Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    От этого (нет зарядки) и могут!
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    от 13 до 15 вольт допускается в зависимости от пробега авто
    без потребителей до 14,5.
    замеряете напряжение при разных режимах работы
    на ХХ напряжение при подключение потребителей может проседать,
    потребители отключены, на ХХ замеряете напряжение, потом газуете - напряжение должно слегка увеличиться, но и стабилизироваться
    не должно быть одновременного роста оборотов и напряжения

    при максимальном потребление не должно опускаться ниже 12,5

    у вас похоже регулятор накрылся
     
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    ситсняюсь спросить причем тут пробег авто?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    генератор ведь тоже изнашивается.
     
  5. domes24

    domes24 Только зашел

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    самара
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сегодня загнал в сервис ,поменяли регулятор,лампа аккумулятора пропала ,но обороты по прежнему держит,на холостом ходу до 2 т поднимается,сначала провалы до 500,а потом взлет до двух
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    выше было, что не все так просто с заменой регулятора
    прочитайте внимательно всю ветку, там где-то подробно изложено в чем проблема
     
  7. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Продолжаю тему со своей проблемой. Переустановил КЛИП на 127 версию, подключился к машине, попытался задать генератор, тоже, кнопка не активна. Горят все те же ошибки:Система впрыска и UPC: мультиплексная цепь блока защиты и коммутации ошибка 1.DEF - неисправность соединения CAN; UPC ошибки DF034 и DF007.
    Сделал диагностику при заведенном двигателе, и пока делал загорелась на приборной панели стоп и значек аккумулятора. Появилось окно с надписью:клапан масляной системы закрыт. И появились такие ошибки:
    [​IMG]

    [​IMG]

    По системы впрыска ошибка такая:
    [​IMG]

    При появлении на приборной панели LOW BATARY все эти ошибки становяться активными. Не пойму как связалось все эти ошибки, и причем тут датчик давления масла? Может кто подскажет куда ещё капать? Может где короткое замыкание имеется? Помогите. Не найду причину сам, придется ехать к официалам. Спасибо.
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вот алгоритм работы нашего генератора и обмена им информацией
    [​IMG]

    Из неё видно, что блок не видит сигнала от генератора. Так же как и в той ссылке, которую я приводил на прошлой странице, у Вас проблемы с регулятором в генераторе.

    Так же, косвенным признаком будет, постоянный вольтаж на заведённом двигателе...

    Добавлено через 23 минуты
    http://yadi.sk/d/2YLKAFuZFTJsK

    Вот ещё, изучите. Это сервисная документация по коммутационному блоку.
    Через поиск найдёте свои ошибки, там будет предложено достаточно способов диагностики проводки и системы
     
  9. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Большое спасибо за информацию, буду изучать.
     
  10. Виктор_Nemo_SPb

    Виктор_Nemo_SPb Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для всех, у кого после 10-15 минут выскакивает ошибка Low battery, но при этом заряд ИДЕТ. Это сломан реле-регулятор. Починить его практически нереально. Новый РР на генератор Valeo TG11C041 стоит от 1200-1600р. номера по каталогу одноконтактного РР 595252, 595253 и 595379 (я так понял что разницы между ними нет, ибо даже разные официалы предлагают разные РР, пробивая по вину гены или авто); двуконтактного РР 595243.
    Если заказавать на екзисте или деталях, то они будут такими же, как у официалов (6800р.) и генераторщиков (от 3000-4000р.), даже коробочка та же.
    Меняется РР НЕ снимая генератора.
    П.С. сам неделю назад чинился, пока полет нормальный.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    б......
    сегодня и ко мне пришла эта хрень с лампочкой разряда АКБ

    собираюсь парковаться, и вдруг, дзынь, на приборке загорается значок АКБ, горит надпись СТОП, обороты ХХ на 1200-1500, отпускаю педаль газа обороты очень медленно опускаются вниз, но зависают на этом уровне

    скидываю верхнюю клемму с регулятора, ошибки пропадают обороты ХХ падают до 900 где-то, но не опускаются ниже стандартного

    от добавления оборотов ничего не меняется, ошибка не уходит
    на БК сообщений нет.
    потребители электричества работают нормально, ЭУР не отключается, бортовое освещение светит в полную яркость

    скинул клемму АКБ, потом обратно - ничего не изменилось
    АКБ загорается при запуске и не гаснет, через несколько секунд раздается писк и загорается СТОП
    шкив генератора менял в прошлом году в мае, он стал дико люфтить
    регулятор напряжения менять?
    как б.... все всегда не вовремя


    завтра попробую напряжение измерить, денег в кармане на ремонт генератора все равно нет

