Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всё может быть. Но всё таки сперва сами как следует всё протрите и внимательно осмотрите мотор.
    Раньше когда ремонтировал авто сперва всегда спрашивал, что делал или как ехал, перед тем как сломалось авто и сильно помогало. Так и здесь, если масло не текло, заменили сальник, вскрыли крышку и потекло, кстати а зачем меняли 3 сальника и трогали "постель"? слесаря сказали, что заодно при замене ГРМ, что пробег большой и в будущим не потекло или действительно была течь?
     
  2. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    Машинку купил не так давно (первая моя машинка), при осмотре может вымыли все или внимания не обратил на подтеки, хотя вроде небыло. В сервис когда приехал ГРМ поменять т к мало ли когда старые хозяева это делали со стороны ГРМ было все в масле. Мастер осмотрел и приговорил сальники и постель. Поменял, результатов 0. Поехал к ним потом опять, они все помыли, часа 2-3 проверяли, но так и не смогли понять, единственное только предположили что фазик. Через недели 2 к ним поехал варить поддон картера и тут они уже конкретно приговорили фазик (на этот раз ничего не мыли, как все было в масле так и осталось.)
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну давайте подождём недельку, кстати купите баллончик очистителя двигателя, ловчее будет.
     
  4. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    Вчера наконец то заехал в гараж. Со времени последнего визита в сервис проехал 1300 км. и что же я увидел когда добрался до фазорегулятора... он в идеальном состоянии, на нем ни капельки масла ни подтека малейшего. с Сальниками распредвалов тоже все в порядке, подтеков не видно, то же и с постелью. все чисто и аккуратно. Двигатель запустил, погонял на 4к оборотах, масла ниоткуда не видно, ни брызгов ни подтеков.. так что незнаю что и думать. только если с сальника коленвала (шкиф не снимали поэтому к самому сальнику не подлазили)
     
  5. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Если бы сальник колена потел, масло было бы по всюду, в том числе и на фазике.
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    мне когда ГРМ меняли сказали что "подтекает" сальник колена. я проблем не замечал вроде все чисто было, да и уровень масла стабильный. Поменяли сальник - на вид ничего не поменялось.

    Друг, ты из Березовского который с ЕКБ рядом? Про какой сервис пишешь?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасение утопающего, дело рук самого утопающего,
    не доверяет Меган Березовским слесарям, решил сам чиниться :-D.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
  8. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Очень интересная тема, которая касается и моего двигателя непосредственно. Расскажу, как было (есть) у меня:
    Двигатель К4 MD 812 2006 г. выпуска. Взят (весь, вместе с машиной :-D ) при пробеге 75 000. Где- то при пробеге слегка за 90 000 начал замечать масляное отпотевание крышек ГРМ (особенно заметно в местах их соприкосновений. Напрягся. До этого был ВАЗ 2112 (втыковой,- т. е. при обрыве ремня гарантирован "Сталинрад" по полной). Приучен за ремнем следить. Решил вскрыть кожуха ГРМ для непосредственного осмотра.
    Что показало вскрытие:
    Верх двигателя сухой. Сальники, Фазорегулятор,- все сухо. Ремни (ГРМ и доп. оборудования) сухие. Присутствует небольшой масляный "напыл" на самих кожухах и на боковой стенке двигателя.
    Курение различных форумов (интересно, что на Логан- Клубе проблема подтеков масла со стороны ГРМ широко обсуждается (около 80 стр.)) показало, что масло в данный узел поступает из:

    1. Шестерня привода маслонасоса (почти велосипедная шестеренка, посажена на торец Коленвала без уплотнения). Просто одета. Масло 5/40 запросто находит эту щель.
    2. Пара трения (шестерня маслонасоса/сальник КВ). На Логан- Клубе народ меняет/менял эту шестерню по гарантии. Вроде, была какая-то нота по замене именно этой шестерни из-за повышенного износа самой шестеренки и кромки сальника или из-за допуска элипсности самой шестерни.
    3. Несколько болтов либо помпы, либо передней крышки (там, где стоит сальник КВ). Посажены без герметика. Отверстия сквозные (пока не разобрался,- насквозь в маслоканал что ли???).
    4. Уплотнительное кольцо воздушного ресивера (у себя поменял, но масляный напыл не пропал. (В ресивере было (у меня) около 0,5 л. масла,- не пугайтесь, это норма). Тут масло стекая по задней стенке двигателя орошает и пачкает все, что можно. Сначала думал, что натянуло оттуда. Кольцо (резиновое) просто высохло от старости.

    Лечение полное:

    При очередной замене ремня ГРМ дополнительно купить шестерню маслонасоса, передний сальник КВ, прокладку поддона двигателя. Если нужны коды- могу посмотреть, все лежит дома.

