Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну да, только так сравнивать можно
    причем я думаю, что с внедрения 4-х канальной системы АБС - уже нет такого существенного эффекта в работе систем АБС.
    сейчас вот именно такие мелочи, которые все больше исключают "особые" ситуации, когда и при торможение АБС нужно головой думать
    ну вот, как раз типа того, как написали про М3
    .
     
  2. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Т.к. BOSCH один из самых крупных поставщиков АБС, то мне кажется вряд ли он настолько хуже остальных, что разница в тормозном пути составляла 15-20 м как пишет anmaks.
    Может все таки что то не в порядке с меганами участвующими в тесте?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а есть ли вообще этот меган и были ли тесты?
    товарисч очень похож на обычного толстого тролля

    "ну или разруха не в клозетах"
     
  4. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    И в общем если рассматривать почему одна машина останавливается раньше, а другая позже (если обе машины с АБС), то тут мне кажется может быть только одно - это время нахождения колеса в заблокированном состоянии, чтобы колесо успело валик перед собой нагрести, да и шипы поработали (если они конечно до льда достают). И это кстати возможно, в одном тесте Мазды 3 было, что при торможении "в пол" на повороте, ее слегка тянет и проходилось корректировать рулем.
    А вот слова "АБС срабатывает слишком рано" - по моему это бред, ну если только АБС не научилось предсказывать ситуацию))).

    Добавлено через 1 минуту
    вот это уже больше похоже на правду)))))))))
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если шипы зацепились, колесо растормозиться

    а валик перед колесами это скорее для малых скоростей
    тут, привыкшие к машине без АБС, пугаются и ругаются
    я кстати тоже напугался один раз, скорость 20км/ч, очень скользкая дорога, я притормаживаю - АБС стрекочет, а машина плохо замедляется, дистанция до впереди идущей сокращается, а машина не останавливается, а ларчик прост - давить на педаль нужно сильно со все дури, надавил сильно на педаль и остановился без проблем
    а некоторые услышали, что АБС сработала и не нажимают сильнее
     
  6. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Ну в принципе да, для маленьких, на современных машинах, где можно выставить тип покрытия, времы блокировки увеливается, но после 50-60 км отключается.

    Мне кажется все кто пересел с машины без АБС такие, я тоже таким был)))), только не у всех проходит))))
    Первый раз тоже чуть в камаз не въехал)))) пришлось сесть за инет, почитать, осознать....и начать наслаждаться ездой на машине с АБС)))
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я как сел на машину с АБС, поехал на площадку проверять, что это за зверь, офигел конечно сразу, одна сторона на асфальте, другая на льду - 70км/ч, педаль в пол - машина едет прямо и управляется, прочитал про особые ситуации ( ямки, песок), отучил себя сразу прерывисто тормозить, . вроде бы все узнал. все понял
    а нет, тоже через год уже, чуть в зад не въехал, хотя дистанция приличная была,
    главное одно запомнить, нажимать на педаль как можно сильнее
     
  8. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Вот кстати про систему AFU (помощь при экстренных торможениях) она вроде работает по скорости нажатия на педаль и "дожимает" ее за водителя.
    На М2 я ее действия как то не замечал, а вот на М3 она неплохо работает. Когда в первый раз она сработала, было ощущение что педаль просто провалилась)))
    До того как почувствовал это на М3 задумался, либо на моем М2 она не работала, либо на шестом боше она просто не так ярко выражена.
    no_name у вас как? ощущяете данную функцию?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пока судьба миловала от такого резкого нажатия на педаль, до срабатывания брейк-асиста. так что ничего сказать не могу
    на форуме писали, что педаль уходит вниз резко и срабатывает аварийка
    по идее - на М2 -и есть индикатор, что брейк-асист сработал
     
  10. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    288
    Адрес:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    была один единственный раз такая вещь, педаль действительно просто проваливается в пол и срабатывает аварийка
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    На других машинах видел на приводе зубчатое колесо,которое отвечает за раоту абс,на мегане,это выполнено подругому...Кажется мне,что из-за различий этих и работа абс отличается в частности частотой срабатывания,т.е периодичностью...
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    гребенка - это старый вариант, раньше ставили ( может и сейчас на какие-нибудь ставят),
    к грязи капризная и менее точная,
    магнитное метки - точнее и надежней

    хотя за счет грубости, как раз может менее точно определять момент блокировки колеса, "пропускать" эти моменты
    АБС действительно, менее "чувствительная"
    но палка о двух концах, АБС будет срабатывать реже, но и тормозить при сработавшей АБС тоже будет менее эффективно
     
  13. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон


    Жирный троль этоты, который единственный в данный ветке защищает работу АБС Мегана))))))) Хотя неет, был еще один чудак, который как и ты со слюнями изо рта пытался доказать, что АБС на Мегане работает правильно)))

    Чуть позже скину вагон и целую тележку негативных отзывов владельцев Меганов про работу АБС. А по поводу тестов - чувак, либо ты вообще не садился за рулдь этих машин которые я называл, либо ты вообще донный водитель, что не можешь почувствовать разницу в работе АБС той же Кии Сеед или хотя форда Фьюжена. Сядь, прокатись и тормози. Если не почувствуешь разницу, то разговаривать с тобой больше не о чем:)))) Хотя даже если и увидишь разницу, уверен что и дальше будешь защищать АБС Мегана брызгая слюнями:)))
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ТовариСЧ, расскажите нам, как все таки АБС может слишком рано срабатывать?
    и вообще, когда должна АБС срабатывать?
     
  15. mes27

    mes27 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    23
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Ребят, подскажите пожалуйста..
    Началась ситуация во время морозов (-32 было) ... при торможении, точнее при нажатии на педаль тормоза, у нее не было свобоного хода, т.е. сразу колом втавала.. и по ощущениям тормозило только одно колесо, машину вело в сторону.. если педаль отпустить, и нажать еще несколько раз, появляется "совбодный ход" и торможение становится нормаьным(обычным). было такое несколько раз, однажды вылезла ошибка абс. после перезапуска двигателя все пришло в норму. Сегодня мороз -16 и снова ситуация повторяется(( еле до работы доехал( беда!
    К чему готовиться? в чем проблема может быть???
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    суппорта не подклинивают?
     
  17. mes27

    mes27 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    23
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Я вот тоже об этом подумал... Только когда отключается АБС во время движения, проблемы больше не возникает, можно спокойно ехать, учитывая что если нажать на педать порезче при плохом сцеплении с дорогой колеса колом станут...
    Значит не суппорт.. Такое ощущение что АБС заставляет работать только один канал(не знаю как это правильно и точно назвать), видимо самый короткий, возможно передний, если не ошибаюсь, правый..
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я почти 2 недели без АБС еду,все времени нету закрепить левый передний датчик на его коронное место(болтается):don-t_mention:,но за то тормоза на заснежаной дороге проверил, блокировка/разблокировка передних колес одновременная.:beach:
     
  19. mes27

    mes27 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    23
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Пенза
    Без АБС ехать можно, я не спорю) только как быть до того момента когда она отключится?... вдруг нужно будет резко остановиться, а педаль колом стоит?(((
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Все таки добил свою надпись с АБС,как и оказалось - болтался левый передний датчик,зажал чуток фиксатор,зафиксировал,вкл.жижигание и надпись исчезла.*OK*
     

Поделиться этой страницей