Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    )) Ну вот..тоже ничего страшного..а то проводку бы начал всю смотреть с "горяча" ))
     
  2. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    Всем привет!
    Решил свою проблему, указанную выше. Все дело оказалось в проводке, два провода оказались подгнившими. Электрик все это дело устранил и машинка снова поехала!
     
  3. masterproof

    masterproof Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    masterproof
    Глохнит ни с того ни с чего

    Доброго Всем вренеми суток! Я владелец меган 2 2008 года 1.6 . последнее время, машина холостые обороты держит плохо, при запуске на холдную может подняться до 2000т. и заглохнуть сразу,недавно на скорости 90км.ч загорелся чек. немного ухудшилать динамика двигателя, затем чек перестал гореть и всё стало норм. Последняя капля была когда я сегодня на прогретой машине стоя на перекрёстке, обнаружил что машина ни с того ни с чего заглохла, я её запскать а она даже стартер не крутит! Сьездил на диагностику сказали мол АКБ плохой и зарядка идёт плохо, а когда он увидел окислевшуюся клемму то сразу констатировал что следует менять АКБ. Клемму то я зачистил всё в роде норм , но как то сумтно верю данному диагносту! Уважаемые таварищи помогите кто сталкивался с такой проблемой!!!
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  4. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Прочитав эту ветку форума Вы поймёте - что 90% проблем с запуском двигателя связаны с АКБ. Поэтому электрик скорее всего Вас не обманул. Проверьте год её выпуска, подзарядите. Купите за 100 рублей китайский тестер и проверьте - даёт ли зарядку (не менее 14,5 в при работающем двигателе) исключив АКБ и генератор можно лезть дальше - катушки. свечи, проводка и т.д. Пока не найдёте ошибку. Все диагностические действия можно узнать из соответствующих веток форума.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Был случай поехал с другом в МО по делам за компанию, автомобиль Вольво 440 (его первое авто было, вполне нормальное чтобы учиться). В один прекрасный момент машина начала жутко тупить, давишь газу она не едет, может заглохнуть, работала как то неустойчиво, остановились смотреть в чем дело, лазили лазили все в порядке, что за шляпа такая понять не можем... после 5 попытки поехать машина просто при перегазовке глохла, начала ели заводиться.... тут стало ясно... АКБ...Полезли к генератору, все на месте вроде, завели - зарядки нет... стали провода на гене смотреть - нашли, была перебита изоляция и сам провод в ней сгнил... Сделали, завели, тестер показывал 14В, поехать поехали, машина по началу тупила, а потом видать как АКБ вобрал мощи, нагрузка с генератора ушла и машина поперла как раньше... Так что и АКБ тоже замешан в этом... Стоит попробывать его зарядить хорошенько и попробывать прокатиться.... а если не поможет искать проблемы дальше...
     
  6. Рас 649

    Рас 649 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    РТ г. Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Расул
    Добрый вечер всем!!! Вообщем проблема началась где то в конце октября 2013г. Весь день катался на меганке все здорово, заехал в больницу (на пол часика). Вышел чип карту вставил нажимаю кнопку старт слышется щелчок (я так понимаю релешка срабатывает) слышно что бензонасос работает, зажигание работает, (компьютер не ругается все в штатном режиме) а стартер не крутит. Ну вообщем раз 20-25 пробовал безполезно. Вызвал друга поехал по магазинам (даже троса не было в машине) вообщем взял тросс приехал к машинке и решил еще раз попробовать и представьте с пол пинка завелась... Вообщем месяца полтора ездил без проблем и вдруг опять такая же ерунда. Ну подождал час другой думаю сейчас заведу, но к сожалению так и не завел. Сунулся под капот к предохранителям (старт/стоп 25 ампер) вытащил (кстати кто не знает под рулем запасные предохранители), смотрю действительно перегорел. Ну все поменял, собрал завожу ни каких проблем просто сказка. Проходит еще месяц опять такая же картина, опять все по новой снимаю аккумулятор, добираюсь до этих предохранителей, а он целый, все же решаю его заменить на новый, все по новой собрал, нажимаю кнопку старт..... не заводится...... опять щелчок, срабатывает бензонасос и т.д. Не знаю что делать коробка автомат с толкача не заведешь, может у кого что то было похожее подскажите что делать пож-та. Заранее спасибо
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я так полагаю у тебя бензинка 1,6. Первый совет который тебе дадут все, это залезть под машину и протянуть силовые провода стартера, т.к находится он не в самом удачном месте и за штанами, контакты имеют свойства ржаветь/киснуть и иметь при этом очень хреновый контакт, сам понимаешь к чему это ведет. Второе, это на "+" клемме сними и почисть на всяк случай 3 мощных предохранителя (может оно и не поможет, но и не помешает). третье, это может быть проблема в электрике проводах или же монтажном блок который под капотом, ну и последний вариант, это что то со стартером (самый дорогостоящий вариант)