    Лечение частичное:

    При очередной замене ремня ГРМ дополнительно купить передний сальник КВ, и поставить его либо чуть раньше, либо чуть дальше места, по которому работал старый сальник. Дальше это несколько мм. В крышке нет упора,- можно пропихнуть его дальше, чем надо и он вывалится из крышки.

    И самое главное- я пока забил. :cool: . Сейчас пробег 110 000. Кожуха ГРМ просто слегка мокрые. Капель масла под машиной и на защите нет, ремень доп. оборудования масло на капот не накидывает- наблюдаю. Появятся капли под машиной буду менять, а так- пока подожду.
     
  9. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    из него самого. чинился в Е2
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  10. Boriss

    Boriss Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    Герметизация клапанной крышки

    Всем привет! Вопрос по вопросу Flopik. Дочитал форум но так и не понял, что всё-таки ему было делать дальше после снятия крышки и не снятия ремня ГРМ, кроме того что так нельзя? Намазать герметиком и тупо закрутить или снять ремень ГРМ?
    Предстоит такая же процедура. Как у кого всё это дело прошло? Чем герметизировали?:)

    P.S.: Хотел его самого спросить, но не так написал)
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    у меня масло в нижней части за движком на поддоне, на прошлых выходных подвела погода с бешеным ветром. Хочу снять поддон и кожух, посмотреть наличие масла... Тоже с этими поддетками беда просто.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да вроде доходчиво объяснялось.
    При не ослабленном ремне и снятой крышке, ремень прижимает валы и они мнут кромку сальников и очень большая вероятность, что через них будет течь масло. Ремень для снятия крышки снимать не надо, можно просто его ослабить.А что ему делать *PARDON*, я бы в такой ситуации заменил сальники.
     
  13. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    течёт

    А не у кого не было такого? Пару месяцев назад заметил что вся правая часть двигателя в масле и защита картера тоже вся в масляной пленке. Начал искать откуда течёт, открутил кронштейн который над термостатом, чтоб было лучше видно. Всё было в масле..
    Отмыл весь двигатель. Поездил недельку без этого кронштейна, проверил опять и было всё чисто и сухо. ну решил что всё нормально и прикрутил его назад, даже не затягивая а просто пальцами.. на следующий день открыл капот и там опять всё в свежем масле.. Открутил этот кронштейн и в месте где он соприкасается с головой всё в масле.. Вобщем езжу без него и всё нормально.. Но меня мучает вопрос - как из за него может масло течь? я так понял что течёт между крышкой и головкой...

    https://www.dropbox.com/s/da6dpqyo8fgvn41/IMG-20140301-WA0039.jpg
    https://www.dropbox.com/s/mq5sg9yoxujrodr/IMG-20140301-WA0043.jpg
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня на сервисе поменял масло. Заодно решил поменять свечи. В третьем свечном колодце обнаружил масло, в довольно таки приличном количестве. Катушка вся в масле. Протер колодец. Поставил свечу. Никаких проблем с двигателем нет. Работает ровно, заводится с пол тычка. И до замены свечей все было нормально. Подскажите, откуда такая напасть и как с ней бороться? Чем это может быть чревато?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это второй цилиндр! Решается переуплотнением крышки сапуна!
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если третий от ГРМ, то это второй цилиндр. И если только в нем масло, то это скорей всего масло из впускного коллектора. Уплотнительное кольцо посмотрите. Заодно маслице с коллектора сольете. Я коло полстакана :shok: слил при разборке.

    Ездить с маслом в колодце точно не надо.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как масло из впускного коллектора попадет в колодец второго цилиндра?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прокладка между коллектором и маслоотделителем не держит. Как раз напротив второго цилиндра.
    Других фоток не нашёл.:blush:
    На коллекторе посадочное с прокладкой (от него трубка отходит)
    http://www.inavto.net/file/tovar/800/00-00026531_IMG_1771.jpg

    На маслоотделителе "зеркало" под кольцо.
    http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=630084735-16-72&n=21

    Фотки не очень, но понятно..*PARDON*

    либо течет из-под крышки маслоотделителя.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот эта трубка, как Вы написали, как раз и отлавливает пары с масляными частицами выходящие с крышки сапуна и через заслонку поступающим воздухом уносит их в нижнюю часть впускного коллектора (отстойник - от куда вы их и слили)! Между коллектором и крышкой сапуна уплотнительное кольцо, если оно будет пропускать - не надо будет гадать откуда подтекает масло - видно аж офигеть как! В коллекторе в низу стоит клапан сапуна он односторонний - через него пропускать не будет во второй колодец. Во втором колодце масло только из под крышки сапуна, переуплотнять! Крышка сапуна с завода стоит даже не на герметике, а на спец клее (со временем начинает пропускать)!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так у меня же масло в третьем колодце от ГРМ.
     

Поделиться этой страницей