Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    щупами к контактам клапана и должно быть 8 ом ?
     
  2. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    да

    Добавлено через 1 минуту
    может быть 7,8 Ом
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если подать напряжение с АКБ на электроклапан, что должно быть?
     
  4. sapogmoto

    sapogmoto Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sapogmoto
    Он сработает(шелчек) только кратковременно подавайте примерно на 1 секунду, а то может сгореть.
     
  5. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Такие вот у меня размышления по поводу фазорегулятора сложились.

    Тарахтит у меня похоже фазорегулятор на горячую- очень редко бывает что он замалкивает именно при нажатии педали тормоза после движения. Как-то решил заменить масло при пробеге 60 тыс. и подумал промыть двигатель минералкой. Так вот слил масло и залили минералку в движок и О ЧУДО через 5 минут фазик замолк - думаю что за..... Масло меняю ч/з каждые 10 тыс. Решил я как-то почитать тему в интернете про гидрокомпенсаторы и увидел совет, что можно при шуме гидриков залить полусинтетику или же вообще минералку для большего проникновения в гидрики. Гидрокомпенсаторы ещё шумят от не хватки давления масла и именно при заводке на холодную, когда ещё масло не поступило к гидрикам - что и похоже на систему фазорегулятора. Когда больше всего перемещаюсь по городу фазорегулятор тарахтит, а когда по трассе после остановки двигателя не слышно фазорегулятор. В итоге прихожу к выводу что не достаточно давления масла для синтетики, т.е. проникающая способность синтетики при штатном давлении масла ведёт к такому последствию.К достоверности своих рассуждений ещё одна догадка- менял масло уже при 70 тыс. и решил залить мягкий очиститель двигателя перед смывкой - так вот двигатель стал работать мягко без тарахтений, т.е. масло стало жиже после добавки мягкого очистителя. Всё что написал ИМХО.
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    ну дак можно было синтетику более густую залить наверное
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну не знаю, я к примеру залил абсолютно свежее масло и всё равно на горячую тарахтел. Бывает, что после пробок, трассы, когда двигатель очень хорошо прогрет и масло жидкое, не тарахтит, пока на газ не нажму. После нажатия на газ сразу тарахтеть начинает, как будто что-то заело и стало тарахтеть.
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    у меня так же на свежем более густом масле стал тарахтеть.
    Просто выше человек минералку заливал чтобы бы давление создать.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ошибки:
    1. Исправные компенсаторы шумят только в начале работы, если и дальше их надо менять.
    2. При исправном насосе, что при минералке, что при синтетике давление на ХХ одинаковое примерно 1,2.
    3. Залив керосин, вы промыли компенсаторы от каки и они начали работать.
    Для общего развития:
    масло поступает в компенсаторы через технологическое отверстие, а выдавливаться через изношенные зазоры между стенками и чем жиже масло, тем хуже и работает компенсатор не за счет давления масла в двигателе.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  10. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    1.Не спорю гидрики исправные могут шуметь на холодную.
    2. Вы замеряли на мегане давление на минералке?
    3.Читайте внимательно в-первый раз я залил минералку и перестали шуметь,а не керосин(мягкий очиститель по производителю очистителей)
    По поводу общего развития - к Вам представляется работа гидриков на пониженном давлении масла. Кстати это одна из проблем выхода из строя, а последствие изношенные зазоры.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    2. А для чего, на холодную на минералке, давление будет, чуть выше, а на горячую ниже, в чем и есть одно из отличий минерального и синтетического масел, если грубо, то холодная минералка - это масло, а горячая - вода.
    3. Принцип работы компенсаторов зависит не от давления масла в системе (они одинаково работают и при 0,8 и при 2,9), а от того что масло при сжатии не меняет объема, когда на дно нажимает кулачок..
    Любой очиститель масленой системы - это керосин, но есть сейчас есть ещё хуже - это синтетика.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    народ фиг с ними с компенсаторами, давайте про фазик
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы сами писали, что кто то залил минералку, что бы повысить давление в системе, по примеру гидриков, объясняю, что это не верно.
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    это не я писал
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *PARDON*
     
  16. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Я не заливал минералку чтобы давление создать, а залил чтобы двигатель погонять т.е. эффективно почистить от старого масла.
    Хорошо не будем говорить про это всё. Давайте поговорим про фазик, т.е. давайте поговорим про следствие, но никак про причину
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    я написал его же слова. Сам здесь Так скажем воздержусь от высказываний по поводу компенсаторов
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если у вас была залита минералка, то да, но если вы после синтетики промываете минералкой, то это не правильно.
     
  19. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    А что здесь неправильного?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы используете синтетику где много хороших моющих добавок, а промываете минералкой, где их меньше и они на порядок слабее, вы сделали примерно следующее: в стакан налили спирт, выпили, а помыли болотной водой, что бы чище был. В добавок к этому вы залили какую то ху..ю под названием мягкий очиститель на основе керосина или растворителя, а потом ещё промыли минералкой и сейчас у вас *OK* какой масленый коктейль. Примерно такой: 1л. 76 бензина + 1л. солярки и 40 л 92.
    В 90х когда переходили на синтетику после минералки я рекомендовал сперва залить полусинтетику на 5т. км, с заменой фильтра через 2,5, потом еще раз на 10т, с заменой в 5т., потом синтетику на 5 - с заменой фильтра , а потом уже на постоянку и всё из за того что синтетика хорошо отмывает отложения на стенках.
     

Поделиться этой страницей