Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем витек07, 17 окт 2010.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если контакты сделали хорошо, вкл. дальний и поворот, не будет ли "гирлянды", обычно масса в соединении.
     
  2. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
    все вроде как норм, гирлянды нет, включал вместе с дальним повороты и аварийку, все работает как и прежде, но все равно свет из фары с подгоревшим контактом более тускнее
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  3. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    поставили новые фары неоригинал на ф2 одна ярче намного светит лампы новые одинаковые некто сталкивался
     
  4. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    что за фары?
     
  5. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    при замене фар на такие же оригинальные, что еще нужно покупать?
    То есть корректор в оригинале идет комплектом? Кронштейн бампера на линзованную оптику тоже придется покупать? Или со старых фар срезать ставить опять на клепки

    просто буду менять фары...Не знаю, что еще кроме фар надо будет покупать....

    Машина в подписи...
     
  6. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Попробуй поменяй лампы местами,ну а далее...Купи и установи новую колодку с проводами-цена вопроса 115 рублей и 10 минут на скручивание проводов. А вообще вариантов тьма:загрязнился отражатель,само стекло тусклое на фаре....лампа брак-и такое бывает. Но прежде всего-электрика наука о контактах,с них и начни.

    Добавлено через 16 минут
    Покупать пиво для обмытия новых установленных фар. В комплекте идет корректор,по поводу заклепок прав-придется переставить.Так что пиво+заклепки)
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кронштейн свой. Корректор свой. Желательно новые лампочки. Одно место не заклепать, так что лучше сразу на болты 5 мм с шайбами и гайки самоконтр. Перед тем как снимать старые фары, корректором полностью опустить, легче при установке корректора попадать в прорезь.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  8. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Спасибо - то есть корректора не будет в комплекте
    болты какой длинны?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не будет. Не помню, примерно 17 -20 мм без шляпки
     
  10. Alex!

    Alex! Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Алексей
    Корректоры снимал со старых фар, кронштейны крепил на болты.
     
  11. vda100

    vda100 Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    В очередной раз перегорели лампы ближнего света с интервалом в один день. Раз уж такое дело, то решено было снять фары для чистки линз. Скинул бампер, снял фары, проволкой с тампоном почистил как мог аккуратно линзы изнутри и снаружи. Вроде все ок, отражатели не задел и они не облезли. Вместо перегоревших ламп ближнего света поставил лампы (очень хвалил продавец) "H.O.D. GT". Фото ламп нету (в интернете можно поискать). От стандартных они отличаются формой колбы.

    Итак, все поставлено, все работает, но светит ужасно. Света почти нет. Рассматриваю несколько причин:
    1. Облез отражатель внутри линзы (маловероятно, никаких посторонних отложений на тампоне при вытаскивании из фары не замечал)
    2. Такой тип ламп не подходит для линз мегана (колба не стандартная)
    3. Сбилась настройка фар (регулировочные винты. Маловероятно, так как они не регулируют фокус линз)
    4. Еще что-то....

    вот фото как распределяется световой поток:
    1. на левой фаре (со стороны водителя) - http://s019.radikal.ru/i644/1403/06/59f6adb18905.jpg
    2. на правой фаре (со стороны пассажира) - http://i065.radikal.ru/1403/5a/40ff05c97cff.jpg
    3. общий вид (видно что перед машиной света нет вообще) - http://s58.radikal.ru/i162/1403/c3/f525a2965dd0.jpg

    Может у кого-то была подобная проблема, прошу поделиться опытом. Спасибо.
     
  12. sedor

    sedor Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    РФ УР п. Кизнер
    Лампы, отстой! Если все так просто почему другие не делают таких "пузатых" ламп?
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вы поставили другие лампы. Чтобы фара светила нормально , нужно чтобы точка свечения спирали была на определенном расстоянии от плоскости отражателя , а потом в линзу и на дорогу. Самая лучшая лампа , но когда эти размеры будут сбиты светить как положено не будет. Света прямо под носом машины не будет в любом случае , так как фара светит направленно как прожектор. А что под носом , все равно не будет видно. На это есть противотуманки... Фокусное расстояние лампы возможно сбито. Во всяком случае на лампе должна быть маркировка E7 ? если не ошибаюсь.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот и ответ на ваш вопрос

    забудьте про непонятные лампы для "четких пацанчиков"

    у нас лампа для ближнего только одна H7, и только с ней фара будет нормально работать

    а вот какие Н7 покупать, неважно
    я покупаю Н7 маяк, за 50-70 рублей штука, светят более чем хорошо, никакой разницы с филипс, нарвой или осрам
    хватает на 10-12 месяцев
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А поставили то хоть правильно?
     
  16. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Настолько сильно греющееся дерьмо, что даже переходник из "керамических" :lol: проводов идёт в комплекте. Добрые китайцы "защитили" проводку таким способом от выгорания. Что будет с отражателем и пластиковой начинкой фары - страшно представить.
     
  17. vda100

    vda100 Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Те, о которых идет речь (HOD GT) тоже H7, только колба отличается от стандартной. А "Маяк" мне хватило ровно на 1,5 месяца.

    Вообще склоняюсь к тому что эти лампы не подходят к линзам мегана, из-за нестандартной формы колбы скорее всего идет неправильное отражение.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Н7 - это тип ламп,
    а вы купили китайскую х..... которая имеет крепление, как у лампы Н7

    эти лампы вообще никуда не могут подойти
    в рефлекторных фарах еще кое-как светить будут. а вот в линзованых получится полная х.....

    Добавлено через 1 минуту
    это не в лампах дело. у вас любые будут перегорать быстро,

    у меня любые лампы служили примерно одинаково
     
  19. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ....каждые 40-45-50тыс. км меняю лампы ближнего света... больше не выхаживают с учетом, того, что они включаются с момента запуска двигателя и не выключаются до его глушения... До последнего момента считал энто нормальным, но как поставил лампы Бош, купленные в Ленте, пииииии...ц!!!. всё перегорело и тысячи не проехал))) Пробег 183тысячи, до сих пор эксплуатировал лампы Филипс))) ...Филипс и Бош...где мораль?...
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Очень много нааерное подделок, где то читал обзор ламп, дак там osram на коробке написано Германия, а на лампе Франция)))
    Каждые 40-50 тыс это очень хорошо. На предыдущем Мегане фары не выключал вообще, то есть заводил с горящими. Менял очень часто. В этой теме посоветовали выключать перед заводкой, лампы стали долше служить.
     

Поделиться этой страницей