делают бензин Евро 4 и Дизель Евро 5. И бензин по качеству что странно лучше Лукойловского Евро 5, который здесь очень популярен. Тоже видимо там халтурят и бадяжат. Может еще потому, что у Лукойла здесь рядом нет заводов и везут по моему с Нижнего Новгорода вагонами.

    Чситый 98 не делает никто у нас в России - ни в Татарстане, ни в Башкирии, ни в Ярославле, ни на Ямале. Загуглите если не верите. Об этом уже даже репортажи были неоднократные и по первому каналу и по НТВ.

    Так что заливать 98 по моему ахинея, даже если у тебя "быстрее рвет" и расход чуть меньше. И в цене проигрываешь и в качестве. проблему нужно решать, а не избегать ее)))
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я на двух горшках полз до сервиса, при "трогание" не дергался, газу только давать нужно было существенно больше, иначе дергался и глох
    а если газануть - не дергался и с двумя цилиндрами


    мне что-то подсказывает, что тут некоторые путают, синдром "дергающегося сцепления" из-за излишней нагрузки на мотор при малых оборотах

    и проблему и-за перегрева диска сцепления, когда диск начинает проскальзывать или не может плавно вернуться на место

    Добавлено через 1 минуту
    а может покупают у Татнефти 80-ый и бодяжат своими присадками, что бы не везти
     
  7. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Здорово что мы перешли на ты
    Так вот, я у тебя конкретно спросил - укажи источник того о чем ты пытаешься проповедовать на весь форум, а в итоге опять какой то эмоциональный бред про Россию, сертификаты и прочие сеточки. Конкретно - кто сказал что его не производят а все что есть это бодяга ??? От ответа не увиливай, а то манера взбзднуть в воздух уже немного надоедает в интернетах.

    Например завод который у нас под самым боком, Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез. Уже не имею к нему прямого отношения, но в целом к нефтеперерабатывающей отрасли как то соприкасаюсь косвенно. http://www.nnos.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=4477

    Те кто сомневается и верит в бредни, раскрутите в голове одну простую мысль: сейчас есть куча моделей авто в основном премиум сегмента, которые должны потреблять не ниже 98 что они и делают. А вот теперь представьте что этот бред на самом деле правда и весь 98 это присадки и железо, недостойное даже в мегана. Как это эти дорогие машины ездят до сих пор???
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Заправляешься на одной и той же заправке?

    5 лет тому назад заправлялся 92-м на двух разных заправках и разница была в расходе, запахе при заправке. Тяга уже не помню.

    Выше народ отписал об отсутствии настоящего АИ98. Народ, как массовый потребитель товара, лучше и честнее поделится отзывами о товаре, чем сертификаты, фото заводов, стендов.

    По вашей ссылке, это "МАРКЕТИНГ". В России большинство товаров не соответствуют заявленным характеристикам несмотря на сертификаты.

    Да ладно, шо они заправляются только АИ98? Таких заправок у нас единицы, во-вторых, многие премиум заправляются только 92. В-третьих, хозяева таких авто заливают Лукойл масло, РосДот. В-четвертых, такие машинки бегают весь гарантийный срок, а потом сливают на рынок. Ты то себе любую б/у возьмёшь с рынка?

    Ну шо ты прицепился ко мне, не у меня одного отрицательное мнение. Нет у меня лабораторных тестов про АИ98. Пусть НПЗ поднимают репутацию добросовестным топливом, народ поверит в АИ98 и потянется к нему.
    Короче, надоело. Я удалился.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще раз повторяюсь, никому нафиг не нужно для авто выделять фракцию 98 бензина- это удовольствие слишком-слишком дорогое,
    на наших НПЗ нефть разделяют на
    низкооктановый бензин + солярка
    либо высокооктановый бензин+ солярка
    а вот далее, уже мешают с присадками, что бы получить, что-то более высокооктановое
    на лукойловских НПЗ выделают фракцию 92 бензина, в отличие от многих НПЗ, где о таком даже не мечтают
    а вот далее уже хочется надеяться на добросовестность производителя, что бы он бухал не дешевые железистые присадки в низкооктановый бензин

