Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. Sekam

    Sekam Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Sekam
    с месецок стоят уже еще, терять было нечего после скрипучего сасика 2304006, который был установлен в середине осени. К концу осени при +2..-1 началась телега, в морозы еще хуже. В одно время сасики нам с другом ставили, он на них проехал 10тык - был удивлен ужасному состоянию: внутри посадочного отверстия втулок резина вся крошилась, задубованное состояние. эти же 37-0011 в -30 признаков скрипа не подавали, пока доволен. Напомню 37-0011 под адаптированный для росс.условий меган, диаметр стаб-ра 18.5, синего цвета. при монтаже механик ничего не подкладывал, т.е. размеры как у оригинала
     
  2. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    Спасибо. нужно попробовать. Хотя говорят, что жесткие они. Жестче резиновых.
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    В морозы примерно ниже -10 при повороте (особенно влево) и подачи газа происходит скрип очень похожий на скрип втулок. Понимаю, что это намек на шрусы. Я слышал лишь как хрустят шрусы на наших ТАЗах, а на мегане не знаю каким должен быть хруст. Но здесь именно скрип! Причем сильный.
    Вопрос. Могут ли скрипеть втулки стабилизатора при ускорении в повороте? Или это однозначно шрусы? Втулки у меня в мороз поскрипывают, звук очень похож, только сильнее.
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    у меня такая же штука,первый раз когда услышал-испугался,поехал в гараж смотреть пыльники,осмотр показал что все нормально.С потеплением все ушло,так и забил
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    могут, на морозе резинки сжимаются, палка сжимается, зазор между втулкой и палкой стаба увеличивается
    а стаб же закручивается при любом перемещение колеса вверх/вниз

    у меня при сильном износе, как раз при повороте на малой скорости был слышен стук при плюсовой температуре
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    наконец то пришли мои втулки Moog,думаю на следующей недели поставлю,посмотрим как они в действии.На вид вроде не плохие,выбит какой то номер,так и не понял что он обозначает,пробовал прописать его на экзисте,емексе и в гугле-ничего не нашел(выбито F815 36727).Очень воняют резиной.сравнил с сасиком-размеры одинаковые.Вообщем вроде подают надежду
    [​IMG]
     
  7. Xomjk63

    Xomjk63 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Xomjk63
    Здравствуйте! Вообщем решил я сэкономить, подложить резинки под втулки и сорвал резьбу в гайке которая к подрамнику изнутри приварена. Как умудрился - не спрашивайте, сам не понял:dash1: Стыдоба!!! Короче вопрос к опытным, что делать: пробовать нарезать следующую резьбу (если получится метчиком подлезть) или сверлить снизу подрамник и ставить трубчатым ключом еще одну гайку (правда как попасть точно на гайку, не видно же ни ......)?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаю придется снять подрамник, а там уже видно будет, просверлить и насквозь длинный болт или нарезать!
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Зато после этого будет быстро менять
     
  10. Xomjk63

    Xomjk63 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Xomjk63
    Да на фиг такая быстрота:cray: Попробую завтра еще одну гайку туда засунуть, приклеил ее на ножовочное полотно. Потом когда клей сорвет, ключом держать попробую. Он вроде туда проходит через боковое отверстие. Останется только попасть, сначала болтом в гайку, а потом ключом на гайку:-D Извращение конечно, но уж больно не охота подрамник снимать. Не май месяц, а гараж не отапливаемый. Потом займусь более обстоятельно.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А так извращаться еще дольше может получится
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    лихо ты умудрился сорвать резьбу, наверное точно придется снимать подрамник, заодно глянешь его зайленты!
     
  13. Xomjk63

    Xomjk63 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Xomjk63
    Самый худший для меня вариант, не хотелось бы. На 73 тыс. я думаю рано еще сайлентблокам умирать. Если с гайкой не получится, буду пробовать как то разметить и сверлить подрамник и на болт длинный все это хозяйство. Правда пока слабо представляю как разметить, ну что нибудь придумаю.
     
  14. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    У меня была такая проблема ,провернулась гайка в подрамнике ,отдал знакомым слесарям , так они снизу в подрамнике вырезали отверстие болгаркой ,приварили гайку и все обратно приварили .:)
     
  15. Xomjk63

    Xomjk63 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Xomjk63
    Вообщем, как не странно, получилась у меня эта замута! И до момента установки колеса прошло всего 40 минут. Гинекология конечно полная! Сейчас с подкладками ничего не гремит, не стучит - красота! Правда увидел, что на стойках стаба пыльники порваны, придется еще раз туда лезть, менять стойки. Но стойки полная ерунда по сравнению с втулками. Есть конечно один очень существенный минус этой второй гайки - в следующий раз придется все равно снимать подрамник. Ну надеюсь это будет не завтра, а потом там уже можно и сайлентбоки глянуть/поменять, да и рычаги.
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    наконец то поменял сегодня втулки стабилизатора(менял не один и слава Богу),короче абал я эти втулки куда подальше,раз 20 вспомнил дорогим словом конструкторов рено,конечно первый раз по незнанке это жопа,лучше бы 1000р отдал и сэкономил бы себе 5 часов,думаю что если например менять еще раз,то можно управится за 3,я не знаю как люди например первый раз меняют и пишут что там все офигенно и легко????это я просто на драйве2 наткнулся на такие слова,собственно оттуда как по "образцу" делал.
    Вроде после замены стало лучше,ушли некоторые шумы,теперь нужно стойки стабилизатора менять,ибо им тоже хана.Кстати может кто подскажет какая фирма лучше?
    ах да,больше всего меня убили 2 вещи: это сраные скобы,потому как чтобы их вытащить,нужно перевернуть их на 90 градусов,а чтобы это сделать нужно открутить косточки и второе самое важное,если вы все же это сделали,то вытаскивать стойку стабилизатора 1000% нужно,потому как втулку то из скобы вы выните,правда с трудом,а вот обратно хрен ее вставите,мы вынимали стабизатор и загоняли втулки в скобы МОЛОТКОМ!ну это ваще п%дец
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я сами резинки сверху силиконом поливал что бы скоба зашла полегче, два ударчика молотком и скоба на месте!
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1000? у нас 3,5тыс берут за замену втулок стаба, правда за 1 час справляются
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Роман, вам надо было значит эту тему получше читать. Это про то как скобы одеть на втулки. Помазать надо было, например, литолом. Залетают от руки на раз.
    А по поводу косточек, ну ничего и страшного что их надо откручивать. Пару гаек. Без их отсоединения так то стабилизатор не вынуть само собой.
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну ты же один фиг снимал стабилизатор???просто я не представляю как ты там в такое маленькое пространство молоток подсунул,справа то ладно,там есть где,а вот слева.....тем более что их упереть не во что,чтобы забить!

    О_о ниче се.Конечно если был бы подъемник,было бы проще.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014

Поделиться этой страницей