    Добавлено через 11 минут
    товарищи, объясните тупому.
    какой регулятор заказывать? верхняя клемма у меня с двумя проводками, ее скидываю ошибки пропадают, обороты ХХ снижаются
    т.е. у меня двухконтактный регулятор?
    и второй вопрос, я своими кривыми руками смогу поменять регулятор напряжения?
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    посмотрел цену на двухконтактный регулятор.
    выматерился, теперь думаю - может имеет смысл вообще генератор новый поставить
    регулятор на экзисте стоит 3800
    генератор валео 437434
    экзист предлагает за 8000-8600
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А реле регулятор от другого авто поставить возможно, ну не прям что взял и впихнул, с шаманством естесно, без этого никуда коль лавандоса в кармане нет!
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А в автодоке не смотрели?
     
  15. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    no_name
    Сам с этим недавно сталкивался.
    Реле от 4 до 8 тыщ - покупать не стал, жаба задушила))
    Снимается реле без снятия генератора, для этого нужно снять железяку которая прикрывает форсунки, и открутить палку соединяющюю генератор с блоком. После можно спокойно снять релерегулятор. Откручивали мне это все в сервисе, прикручивал после сам.
    В реле нужно заменить щетки, это можно сделать в сервисе по ремонту стартеров/генераторов - 500руб, либо купить щетки от классики (25р) немного доработать их на камне и припаять самому.
    Все это было сделано на этом генераторе.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    595243 предлагает два таких регулятора
    один по цене 1500, второй 3500
    генератор валео 437434 в автодоке на 800 рублей дешевле, чем в экзисте


    пошел посмотрел что у мну с генератором
    после ночной стоянки на клеммах АКБ было почему-то всего 12,2 В
    завелся без проблем, лампочка АКБ и стоп не горят
    ХХ почти сразу установился на 900 оборотов, то что было всегда при прогрева
    измерил напряжение, на этих оборотах 850-900
    без нагрузки 14,16,-14,20 В
    поднимаю обороты до 3 -4 тыс, напряжение не меняется
    устанавливается ровно на 14,20 В

    включенный ближний свет напряжение - 14,10

    врубаю всех потребителей, печка, дальний, обогрев заднего
    напряжение падают до 13,8 В, газую - напряжение не меняется
    при срабатывание стеклоподъемников, кратковременная просадка до 13,66-13,70 В

    решил проехаться, вроде бы все нормально, катаюсь минут 20, ничего на загорается.
    останавливаюсь,
    обороты ХХ плавают это и по тахометру видно и по звуку работы мотора,
    плавают в диапазоне от 700-800.
    напряжение на клеммах АКБ при этом стабильное
    если скидываю верхнюю клемму с АКБ, обороты проседают.
    заглушил, на клеммах АКБ напряжение стало 12,7 В

    генератор у меня стоит Валео реношный номер 8200100907
    номер валео TG 11С011

    Добавлено через 1 минуту
    вот и я про это, 4 тыс экономия если только заменить регулятор - конечно хорошо, но добавив 4 тыс получаем совершенно новый генератор


    у меня кстати такой же генератор

    Добавлено через 4 минуты

    спасибо за наводку, теперь сервис найти нормальный по ремонту генераторов
    а то достает иногда в некоторых сервисах, генератор надо снимать обязательно, ой тут рено, генератор 2 часа снимать ( на реношном сервисе, генератор мне сняли за 20 минут)
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    а случаи выхода из строя электроники регулятора есть? Потому как замену щеток не считаю неисправностью, они стоят копейки, а если есть руки, то можно самому сделать!
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    большое сердечное спасибо товарищу LAZAR, за запчасти
    попробую завтра поставить одноконтактный регулятор
    разъем по крайне мере геометрически один в один должен подойти
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пытался снять регулятор, ключик, который был не подошел, торцевой с Т-образной рукояткой слишком длинный,
    разъем одноконтактного меньше, двухконтактного. так что просто вставить не получится.

    а насчет номеров для двухконтактных
    поискал картинку
    оказывается до фига этих реле, даже от Валео много
    но меня смущает сам разъем
    вот для 595243
    [​IMG]
    абсолютно не похож на мой разьем
    у меня вот такой вот разъем, как
    593689
    [​IMG]

    и вот по информации
    http://plentycar.ru/autopart/3170371
    он как раз и подходит
    [​IMG]

    сегодня кстати запустил мотор, ошибка генератора выскочила сразу.
    обороты при прогреве повышенные на клеммах АКБ напряжение 7 вольт и прыгает
    скидываю фишку, обороты проседают, напряжение на клеммах 11,9 В
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
  20. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    no_name
    там ключик на 7, обычным рожковым все откручивается.
     

Поделиться этой страницей