    в результате получается
    есть честный 80
    есть честный 92 -95 (обычно должна получаться смесь)
    а далее вариации
    нормальный 92, 92 бензин без присадок
    нормальный 95 и 98, получаемый из смеси бензинов с приблизительным октановым 92-95 путем добавления присадок, это мы и хотим ожидать от брендовых продавцов топлива

    а все остальное, может быть какой угодно смесью из 80 и 92 и присадок
    из смеси 80 и присадок
    и т.д. в общем что в бочке на нефтебазе намешали, то и получается

    Кстати товарищи, а вы не задумывались, над сокращением "АИ"
    и какое реальное вообще октановое число может быть у АИ98


    и премиум машины должны потреблять А98, а не АИ98
    а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
  10. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Напоминаю, что ветка про сцепление.

    Настоящий 95 или 98 у нас или не настоящий можно рассуждать бесконечно.
    Просто заправляйтесь на АЗС проверенных фирм. 92, 95 или 98 пусть каждый решает сам.

    Ещё раз спрошу. Больше никто не замечал, что на 92 бензине заводское (с дефектным диском) сцепление хуже себя ведет, чем на 95 или 98?
     
  11. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Народ, почитайте довольно таки исчерпывающую статью про бензин - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

    И вот еще менее подробная - http://www.new-pressa.ru/content/view/2327/106/

    Если коротко, но есть 2 способа измерения октанового бензина. Это привычный АИ иследовательский и моторный способ измерения. Чистый 98 бензин у нас в России не производится и это факт. причин на это несколько - старинные НПЗ и ОЧЕНЬ низкая потребность в таком бензине. По моему 98-го у нас продается меньше 1% от всего объема.

    98 достигается путем добавления присадок. Раньше достаточно вредных фероцитов и прочего, сейчас относительно безвредные эфиры.

    В общем в чем суть - самое главное чтобы бензин у тебя не детонировал в цилиндрах. В этом основная разница между 92 и 98. Детонация зависит от степени сжатия смеси в цилиндрах. Если ты любитель погонять, любитель давить тапку в пол, у тебя высокофорсированный двигатель со степенью сжатия более 10.5, если у тебя стоит турбина - вот в этих случаях ОДНОЗНАЧНО надо заливать минимум 95. От 98 го хуже тоже не станет. К маслу такие движки тоже более требовательные.


    В нашем же случае у Мегана СРЕДНЕ форсированный двигатель атмосферник со степенью сжатия 9.5-9.7 и без турбины. Это для двигателя 1.6. у двухлитрового по моему степень сжатия 10. То есть для этого движка вполне приемлим и АИ 92, который как написано в статье больше близок не к 92 му, а примерно 93.5. В тоже время 95 ый бензин больше близок не к 98, а к 93.5. Поэтому разница между нашим АИ 92 и АИ 95 невелика.
     
  12. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Неплохая статейка про бензины.

    Для себя приметил следующее:

    "...открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

    Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

    Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

    А как понять, нужен ли мне АИ-98?
    Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор."
     
  13. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Слушай, бзлнул в воздух и не хочешь отвечать удалися видите ли обиженный . Я вроде по русски спросил источники твоего понимания, ты третий раз не хочешь их приводить. Не хочешь написать что это твое ИМХО ни чем не подтвержденное. Еще раз - источники информации что весь наш 98 это бодяга ??? На ответ не расчитываю, тк вижу что ты пустозвон и трепло 100%ное иначе бы как нормальный мужик сказал бы что ну не знаю, так соседи говорят, а сам я ничего не понимаю в этом. Сказал бы и все забыли бы, но ты прешь как трактор на своем незнании и непонимании, набивая себе цену.