    Сам имею такую же проблему, но в теплую погоду завожусь нормально, на этих выходных намечается поездка на дачу, заодно проверю эти самые клеммы на стартере!
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    уже написали про клеммы стартера,
    зачистить и подтянуть, проверить нет ли пробоя на массу
    если не поможет, снять стартер и заменить втягивающее
     
  9. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    недавно случайно я вроде бы нашел решение своей проблемы когда были морозы я с утра на заведенной машине решил заглянуть не течет ли термостат и случайно облакотился на аккумулятор и вдруг машина заглохла "я что за дела" завел еще раз и подошел к аккумулятору и слал шевелить провода так вот на минусовой клемме соеденяются под один болт несколько минусов так там оказывается разболталась гайка и вроде как неделю все гуд:)
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Приму к сведению... в ветке тоже были случаи плохой массы, но они настолько редкие, что на них не обращают внимания.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня один раз на ходу, вдруг секунду вырубился ЭУР.
    я на сервис - разгадка была очень проста, основная минусовая клемма оказалась плохо затянута. я как блондинка с эти приехал на сервис
    потом до меня дошло, я в сильный минус снимал и ставил АКБ, клемму затянул конечно же как следует, а глюк произошел уже в мае
    ну и все понятно, клемма стала чуток шире и болталась


    а на минусовой клемме, есть еще маленькая клемма, которая связана с иммобилайзером. вот из-за нее может и не заводится мотор
     
  12. kostya1283

    kostya1283 Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Константин
    доброго всем дня. ребята подскажите если кто сталкивался с такой проблемой. Утром завел своего мегана 1.6, съездил по делам и поставил машину во дворе, причем под небольшим углом если это важно. уже вечером вышел завести авто и тут началось. машина сначала завелась поработала минуту зафыркала и заглохла. пробую завести снова, заводится и тут же глохнет при этом из выхлопной трубы слышно какое-то шипение как будто что то забило выхлопную. подскажите пожалуйста что такое может быть.*SORRY*
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при нажатой педали газа мотор работает? запускается без проблем?
    если не держит ХХ, возможно накрылся датчик распредвала
    скинуть клемму с АКБ на несколько минут, может временно помочь

    из трубы должно шипеть

    уровень бензина кстати какой в баке?
     
  14. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...

    и сиденье заднее подними, так же послушай звуки в бензобаке при запуске движка... если есть очевидное булькатение, возможно бензонасос работает по "малому кругу" т.е. бензин выдавливается ч/з трещину(или трубка-гофра соскочила) в погружном фильтре тонкой очистки -он же корпус бензонасоса, соответственно для запуска не хватает давления топлива в арматуру системы...

    ...если так то , Тебе в тему о механизме подачи топлива, такая же причина была, запаял трещину электропаяльником и забыл...
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  15. vitalikbest

    vitalikbest Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не завелась

    Здравствуйте. После НГ стал обладателем данного авто, но вот сегодня произошла не приятная ситуация. Машина не захотела заводится. При нажатии СТАРТ, до бесконечности крутится стартер и все! Движок вообще не схватывает. В итоге интуиция подсказала снова закрыть машину на центр замок и открыть. Авто завелось с первой попытки сразу, затем несколько раз глушил и заводил, проблема не повторилась.
    Вопрос: Что это могло быть и стоит ли беспокоиться?
    Попутно вопрос не в тему, почему когда ставишь авто на аварийку и закрываешь, не всегда с первой попытки получается его открыть?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это глюки датчика ВМТ, советую съездить его поменять
    у вас вторая фаза, так что нужен только датчик нового образца
    3-3,5 тыс оригинальный
    1,5-2тыс неоригинал ( но нужно точно знать, что датчик подходит)
    менять там быстро
    только обязательно потом клипом сбросить все ошибки
     
