Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Моё мнение, проше один раз удалить, чем покупать всякие датчики, да и прожиг надоедает. Расход упадет, тяга улучшится.
     
  2. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    Где хорошее место где могут удалить?
     
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ищите и обряшите*PARDON*
     
  4. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Я удалял у себя в городе, у беларуссов. Прошаренные ребята, мотаются по городам.
    Вот сайт http://autosteam.ru/
     
  5. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    Там вроде suvorr работает?

    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16

    Добавлено через 1 минуту
    Может подгонишь земляку ненужные датчики?

    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16
     
  6. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир

    Думаеш зачем фильтр удаляют от нех делать что ль :wacko2:
    Датчики обычно виной всему от из них и удаляют шоб больше не парится с ними:don-t_mention: а ты хош датчик исправный:crazy:
     
  7. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    удаляют часто из-за одного неисправного датчика, а я хочу второй, который исправный.. и получается стоит порожняками....:-D

    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16
     
  8. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не он не просто так :-Dон дырку затыкает:don-t_mention:
     
  9. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    Чтобы дырку заткнуть я могу свой предложить....:-D

    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16
     
  10. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    Так что же все таки с пересылкой?! Обнадежил, а теперь не отвечаешь?:(

    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16
     
  11. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    а сколько вам стоило удалить сажевый в Липецке?
    отключали вы дополнительно ЕГР программно?
    нужно ли доп. увеличивать динамику двигателя, или без сажевика и так динамика на приемлемом уровне становится?
     
  12. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    У меня вот машинка порядка 150 пробежала, заметил частые регенерации, да и тупить начала немного. Вот договорился с ребятами, на удаление сажевика. Поверь плюсов больше от удаления!
     
  13. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    дай пожалуйста контакты "ребят", то же надо удалять, ищу место.
     
  14. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    я все-таки не пойму :dash1:, научились ли таки грамотно удалять сажевик на 734 движках или нет?

    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16
     
  15. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    да, тебе повезло, у тебя под боком в Липецке удаляют специально обученные православные беларусы-дизелисты. Сам наверно скоро к ним поеду. Уже машина начала часто тупить - слишком быстро сажевый забивается.
     
  16. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тормозиш?:-D Да не то что научились уже на потоке:don-t_mention:
     
  17. tom

    tom Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    г.Елец
    Имя пользователя:
    tom
    А круиз тоже заработает?*SORRY*
    [​IMG]
    С панорамой 1.5 DCI 103 л.с. 2008 K9K 734 KM16
     
  18. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    Всем привет! Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. Уже второй раз за три недели во время регенерации сажевика загорается на БК check engine + значок сервис (ключик). При этом ничего в работе авто не меняется: звук мотора, тяга без изменений, на холостых 940 оборотов, металлические щелчки в районе сажевика - всё как обычно. Сразу не глушил, ждал когда закончится регенерация. После заглушения/пуска двигателя всё гут, БК никаких проблем не видит. А всё началось после очередного ТО - замены моторного масла, фильтров масляного/воздушного и замены тормозной жидкости. Все расходники оригинал. Единственно, что не понравилось - это уровень масла. В сервисе после замены по щупу был уровень между метками, чуть ближе к верхней, а когда после сообщений БК проверил, то уровень был максимальный, даже и побольше. Уровень антифриза не изменился, масло соляркой не пахнет. Кто что думает, поделитесь. Спасибо.
     
  19. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    А что сажевик то беречь, давно удалить его пора, все проблемы в нём.
     
  20. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    если проблема в нем, то надо его убрать, но всё началось после ТО. может масло с двигателя граммов 150-200 откачать для начала? пробег у авто 80тыс, заправляюсь только на лукойле, рановато для выхода из строя сажевика имхо. может просто что-то подзаср..сь, егр например? осенью у белорусов на диагностике был, клипом смотрели, сказали, что всё гут. по сажевику сказали, что удалять пока проблем нет не нужно, а как будут за 14 килорублей все уберут и прошивку поменяют,что благоприятно отразится на динамике, расходе и турбине легче станет. просто жаль без необходимости деньги тратить.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2014

Поделиться этой страницей