    Добавлено через 3 минуты
    Ну Вам то зачем это? Зачем уподобляться общей волне? Много раз с Вами соглашался и поддерживал. Ну может сначала действительно разобраться втеме?
     
  14. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Кто те будет добровольно писать что бензин бадяга:wacko2: Я те авторитетно заявляю (8 летний стаж работы на азс лукойла)что до 95 нормальный бенз а дальше повышается октановое число путем добавления присадок на нпз (на нефтебазах и азс лукойла не бодяжится ни чего;)) за других не скажу:(
     
  15. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    А я более 15 лет в нефтянке, из них 12 в луке и рядом. В направлении ИТ, а сейчас весь бизнес через ит проходит, так или иначе.

    Вопрос в том что вы называете бодягой. Я привел ссылку на сайт, там далее на этой странице ассортимент и область применения, есть указание ГОСТа. Понимаете? Каким бы методом его сейчас не выпускали, я в принципе могу уточнить у технарей химиков-технологов, каким бы методом его октановое число не измеряли, пусть его в %%ном соотношении действительно меньше выпускают чем других. Факт остается фактом - его выпускают. Причем он соответствует стандартам, иначе бы его не было на тысячах фирменных АЗС.
    Зачем вводить в заблуждение людей? Маркетинг? Вот ЭКТО это маркетинг, это присадка, это готовят на нефтебазе. А 98 это извините ГОСТ.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и 98 готовят на нефтебазе, все зависит от совести и "крутости" бренда
    Лукойл будет бодяжить его на заводе или где удобней, там и будут бодяжить, а Несте разведет на нефтебазе своими присадками , а какой-нибудь "линос", вообще на заправке разведет дешевыми присадками
    саму фракцию 98 бензина не выделяют

    я же написал выше, что брендовые производители будут использовать приличные присадки, а всякая мелочь будет лить ведрами дерьмо в 80 бензин и выдавать его за АИ98,
    тем более, что в АИ98 реальное октановое число может и плавать

    лукойловский 98 можно лить, а вот питерский 98 от ПТК, лить не следует
    лучше залить у них 92


    я 11 лет с нефтянкой связан и не в айти, а конкретно с месторождениями и по профессии приходится что-то знать и в нефтехимии
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    согласен.. я работаю в смежной отрасли и не по наслышке знаю как проверяется газ.. рассказать? каждый день берутся пробы из трубы .меряется все от каллорийности до одоризации. ине дай то бог что то не будет соответствовать госту!!!. вас это никого не касается горит да горит... а газ тоже "бодяжат" да.да.!! :) добавляют в сибирский газ самого высокого качества-туркменский низкого качества (с низкой каллорийностью) на выходе смесь газов КОТОРАЯ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТУ!! т.к один сибирский газ по основным показателям в 1.5 раза превышает существующий гост.. т.к мы относимся к одному профсоюзу не сомневаюсь ,что так же проверяются и нефтепродукты... так што не надо некоторым товарищам говорить того ,что не знают..

    Для нонейма -сведения викепедии по туапсинскому НПЗ (2007) сильно устарели..сейчас там самое новое оборудование ..прада идет этот бенз в основном на экспорт ..
    МОДЕРАТОРЫ !! уберите этот треп из темы про сцепление и создайте тему про качество бензина плиз..
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бензин у нас могут производить по ГОСТу и 77года и 97года и по ТУ.
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ну я ж ясно написал СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ГОСТУ:)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так посмотрите действующий ГОСТ.
    и тогда понятно станет, что 98 всегда будет 92 с добавками
    это если даже по ГОСТу производить,но никто не заставляет по ГОСТу производить

    98 бензин у Лукойла, Несте и Шелл можно покупать, толку мало правда, но вреда не будет. а вот у всяких непонятных контор лучше даже 95 не покупать
     

Поделиться этой страницей