Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. Xomjk63

    Xomjk63 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Xomjk63
    Здравствуйте! Сильно не бейте, прочитал всю тему, но на свой вопрос не нашел ответа. Или слеповат стал:) Стрелка температуры периодически гуляет от 70 до 90 градусов. И мне кажется печка стала включаться раньше (климат) на холодную. Греет вроде бы также, когда прогреется. Вот думаю термостат или датчик. Машина 2008 года, термостат не разборный. Вопрос: как проверить этот датчик и менял ли его кто нибудь отдельно? Если да, то можно номерок на всякий случай.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если стрелка просто гуляет , а в салоне тепло , печка греет , можно грешить на датчик. Датчик легко меняется , можно и антифриз не сливать , если быстро вынуть и вставит.Выльется не много ... Правда бывает , что кольцо резиновое внутри остается , пока достанешь еще выльется . Можно чуток слить через сливное отверстие в бутылку . Тогда тонкий шланг потребуется.
    При замене датчика нужно учитывать , что у датчиков разный диаметр посадочной шейки под стопорную пружину . Датчик купишь , а шейка будет малого диаметра и сама пружина на ней (шейке) держаться не будет .
     
  3. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...прочитал тему с самого начала, прикольно то что можно переделать важную деталь на русский лад, упростив и удешевив дальнейшее обслуживание узла... только не увидел отзывы на каком километраже пробега "вылетает" заводской термостат...
    у меня почти 183000 и пока работает, понимаю, что может скоро "лечь", потому и интересно... есть ли у кого больше пробег на родном?... кстати антифриз я менял на 100т.км. один раз... не знаю как в блоке, в бачке не замерзал при 20-30 градусных морозах ни заводской, ни тот что сейчас стоит, покупал в розлив в РАВЕНОЛовской сертифицированной точке замены масел... не помню название производителя... и пробег, неплохо бы, с уже переделанным термостатом)))
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  4. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Дорогие одноклубники, сегодня поменял термостат на люминиевый, все норм, но гуляет стрелка температуры, не сильно... Датчик оставил родной с разборки... Подскажите надо его поменять и на что? Спасибо!
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Попробуйте подёргать разъём, почистить в нём контакты. в датчике почистить прилегание к корпусу...
    А потом уже думать о замене
     
  6. Dmitrij077

    Dmitrij077 Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Калуга
    РЕБЯТА помогите какой меня термостат у меня меган 2 фаза 1 , разборный или нет...если разборный какой заказывать есть нмоер? и если не разборный что заказать? тяжело менять?
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    на первой фазе разборный термостат,заказывай термоэлемент Vernet TH6047.89J,менять не сложно,слить антифриз,отсоединить патрубок,который толстый идет на корпусе термостата,корпус состоит из 2 деталей-сам корпус и фланец,соединены корпус с фланцем 3 болтами,вот их открути,там будет твой термоэлемент который нужно заменить
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    На машинах 05 года в основном пластиковые уже... Поэтому я бы не был настолько уверенным что на всех первых фазах стоят силуминовые
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я почему то думал что пластиковые пошли с рестайлинговой версией машины,значит ошибся....:)
     
  10. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    М, а я его на герметик посадил... И контакты залил клеем... не знаю что и дергать(((

    А тут писали про установку датчика от 12ки, как он работает?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ужасно,даже и не ставь,все подходит,все нормально смотрится,но температура плавает,поэтому пришлось оставлять старый датчик и я ходил в магазин,подбирал похожую колодку с 3мя контактами и и естественно кое что переделывал,так как просто проводков для таких маленьких контактов датчика я не нашел.
    конечно есть вариант что ты наткнешься на хороший датчик,но хз,это же русские запчасти*PARDON*
     
    zaxar777 нравится это.
  12. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ну у меня с родным-старым плавает тоже... Я купил в русских запчастях колодку на 2 проводка, ее разобрал и взял от туда 2 контакта мама, и напялил на контакты датчика, все залил клеем... так что если что то делать эт опять сливать антифриз...( наверно закажу новый Vernet WS2602, кто в курсе норм он?
     
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Так писали про колодку от какого то датчика, чтобы не делать как Вы, а установить нормальную фишку

    Извиняюсь, нашёл то сообщение, там человек купил датчик и колодку к нему, наврятли она подойдёт к родному датчику
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  14. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А если так и ездить, с "плавающим" датчиком? На что это влияет? Чем грозит?
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну я переживал за 2 вещи-это повышенный расход,так как если температура ниже,то соответственно смесь уже подается другая,машина у меня с плавающим датчиком была гораздо лучше по разгону и тяги.
    и самое главное за что я переживал-это то,что при перегреве не включится вентилятор,так как датчик не коректно работает

    Добавлено через 2 минуты
    как раз таки и подойдет,если колхозить,так как нам из 3х контактов нужно только 2,а в этой колодке как раз 2 контакта,но чтобы она встала нужно пластик датчика обрезать немного,иначе она не дотянется
     
  16. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У меня вентилятор включается...)
     
  17. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Приехал с другого города, паркую машину, думаю дайка под капот загляну... Все вроде сухо, антифриз на уровне, машина прогрета (только приехал) а в бачке антифриз холодный... Это нормально?
     
  18. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Всем доброго времени суток! У нас потеплело и я наконец то заменил свой термоэлемент SCT (гуляла стрелка) на Vernet TH6047.89J. Как бабка отшептала*OK* стрелка как вкопанная на любой скорости печки и любых оборотах ДВС. Посмотрим сколько прослужит Vernet, SCT отходил менее года:negative:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Vernet ом пользуюсь давно. На трёх машинах пользовал. Своих денег стоит! Если не подделка - будет долго служить.
     
  20. ign

    ign Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Томск
    В копилку, стоит 160 р
    fca7c010c479t.jpg
     
    zaxar777 нравится это.

Поделиться этой страницей