Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Куда попадает вода?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 13 мар 2014.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При проезде приличных по расстоянию луж вчера и сегодня появились непонятки. Вернее как бы все понятно , что-то заливается по эл части . Если бы была Российская машина , то я бы сказал , что залило свечи. Авто как бы начинает дергаться , то тормозить , то разгоняться. Но до свечей вода точно не доходит и до катушек. Залито все над коробкой и под воздушным фильтром. Сегодня как бы хуже... Лужа, подергалась , подъехал на заправку . Обороты плавают от 2000 до 1000 . Пока заправлялся расчитывал , что просохнет . Вставляю карту, пуск . Крутнется и сразу глохнет . Несколько раз....Завелась . Давлю на педаль . Стабильные холостые 750 , не реагирует на педаль.. Откатился в сторонку , открыл капот .На коробке лужа воды . Под корпусом воздушного фильтра все мокрое , Лезть в эту слякоть и грязь желания в чистом вообще не было. Постоял пару тройку минут , завел . Педаль молчит . Пару запусков и поехал как будто ни чего и не было.
    У меня чисто практический вопрос. Куда может попадать вода??? Знаю что есть блок предохранителей со всякими реле. Летом я хотел там сделать ревизию . Открутил все видимые болты и гайки . Снял аккумулятор , поддон аккумулятора , ЭБУ . Но так и не смог выдвинуть этот блок для осмотра и ревизии . Не нашел куда и на что нажать ....
    Вопрос больше практический. Думаю многим доводилось рассекать лужи . Возможно есть специфическое попадание воды по конкретному месту ??. Может быть что-то нужно закрыть резиной , металлом , пластиком ?
    Может быть кто сталкивался? Уж больно не охота лезть и копаться в этом мокром говне из проводов !!! Это не Москва и Питер , кругом разруха полная на дорогах!!!!
    А не может поток вода с левого колеса попадать на потенциометр эл. педали газа? Забыл добавить , что вчера при дерганье загорался треугольник антибуксовочный . Такое было и в прошлом году при проезде луж... Про ключ не могу сказать , так как ключ горит постоянно , после ремонта шлейфа подушек рулевых , но круиз работает как часы....
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а у вас защиты картера никакой нет? ну хотя бы пластиковой
    у меня тоже при проезде глубоких луж, потом на крышке мотора остаются грязные разводы от воды, даже с защитой картера

    его может заливать, тут такие случаи нередкие

    защита картера, крышка мотора, крышка аккумуляторного отсека, по крайней мере не окатит сверху

    !
    ну, Питер с вами, чистотой и гладкостью наши дороги не блещут
    а в ливень. едешь, как на подводной лодке. вода стоит на проезжей части из-за колейности
    там где-то может быть отверстие, в теме про воду салона писали
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А лужи помедленней проезжать не пробовали?
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не всегда может получаться.... Едешь 50-60 и вдруг лужа метров на 20....
    Родной пластик с низу на 7 болтах есть , но я сегодня глянул со стороны коробки , там все открыто и струя с колеса омывает. В верху все чисто и сухо , а вот где коробка , там потоп!!!!
    Я на двенашке летал вообще не тормозил в лужах и воде , и на этой поначалу пытался , но сразу загорался треугольник ESP , но ведь ехал же ....
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если я не ошибаюсь, европейская пластиковая защита полностью не закрывает весь картер,
    для российских другая идет
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Дельный совет не могу дать, но лужи нужно медленно переезжать ! Сам видишь, заливает электрику.

    Лямбда может влиять на впрыск ?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Когда едешь , а навстречу постоянный ручей течет , то сбавляй или не сбавляй скорость толку нет. Весной , посуше и потеплее будет , что-нибудь придумаю . Просто хотел получить совет побыстрее .
    Если грешить на нижнюю лямбду , то вряд ли ... Лямда паяная , другой разъем был , но на каждой пайке термоусадка и наружная изоляция заделана . Разъем был чистый и герметичный . Правда после зимы еще не заглядывал.
    Есть мысли про защиту в арке правого колеса ... Там клипсы через одну или даже через две. Может быть поток воды отгибает и струей льет , но куда пока не изучил???? Завтра клипсы доставлю и попробую оценить визуально.
    Нижняя защита закрывает низ полностью , а вот с колесной арки дыра огромная.... Еще ведь всякие датчики ABS, ESP , курсовой устойчивости и всякой другой хрени. Как они на воду реагируют?
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну как вариант, лючок в арке негерметичен.
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Нет. Крышки лючков новые и закрыты надежно.
    Сдается мне , что вода попадает струей с колес в щель между тепловой-звуковой защиты и перегородкой салона . Что-то типа ковролина закрывает моторный отсек со стороны салона.. Эта защита отошла и появилась большая щель. Вот туда наверное и хлещет вода , а там , скорее всего , жгуты проводов , которые идут в салон и на педаль газа . Как эта защита крепится и как закрепить по низу , не знаю ??? Подлезть сложно , если только через арку колеса , но холодно и грязно . Снизу не получится , подрамник не даст . Сверху все мешает . Может быть какие клипсы , но где находятся не видно . Летом придется доводить до ума.,
    Я приглядывался и раньше летом , так как видно , что от воды эта защита покороблена и отошла ...
    Но скорее всего здесь . Так как блок реле и предохранителей за аккумулятором сухой. Сверху отдельные капли . Свечные колодцы сухие.
     

Поделиться этой страницей