Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Товарищи! в чем проблема? В основном утром (на холодную (-26) после длит стоянки, зимой без подогрева ДВС) на START, тяжелый пуск (возможно со 2-3 раза, долго крутит стартер) обороты в районе 500-600 (чуть не глохнет) подгазуешь все в норму приходит. В течении дня даже после долгой стоянки с полным остыванием ДВС пуск без проблем. С подогревом (не выключаю всю ночь) естественно пуск как "песня". Проблема с каким то датчиком температуры?
     
  2. iKevin

    iKevin Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    41
    Медиа:
    9
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Липецк
    Сказали что в первых трех цилиндрах толи низкая компрессия, толи вообще нет... в общем походу будут завтра голову с двига снимать и смотреть что к чему :(
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может банально бензин плохой. плохо пары образуются
    а может и давление в системе падает за ночь
    попробуйте перед запуском сперва включить только зажигание
     
  4. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    бензин у нас полное Г это да, но на счет давления не знаю ведь тот же самый пуск ДВС только с подогревом на ура ( т.е давление есть)
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда точно бензин хреновый, слишком много тяжелых частиц,
    а вспышки есть при попытках пуска?

    просто на морозе, если бы плохо пары горели, свечки были бы сразу залиты, и вряд-ли вы могли бы запустить мотор потом

    а так, из-за холода падает давление в системе, а при запуске насос только качать начинает, вот и в первый момент топливо к форсункам не поступает
     
  6. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    вспышки есть но не запускается, т.е запускается с раза 2 - 3 с низкими оборотами. Сейчас потеплело ночью в районе -5 запуск нормальный стал
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наверное все таки бензин, у вас он мерзкий-мерзкий
    а вы на каких конторах там заправляетесь? а то там всякие мерзкие есть, с прямогонкой из Нартово
    наш водитель старается на Газпромовской заправляться
    причем если от НУРа ехать, то исключительно на Газпромовской в Коротчаево
     
  8. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    да вот думаю надо перейти попробовать на газпром
     
  9. nuts

    nuts Только зашел

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    nuts
    Опытные мегановцы подскажите!
    Сегодня решил поменять предохранитель в моторном отсеке (не светится центральная консоль , габарит и т.д.) . Снял я аккумулятор добрался до блока предохранителей, поменял несколько. Все поставил обратно. И тут проблема - не заводится авто. Крутит стартер и все тут. Подскажите пожалуйста что может быть?!
     
  10. павел133

    павел133 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Колпино
    Имя пользователя:
    павел
    Всем привет,у меня такая интересная история:стою в пробке,и просто глохну,пять попыток завести ни к чему не приводят,толкаю на обочину,еще пять попыток,заводится и глохнет,газ не слушается.полез под капот отключил датчик что на фото в кружочке,завелась с первой попытки,только педаль газа очень очень чувствительна стала,подключил датчик обратно,педаль так же чувствительна,поехал к дому,обороты больше 2тыс не поднимаются,зато до 2 тыс тяга увеличилась.на холостых держит ровно,не троит не гремит,как часы работает только 1тыс держит.у дома попробовал адаптировать дз.получилось.авто стало прежней,ключик потух,проехался км 5,все норм.заглушил.решил завести и не заводится,адаптацию делал,не помогает.пока не отключу тот же датчик и снова чувствительная педаль.патрубок с дз снял,там все блестит.свечи новые.владею авто месяц,до этого не толчков не провалов не было,пару раз не заводилась с первого раза.на диагностику в выходные еду.интересно что это может быть и сколько стоит 1.6,механика пробег 90700.[​IMG]
     
  11. павел133

    павел133 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Колпино
    Имя пользователя:
    павел
    Отписываю о решении проблемы,дело было в датчике хладогента,при покупке на диагностике он показывал не исправность,но авто работало исправно,по этому замена была отложена,а зря,через месяц(1000км)он совсем умер в пробке,у официалов его отключили и все заработало(стоимость датчика в петровском 8000тыс,в эксисите тот же оригинал 1500)заменил за 500р,в обычном сервисе.пока все норм,кроме вибрации и подтраивания.
     
  12. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Мужики выручайте с мегашей проблема такая с утра ставлю карту, нажимаю кнопку старта загораются лампочки на панели приборки, стартер в робеды как сделал пол оборота и все, и так приходится раз пять нажать на кнопку что бы завести, на горячаю вчера такаеже проблема была, что может быть? сейчас на работе раз пятнадцать пытался завести ели ели завел,
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клеммы проверять. сперва на АКБ, потом на стартере
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не обязательно клеммы. Один раз за зиму, в - 33, такая же картина . Чуть крутнет и стартер больше не крутит. Такая же бадяга была , когда по лужам рассекал , что-то где-то заливало ... . Крутнет и сразу глохнет Стартер больше не крутится, т.к. ЭБУ воспринимает толчек , как будто машина завелась и отрубает стартер.
     
  15. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Погрешил на АКБ снял проверил ну и за одно клемы все нормально единственное клемы стартера не проверил, короче после снятия АКБ 3 раза завел на 4 картина повторилась завтра буду искать дальше как найду причину так напишу сразу
     
  16. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    Ребята. Попал в такую глупую ситуацию!!! Машина работала нормально. Сегодня снял аккумулятор, заодно пооткурчивал все провода от клейм, всё это зачистил, протер, зашкурил клемы на акуме, собрал всё обратно. И при потытке завести машину - не заводится!!! Вся электрика работает, но не включается стартер! при нажатии на кнопку старт загораются все лампочки на приборке, но стартер не срабатывает, затем все гаснут кроме лампочки ключ, и включается на максимум вентилятор в моторном отсеке. После выключения зажигания вентилятор переходит на меньшую скорость и не выключается, отрубается только когда скидываю клейму с акума. Все провода прикручены правильно, предохранители на плюс.клейме в норме (прозванивал тестером). Что делать???
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АКБ села
     
  18. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    не вариант. за два часа она не сядет, и потом... мерял тестером напряжение - норма. Завтра после работы попробую глянуть предохранители моторного отсека, может что там...
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он мог быть уже разряжен, а тут просто совпадение
    напряжение на клеммах без нагрузки не показатель
    врубившийся вентилятор - часто диагноз севшей батареи

    еще бывает такое, если снималась АКБ
    то нужно после установки клемм, не пытаться включать зажигание

    ждать минут 10-15
    правда я такую особенность заметил, если ставить новую АКБ или АКБ после подзарядки


    проверьте предохранитель 30А на плюсовой клемме
     
  20. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    сразу проверил - рабочий,

    а вот это интересно:

    no_name спасибо за помощь. Сегодня вечером проведу такие действия: запуск от другого рабочего акума, запуск после 15 минутного ожидания, проверка предохранителей под капотом (есть ли смысл?). Интересно, есть ли какие-то нюансы при установке АКБ и восстановления электропитания?
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2014

Поделиться этой страницей