Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. RomanG

    RomanG Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    я для себя сделал выводы такие:
    1. риск проворота вкладышей появляется после 150000 км.
    2. после 200000 км. этот риск резко возрастает!!!
    3. поэтому перед покупкой настоятельно рекомендуется проверка\пробивка на предмет реального пробега, ввиду того что год выпуска абсолютно не показатель. (за 3 года легко можно накатать и 200тыщ!)
    4. вероятность проворота у пригнаных из-за бугра машин выше (могу ошибаться), так как у них межсервисный интервал выше.
    5. сам тоже долго сомневался, менять или нет вкладыши (мастер очень отговаривал), перечитав дважды тему поменял и очень этому рад - Фотки есть выше!

    Как-то так.
    и ещё...
    6. поменьше верьте торгашам!!! *PARDON*
     
  2. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    11 год еще ток начинают выгонять мало машин' пишит 11 на деле 10
     
  3. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Все дизеля и есть пригнанные. Офы в России не продавали их.
    То же собираюсь поменять. А то душа не спокойна...
     
  4. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Кепку с 2мя козырьками,шоб лапши на уши не навешали)))и на диагностику.
     
  5. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    На своём М3 2009г в своё время не стал менять, но к такому выводу пришел только после того как:
    1. Клип не выявил смотанного пробега (был около 120, хотя клип не всегда выявит смотанный спидометр)
    2. Инфа от официалов и бумаги о то в Германии косвенно подтвердили пробег
    3. Комплексный осмотр не говорил о большом пробеге
    4. Снятие клапана ЕГР и впускного тракта с заслонкой показал что налёт сажи незначителен (см. примечание)
    5. Сняв выше перечисленное можно было покачать/пошатать турбину, что хоть в какой то мере позволило увидеть что износа втулок турбины нет.

    На теперешнем сценике2 кстати до турбины, сняв всё это, не добраться. Весь саксафон и корпус ЕГР кстати забит сажей так, что мизинец не пролезет. Потому и заочковал...
     
  6. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Я даже больше скажу: вредно.
    Аргументы:
    1. Чем больше фильтр забивается, тем он лучше фильтрует. Единственное, что при сильном засорении возможен его разрыв, но изготовитель качественных изделий гарантирует, что это не произойдет до 30000км.
    2. Топливная боится мусора не в топливе - его отфильтрует фильтр, а мусора после фильтра, который можно занести при его замене. Я при замене фильтра снимаю бампер, правую фару, очищаю все очистителем карбюратора, одеваю новые перчатки. Вы или вам делают также?
    P.S. Машинка прошла 340 тысяч. Я на ней прехал 230 000 км. Маслянный фильтр меняю через 15 000 км, топливный - через 30 000 км. Вкладыши не менял. Мой вывод - ничего с ними не будет, если не заставлять мотор работать ниже 2000 об/мин.
     
  7. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    :shok::shok::shok:интересно взглянуть на ваши вкладыши...
    я так понимаю и менять не думаете?:crazy:
     
  8. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне кажеться у тя дельфи?? Или нет и проблем небыло??
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Лешь,это тебе не "Сыментовоз",а 5-и ступка,напиши Коли с Унген,пусть выложит свои при его пробеге,на сименсе надо было по 3-у кругу менять.:-D
     
  10. RomanG

    RomanG Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    интересно, а какой у него пробег?!
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Больше 250тыщ,да еще с пару ребят знаком,которые имеют больше 300тыщ и в движок пока не лезли.
     
  12. RomanG

    RomanG Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    а Вы, не знаете, сколько из этого они проехали сами?
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Давай ка я за себя отвечу - на БК 221тыща(скручены или нет точно не в курсе,но всегда 100-у плюсую) из них 118 мои почти за 5лет,пока в движок не лез(кроме пайки падона),тьфу-тьфу-тьфу!
     
  14. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    так ну и нефиг тут людям моск пудрить.... тема то про сиеменс 106л.с.
    я у себя 6 вообще не включаю.. не где ехать на 6...
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А профиль для чаго у меня заполнен? :negative:
     
  16. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    если кому интересно вот сылка на инструкцию из диалоджиса по замене вкладышей шатуна. качайте мне нежалко
     
  17. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    таак я и не про тебя(я без профиля знаю что ты дэлфи:):))*PARDON*... а про товарища(Паве-Минск), у него кст проф не заполнен... и тема о том что на 106, следует менять вкладыши, дабы не было последствий.. а тут чел получается влазит в тему с другим мотором и сбивает всех с толку...:negative:
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    По моим просчетам,тоже Дэлфи и тоже на 82л/с:)
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=250790&postcount=3
     
  19. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    :-D:-D:-D

    простите сударь, но у меня голова другими вещами забита... :cool:

    зы вон посматри как магнит профиль заполнил*OK* всЁ! понятно и вопросов не возникает:)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    бачок омывателя???:shok:
    :-D
     

Поделиться этой страницей