Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А ты сам ее видел, чтобы верить тем, кто тебе сказал, что ей ХАНА???
    Полагаю что тебе сказали это сервисмены, а они даставали рашпиль, он заржавел, он погнут, там разбита втулка в дребадан... Может проще купить запчасти к ней тяги, концы и втулку, что обойдется в 2500р это самый максимум.

    Кстати, насчет втулок, где то пол месяца назад оказался в гараже у друга (делал передок), а в соседнем гараже такой же любитель меганов, разговорились о машине и дошло до рейки, суть такая - приговорил он втулку, купил от БМВ, ставит, а она там ложка в стакане, вал еще сильней балтается.... придумал он просто оригинальный выход, нарезал из пластиковой бутылки полосок строгой длины, чтобы внутри она вставали стык встык, положил две полоски, засунул втулку и уже год не слышит ее... Как думаете, стоит принимать на вооружение?????
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  2. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всё гораздо проще;)
    Заезжаеш в магазин запчастей для наших авто с этой втулкой и выбераеш колечки резиновые
    Я так у себя и сделал всё встало супер ;)
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    от 2112 толстые кольца свечных колодцев подходят. Все купил для себя, но не менял, нормальная у меня рейка:) Сервисмены тоже приговорили, хорошо что проверил после них, т.к заранее знал что делать буду сам!
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    не всем такой способ поможет. Если вал во втулке гуляет дак никакие колечки не помогут
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ну чтобы появилась выработка на рашпиле, это надо очень долго убивать рейку.
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    отдавал в ремонт на предыдущем мегане в 105 тыс.км. Сам втулку поменял, не помогло. Дороги у нас конечно не очень
     
  7. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Соглашусь,диагност ходовки нужен толковый,а не разводилы-офицалы.Причин бряков пер.подвески оч. Много.
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    мне приговорили рейку под замену, а брякали сайленты подрамника, а так же до кучи приговорили шаровые, стойки, опоры с подшипниками... Ну короче по полной... У нас самые опупенные- диагносты!!!
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Мне помогло,но до поры.Ставили кольца,рейку подтягивали,где то на пол года хватило*PARDON*
     
  10. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Я то же думаю что не на долго
    Обратил внимание что на самой рейки есть корозия
    Влага видать всё равно как то попадает :(
    Но по крайней мере теперь понятно что надо готовить рейку;)
     
  11. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Да,ржавеет.У меня перед зимой заскрипела,отодвигали пыльник-вал ржавый,мокрый..короче протерли,смазки набили и вот пока не скрипит больше..хотя пыльник хороший был,все равно влага попадает.
     
  12. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    в нижнем новгороде есть люди каторые занимаются востановлением реек 1500р шаровые 500р шт стойки стаба 400р шт наконечники 500р шт но всё это дело получается мощнее чем с новья неоригинал
     
  13. Sanych1981

    Sanych1981 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Ярославль
    Прочитал всю тему, сделал вывод, что износ втулки идет в большинстве случаев по наружному диаметру (то есть втулка болтается в корпусе рейки), и установка резиновых колечек лечит проблему. У меня же износ по внутреннему диаметру (рейка болтается во втулке). Было у кого такое? Замена на втулку от БМВ помогает?
     
  14. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На один из "конторских" Меганов (их у нас 3 шт., и четвертый- мой, личный) заказали рейку 82 00 892 104.
    Впечатления: Добротно. Хомуты на пыльниках металлические, (типа, как на пыльниках ШРУСа, с замком). Зажаты явно в заводских условиях. Приехала в фирменной коробке с установленными тягами и наконечниками. Внутри в коробке инструкция (на Турецком языке 12стр., снабженная фотографиями процесса капанья резьбового герметика на резьбу тяги, затягивания рулевой тяги, фотографиями рейки, лежащей в центрах и т. д.) Если есть желание, могу скинуть на почту сканы вкладыша.

    Понравилось. Теперь хочу такую себе (вместо замены наконечников и тяг) махнуть целиком на новую, в новой рейке засверлить корпус, поставить пресс- масленку и нашпиговать до упора литолом, а снятую не торопясь перебрать.
    На старой снятой рейке (ради эксперимента) попытался открутить рул. тяги - это ПИПЕЦ!!! Затянуто насмерть+герметик судя по всему,- метровыми шведками RIGID, я думал рашпиль сломаю,- . Х.З., как люди это меняют на машине без снятия рейки??? Вдвоем едва сдернули. (рейка была Китайская, родная уже менялась)

    По всяким Экзистам- Автодокам- удивило наличие- около 290 шт.
    Вот теперь много думаю,- в принципе, 10700.00 руб на пробег 100 000 вроде не много, должна гарантированно отходить.
     
  15. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну а ремонт то дешевле
     
  16. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    С удивлением обнаружил (см. пост выше про Китайскую рейку на "опыты"), что невозможно вытащить втулку из данной Китайской рейки. Она значительно длиннее той, коричневой, которую Меганавты вытаскивают из "родной" рейки, установленной на заводе. Скорее всего, она устанавливается вообще в начале сборки рейки, до установки "рашпиля". Был сильно удивлен, если не сказать шокирован таким поворотом. Такие моменты в ремонтах (моих) больше всего вымораживают. Т.е. её вообще никак не выдернуть. Она заходит гораздо дальше крайнего положения "рашпиля".

    Сегодня, кста, забрал из магазина пыльники рейки (теперь точно всё для ремонта куплено). Пыльники Lemforder код 33620 01 "Сделано в Италии", на ощупь вообще, как пластмасса. Это так и должно быть???
    Старые пыльники рейки, стоящие на моей машине- резиновые. Пыльники на Китайской рейке, отданной мне на растерзание- резиновые. Эти, новые- почему-то как пластмасса.

    Добавлено через 12 минут
    У "Немцев" вон, на Фолькваген Текникал Сайт люди тож проблем выше крыши имеют с рейкой. Только там все не в пример сложнее, чем в Мегановской. Так что, у нас, я считаю, вообще лайт вариант. http://vwts.ru/forum/106514
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Такой вопрос,тему очень не хотелось открывать и написать в какую точно не знаю,перенаправьте если что.
    Когда затягивал переднее колесо,то получается балонник давил вниз,вместе с этим колесо уходило назад а потом вставало на свое месть,тоесть есть небольшой люфт колеса,никто не знает из за чего такое может быть?грешу на сайлентблоки которые в подрамнике,но может и рейка какое отношение имеет?
     
  18. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Есть желание, cool.vasiliy19@yandex.ru.
     
  19. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Брюнет, спасибо!
     
  20. СМЭ

    СМЭ Только зашел

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Белебей
    Имя пользователя:
    СМЭ
    Ребят тут много всего по написанно, черт ногу сломает. Короче лучше втулку из фторопласта или ZF купить и поставить????????7
     

Поделиться этой страницей