Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сабвуфер - выбор, обсуждение

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем RexZ, 8 апр 2007.

  1. Виктор197

    Виктор197 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Сургут
    Как вам такой саб? Отзывы кто-нибудь слышал? http://helixaudio.ru/item/326

    У меня стоит герц в таком же корпусе на 600 Ват долбит нормально.
     
  2. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    это и есть ответ на мой вопрос? =-O
     
  3. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    Гудит скорее всего потому, что неправельно выбрал длину фазоинвертора или же негерметичность соеденения стенок между собой и стенка-фазик. С динамиком инструкция шла или ты сам на глаз корпус делал? Если никаких рекомендаций нет, то корпус с фазиком надо расчитывать специальной программой, на глаз точно не угадаешь. Растояние фазика до задней стенки д.б. не менее диаметра фазика в идеале. Скорее всего на твоём месте я попробывал бы всё ещё раз загерметизировать. Да и какой у тебя объём корпуса? Правильность расчёта фазика можно проверить по формулам , что здесь http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic55.php да там ещё много олезного написано.
     
  4. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    спасибо, завтра посчитаю всё, расскажу
     
  5. mixvv71

    mixvv71 Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кандалакша
    присмотрел саб 8"DLS X-WB08*NO* и подумываю врезать в полку по размеру отлично подходит ни чего лишнего резать не надо,вот только сомнеаюсь хватит ли его
     
  6. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    Этот саб не для установки в заднюю полку, он для установки в короб. Конечно его можно установить и в заднюю полку, но эффект будет непредсказуем (если только ты его потом со стороны багажника в короб не замастыришь). Тебе надо посмотреть Фриэйрные (FreeAir) головы, что то типа Hertz HX200, или же набери в поисковике фриэйрный саб 8 дюймов. А по поводу хватит или нет, почти любой фриэйр саб будет играть хуже корпусного, тем более восьмёрка.
     
  7. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    продолжаю настраивать свой ящик с ФИ, появился ещё один вопрос может кто знает. При прослушке разных композиций, в одних играет нормально, в других издаёт много гула. Поменял + с - (на звуковом проводе усилитель-сабвуфер), если правильно понимаю то подключил его в противофазе, гул пропал, но вместе с ним и ощущения объёмности звука ушло, так и должно быть?
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  8. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    Гул скорее всего обусловлен тем, что в разных композициях идёт приоритет на различные частоты баса, т.е. если саб сам по себе лучше воиспроизводит какой-либо диапазон (характеризуется резонансной частотой, диапазоном звучания, добротность и т.д.), либо корпус так спроектирован, то на этих частотах будет заметен явновыраженный и артикулированный бас, на других же частотах может приутствовать и гул. Но тут ещё можно поэксперементировать с настройкой усилителя, может всё дело в этом. По поводу фазы и противовазы: когда играет всего одна колонка, то не важно как к ней подключены провода, но когда уже играют 2 колонки и больше, то фазность играет важную роль. Если колонки играют в разных фазах то они будут на частотном диапазоне компенсировать друг-друга (наиболее это выражено в басовом диапазоне, попробуйте динамик саба вытащить из корпуса и включить его, баса вы не услышате), т.е. бас практически пропадёт по сравнению с тем когда будет играть 1 колонка. Если же их подключить в одной фазе то они будут усиливать друг друга. Что касается саба, в зависимости от условий и места установки, его подключают в фазе или же противофазе, а определить это можно на слух, в какой фазе он лучше (чётче, артикулированее и сильнее) играет, в той фазе он и должен играть. В случае мегана, т.к. колонки в дверях у многих не выдают существенного баса, который будет компенсироватся в неправильной фазе саба, с этим будет чуток посложнее, но тоже очень явно различимо на слух.
     
  9. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    удалите это пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
  10. jerryr

    jerryr Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Сабвуфер своими руками.

    Начал изготовление стелс сабвуфера в правую полость седана.
    Фототчет позже.
     