  17. Vitya

    Vitya Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Иваново
    Всем привет.
    За рулем почти год. "Донашиваю" за отцом меган. Были раньше проблемы с запуском (но иного характера), замена стартера и втягивающей помогла.
    На данный момент возникла следующая беда:
    В сильные холода поменял масло, свечи и фильтр. При -30 заводилась без проблем. Наступила оттепель и пришла проблема. Обычно утром, раз в 3-4 дня машина заводится с жутким скрежетом под капотом, при этом набирает 2к оборотов и глохнет. Вторая попытка - то же самое, скрежет продолжается, при падении оборотов подаю газ и с грехом пополам завожусь (скрежет пропадает через 2-3 секунды). При всем этом троит электроника, т.е. свет в салоне мигает, приборы тоже мигают. 3-5 секунд и все стабилизируется, только из выхлопной густой дым с едким запахом (не разбираюсь в этом хорошо, но сравнить можно с какой-нибудь старенькой волгой). После непродолжительной езды движок заводится нормально и проблем не возникает. Подскажите с чем это может быть связано. Заранее спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    почитайте тему про фазорегулятор, очень похоже на него
     
  19. Vitya

    Vitya Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Иваново
    Спасибо. Нашел видео в интернете, в точности как у меня все. Точно фазорегулятор.
     
  20. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    И снова здравствуйте! :)
    Что-то снова захворал мой Меганчик.
    Сегодня переночевал на улице, утром было всего лишь -9, а он не завелся :(
    Симптомы были такие:
    Вечером припарковался на небольшой горке багажник выше, двигатель ниже. Когда пришел утром - стартер крутил резво, но вспышек не было совсем.
    Выглянуло солнышко, потеплело на пару-тройку градусов, вспышки вроде пошли, но не нормальные, покрутит покрутит секнд 5-6 и , вроде завелся, стрелка тахометра доходит ровно до 1000 и мотор резко глохнет. На педаль акселератора в этот момент не реагирует, обороты поднять не удается. Причем в этот момент не дергается, не троит, работает ровно, я бы даже сказал очень тихо (обычно с рыком набирает около 1300 при старте, и опускает по мере прогрева до 800). По времени такие "вспышки" длились, думаю, не дольше 3-х секунд.
    С собой не было второй катушки и инструмента, вернулся около 16 часов вечера, машинка стояла на солнце, поменял свечи на новые, парно поменял катушки (1 совсем новая из упаковки, не проверенная, вторая точно рабочая, ее проверял ранее).
    Картина ровно такая же - иногда схватит стрелка ползет до 1000 и тут же глохнет. Выкрутил свечи, вроде мокрые, бензином пахнут, поджигали ли они хоть раз смесь понять визуально не могу, они новые и блестящие видимых следов воспламенения смеси нет. Пробовал выжать полностью педаль газа и заводить в таком состоянии - вспышек нет, но появляется что-то типа детонации,

    PS: Одновременно в этот день двое коллег тоже встряли (свечи+катушка на опеле и замена свечей и чистка дросселя на деу). Как бы повод к размышлению... Я сразу начал грешить на заправку (периодически все заправляемся на соседней), сразу же утром на всякий привезли и подлили 10 литров 95го, но бестолку. Да и на последней заправке я катался уже неделю, никаких намеков не было. Видимо, все же просто совпадение, хотя странное.
    Пока ищу диагноста с клипом на выезд, обращусь к коллективному разуму - как думаете, на что похоже? Не датчик ли ВМТ на этот раз? Катушки поменял в разной парности...
    Заранее спасибо всем!!!
     

Поделиться этой страницей