Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а мне вот интересно каким вы образом температуру сцепления мерите?
    и еще: температура сгорания 92 ниже чем 95
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сообщение №2260 . Никакой другой связи, кроме нагрева сцепления, не улавливаю. То шо, 92 по выхлопу холоднее 95, в теории соглашусь, но с такими присадками, что угодно может быть с топливом.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вот у меня есть версия, что у вас диск сцепления изношен, поэтому на трассе чаще проскальзывает из-за высоких оборотов и из-за этого греется
    и начинает дергаться

    сцепление греется из-за трения, а не из-за коллектора
    поэтому в пробках у некоторых лепестки корзины теряют нужную гибкость
    диск при этом вполне исправный
    в пробке обдува нет,

    а на трассе настолько отличное охлаждение всех агрегатов идет, что даже не серьезно рассматривать связь коллектор и сцепление
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну может, потому что реально после трассы остановлюсь в пробке, через 5 минут дёргаться начинает и до тех пор, пока не заглушу.
    А по городу, если остынет, хоть час катайся, ничего не дёргается, но потом уже начнётся подёргиваться, потом всё хуже и хуже.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проверьте состояние диска, не стерт ли он

    40км/ч 3 передача, резкое нажатие на педаль газа, обороты должно расти параллельно скорости,
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за совет. Попробую, хотя не замечал ранее, чтобы буксовало при обгонах.
     
  7. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    температура выхлопного коллектора влияет на общую температуру моторного отсека только при медленном движении и стоянии на месте. при движении тем более по трассе весь горячий воздух выдувается из моторного отсека.

    нагрев сцепления идет в основном от трансмиссии и немного в меньшей степени от двигателя, но нормальное сцепление должно быть рассчитано на эти температуры.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проблемы на российских машинах возникали из-за поставленной защиты картера, из-за этого к сцеплению не поступало достаточно воздуха, вот оно и перегревалось, тут наверное кому как везло, у кого какая корзина была на заводе поставлена
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    согласен есть такой момент, но при замене сцепления на не оригинал проблема пропадает, проехал почти 15 т. км. после замены. оригинал дергался сразу после салона
     
  10. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Кто бы его "нормальное" ещё и на заводе ставил.:)
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у мну не дергалось, может быть на первые выпуски мегана для РФ другое сцепление ставили
    у меня машина самого первого выпуска ноябрь 2003
     
  12. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    так у тебя хэч скорей всего французской сборки, а дергается в основном на седанах турецкой сборки
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    многие запчасти стоят на хэтче другие

    все обычные хэтчи и универсалы - испанские
    хранцузские вроде бы только RS хэтчи
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сцепление не знаю какое у меня, но защита картера стоит.
    VIN с каких букв начинается у испанской, французской и турецкой сборок?
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  15. 4ewko

    4ewko Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Moscow
    Имя пользователя:
    Bulat
    тоже начал наблюдать проблему по сцеплению...
    итак, , вот проблема. Когда авто постоит дня 3 так и на нем никто не ездит, наблюдаются проблемы при трогании с места, переключении на 2ю и 3ю...машину трясет :( денек так мучаешься и проходит, машина опять довольно покладиста. Такая же проблема возникает после часа пробок - первая трясет, вторая очень трясет...
    Как быть? это замена сцепления со всеми ее вытекающими?
     
  16. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проверьте в первую очередь подушки кпп и двигателя
     
  17. irevan

    irevan Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Магнитогорск
    Привет Всем! Напишу немного от себя, свой жизненый опыт. У меня Меган 2 2006г. Один хозяин, брал с салона. Первая крупная поломка - фазик на 30т.км, поменяли по гарантии со всеми ремнями. С дерганьем сталкнулся где-то на 40т.км после долгих мытарств и споров с официалами - получил заключение "Сам лох, не умею ездить на машинах с гидравлическим сцеплением". Тогда я "забил" на них, почитал форумы и практически пришел к таким выводам - сцепу я менять не стал, поэксперементировал с различными бензинами и заправками и остановился на лукойле 92 регуляр. Подрагивания остались при трогании, подобрал как у вас уже написано частоту оборотов примерно в районе 1000 и все. Переключаюсь и трогаюсь по слуху, поэтому точно сказать сколько оборотов не могу. Конечно, когда спешишь, то тут без рывков не обходилось. Так приноровился и вот уже только сейчас (20.03.2014) на пробеге 152т.км поменял сцепу из-за пробуксовок на трассе на 3-5 передачах, так ездить не айс. Сцепление схватывало в самом верху, педалька была жестковата (как выяснилось сейчас). Поставил полностью LUK: выжимной 510 0090 10 (ref.5.В.5.509), комплект сцепления 620 3119 09. Первые впечатлени - педаль сцепления прям как пух, нажал по привычке - провалился до пола. При трогании первый раз заглох, т.к. схватило прям внизу и очень уж мягкая педаль. На первом же светофоре снова заглох. Чувствую себя за рулем как новичок, при переключениях часто рывки получаются, ни как не могу привыкнуть к мягкой педали. На второй день уже получше, думаю пару дней еще и втянусь. Но ощущения пока только хорошие, дерганья и дробь пропала, оказывается это просто кайф. все запчасти брал в магазине (что посоветовали продавцы и ремонтники в частной конторке). У официалов делать не стал (в 2 раза дороже чем у частников). Покатаюсь несколько тысяч, отпишусь об ощущениях. Если что - пишите в личку.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Давай уж пиши здесь:)
     
  19. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    На прошлых выходных поменял сцелпнеие и выжимной, в первый момент сцеплпние было мягкое как пух схватывало в самом начале, но спустя три дня педаль снова дубовая, схватывает в конце. Не знаю уже что делать с этим ведром.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.033
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    СДРАСССЕ, приехали! Аккуратней, ведро чувствует отношение и всё понимает!А меняли самостоятельно?
    Может попробовать ещё разок прокачать?:-D
     

Поделиться этой страницей