  11. YuRaS67

    YuRaS67 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Смоленск
    Народ ответьте просто "Да" или "Нет", голова после новогодних праздников со всем не варит, что то читать или понимать!*YAHOO*
     
  12. YuRaS67

    YuRaS67 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Смоленск
    Да вопрос забыл, в штатной майфуне есть выход под саб?
     
  13. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    штатно провода не болтаются, нужно выводить линейный выход (штекером, продаются...покури темы подключения внешнего МП3 плеера, я там фотки шнурков выкладывал).... или отключив задние колонки с них высокоуровневым подрубить...но не у всех активных сабов/усилков есть высокоуровневые входы....
     
  14. YuRaS67

    YuRaS67 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Смоленск

    Спасибо, вроде голова отошла, покурю сейчас в темах!
     
  15. YuRaS67

    YuRaS67 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Смоленск
    Уважаемые мегановоды!Всех с Рождеством!Вопрос, как считаете штатная майфуна активный саб раскачает?
     
  16. YuRaS67

    YuRaS67 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Смоленск
    Не ужели меломанов нет сейчас на сайте?
     
  17. YuRaS67

    YuRaS67 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Смоленск
    Уважаемые мегановоды!Всех с Рождеством!Вопрос, как считаете штатная майфуна активный саб раскачает?



    Только, не подумайте я не флужу!(оч хочется знать!)
     
  18. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    а чоб не раскачать, если у активного саба свой усилитель который и раскачивает саб.
     
  19. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    у меня супра активный диаметр 12. труба. качает нормально что нравится есть каробочка с прибавлением уровня громкости оч удобно
     
  20. E_Fish

    E_Fish Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Господа, помогите, у меня голова болит не сплю ночами ужости...

    Вообщем ситуация такая, м2ф1 стоит штатный carminat, и менят его не хочу. Появился у меня саб активный, шляпа но все же вот он

    Саб подключил все как положено силовой тащил от акб, звук брал с разьема передних колонок в самом штекере (магнитолы) управляющий провод брал по распиновке с контакта №5 (на штатной магнитоле).

    Но! Причем большое, при заводке авто как и положено магнитола и саб отключаются и после заводки авто включаются, но звука нет, причем дисплей работает, питание на саб идет. Музыка "играет" но сколько громкости не крути звука нет. Когда выдергиваю колокольчики из саба, сразу звук появляется в салонных колонках, втыкаю колокольчика обратно в саб и он подхватывает и все пучком бубнят и колонки и саб. Но стоит выключить магнитолу больше чем на 5 секунд на заведенном авто или на заглушенном, та же история. Все работает а звука нет. Я запарился уже в багажник бегать и провода дергать. Ладно думаю, значит я наверное не туда запитал управляющий провод. Ан нет, контачил я ко всем плюсовым проводам те что идут к магнитоле, все равно результат такой же, даже напрямую к аккуму подключал и силовой и управляющий плюс, все равно. Ладно думаю, значит я не так подключил провода (колокольчики), фиг вам называет, все прозвонил, все проверил 5 раз, все равно, в любом состоянии, если магнитолу выключишь больше чем на 5 сек звук отрубается. Причем только тогда когда саб подсоединен. Ладно думаю, отключил все питающие провода и минус тоже. И просто подключил питание (тюльпаны) от саба к уже задней колонке, т.е. кинул "соплю". Та же фигня, магнитола молчит, выдергиваю соплю - звук появляется, втыкаю (на работающей магнитоле) соплю обратно - все пучком, колонки работают и саб подхватывает. Дальше думал что саб бракованный, он нет, пока не выключишь магнитолу, или пока не стделаешь например стоп-старт кнопкой пуска двигателя, он работает зараза на любых громкостях, аж до хрипоты крутил и пять и 10 минут работает и т.д. Заглушишь авто (не выключая магнитолы, тоже работает. Но как заведешь авто опять таже история и беготня в багажник дергать за колокольчики (высунуть-вставить).

    У меня лишь одно либо стоит какая то защита в сабе либо в магнителе. Но какая защита если я уже перепробовал все, и напрямую и вкривую.

    Есть ли у кого какие мысли?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014

Поделиться этой страницей