Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А есть ли среди нас веломаньяки?

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем gogen, 13 май 2012.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я это все понимаю, конечно на грунтовке или тропинках комфортней на горном
    но ведь дорожные и шоссейные тоже имеют право на существование
    там все таки и более комфортные сиденья и руль, для ровных дорог вполне подходят, да и получаются, что быстрее едут . и обычно проще в конструкции и на
    а вы так однозначно постом выше их отмели
    но всем спасибо за советы,
    хотя я уже заказал горный вариант.
    т.к. наверное шоссейные в детстве можно было купить. а горных у нас в стране не существовало
    а они все такие крутые на вид :) , куда уж любому дорожному и шоссейному :-D:-D
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    no_name, мой рост 183 но я худой и ноги длинные:-D у меня два вела размером 17 и 19, 17 для жены брал но на нём в основном доча со мной катает. Мне удобно и на том и на другом. Был ещё 20-ка (пока разобран) всё руки ни как не дойдут собрать.:blush:
    На обоих почти сразу были заменены сидушки, вынос, грипсы, покрыхи - стало намного удобнее.
    Шоссеры и дорожные это хорошо и по крутости не уступают но по мне горные более универсальные и удобные.
    Пы. сы. Добро пожаловать в "секту веломаньяков*OK*"
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну раньше был время от времени таким.
    теперь придется вторую половинку ПДД обучать, что бы она не пополняла ряды д....... ов на велосипедах,
    хотя одну на лисапеде отпускать не буду.

    вот друг у меня - действительно веломаньяк, каждый день, круглый год на работу на лисапеде, через пол-города 20км в одну сторону на работу и обратно.
    от начального велосипеда у него правда осталась одна рама только :)
    вот он упоротый веломаньяк
    ,правда ПДД соблюдает, ездит в экипировке и с бортовым освещением и с светоотражающими элементами
     
  4. Redstar

    Redstar Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Проще в шоссере только вилка. МТБ на полуслике будет по универсальнее.
     
  5. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    А как же гибриды? Для нашей местности на мой взгляд наиболее комфортный вел. Конечно, хардтейл выглядит круче, но гибрид просто практичнее. Один размер колес чего стоит - сразу разницу в накате заметите.

    Я конечно привожу эти аргументы, да сам все-таки хардтейл хочу :))) Понимаю, что гибрид удонее и функциональнее, но хочу горный ))))
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня голова кругом пошла от этих всех маркетинговых наименований
    смотришь, читаешь и фиг поймешь, чем этот гибридный отличается от горного другой фирмы, другие под шоссейным - спортивный для гонок, у третьих шоссейный - это классический туристический, у одних дорожный - городской, у других дорожный - туристический

    женские велосипеды вообще не поймешь,почему они именно женские ( ну если расцветку и цветочки не принимать)
    понятно, что исторически высокая рама - мужской, низкая - женский
    а сейчас, рамы черт знает какой конфигурации.
    однако все равно, почти с одинаковыми рамами велосипеды, но один женский ( с размером рамы под рост 180), а другой мужской
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я не маркетолог, считаю так:
    Гибрид - 28" колеса, небольшой протектор,
    горный классический - 26", крупный протектор.
    Дорожный - вот это не знаю, т.к. идейно - дорожный всегда был типа "Украины", с фиксированой передачей и широкими колесами. Сейчас возможно различие в еще более гладкой резине. Т.к. "обвес" лепят кто во что горазд.
    Из гибридов мне этот нравился: http://www.velopiter.ru/view/velo/7055.htm.

    Author конечно не cube, но уже не стелс =) сын катается на Author Cosmic, мне нравится качество велосипеда.

    И сравнить те или иные группы велосипедов у Author можно, все есть, от детских до шоссейных.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я гибриды у разных фирм видел и с 26 колесами
    и горные с разными протекторами, и разной шириной
    и дорожные с 28 колесами

    у кого-то действительно, как украина или рамный аист, кто-то их городским относит
    у кого-то городские - это типа наших салютов
    типа нашего туриста - тоже то, в шоссейные попадает, то в дорожные

    в общем все, что бы запутать покупателя :)
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    А я вот в прошлом году почти не катался, совсем наверно ноги атрофировались.
    надо только гибкую трубку тормозного троса поменять, ту что он руля к раме идет. никто не менял случаем?
     
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Да всё просто "гибрид" он же "найнер" он же "твентинайнер" отличается размером колеса т.е. 29 иногда их так-же обзывают 28. 28 и 29 это размер покрышки (а не обода).
    Всё что с 26 ми покрышками это скажем так "стандарт".
    Почему "гибрид"? Вроде как размер покрышек шоссера но всё остальное от горного.
    Сейчас в моде нынче 27.5:
    http://www.cuberussia.ru/models-analog_27/
    для сравнения эта же модель но с 26-ми:
    http://www.cuberussia.ru/models-analog_26_blue/
    В чём плюсы найнера или гибрида на 29 колёсах - это накат и скорость + прохождение ямок в асфальте и т.д. Минусы - он большой и людям ниже 180 в большинстве случаев реально на нём неудобно.
    С 26 удобен + подходит всем, один минус это в скорости. Лично я считаю, хотите скорость берите шоссер:)
    27.5 интересный компромисс - сочетает больший накат чем 26 но меньше чем 29 и отсутствие ощущения что ты сидишь на заборе т.е. более удобен чем найнер.

    Добавлено через 23 минуты
    У меня ПДД жена знает лучше чем я :crazy:
    А мелкую (дочу) первым делом приучил к :
    - по возможности не выезжать на дороги - использовать велодорожки и тротуары не мешая прохожим.
    - подъехав к пешеходному переходу, к перекрёстку к выезду со двора и т.д, обязательно слезть с велосипеда и перейти как и все пешеходы ножками.

    Как пример реальный случай, остановились машины на красный, по зебре начали переходить пешеходы. Велосипедист не слезая вместе с пешеходами проезжает по зебре. В этот момент на красный вылетает машина и сбивает этого горе велосипедиста. Когда приехали гайцы, вердикт таков, автомобилисту штраф за проезд на красный а велосипедист виновник ДТП т.к. он находясь на велосипеде является участником движения и грубо нарушил ПДД. Вот ели бы он слез с велосипеда, автомобилист был бы виновен за наезд на пешехода на зебре.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это из какой-то другой вселенной
    обычно крайний всегда автомобилист, и без регистратора и свидетелей фиг докажешь, что он ехал на велосипеде, а не вел его рядом

    некоторые велопридурки, другого названия нет, еще ругаются, когда не пропускают их несущихся по переходу
    картину видел, вся семейка на полной скорости летят по тротуару и пешеходному переходу

    и ДТП видел, водитель поворачивал налево в двор, сбил дятла на велосипеде, который летел по тротуару

    еще журналисты клоуны пустили слух про преимущества велосипедистов перед другими участниками ДД
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а если такая ситуация: подъезжаю к перекрестку. Мне зеленый (как и машинам в моем направлении). Дополнительных стрелок нет. Еду через перекресток, а машина ехавшая рядом со мной в моем же направлении (естественно находясь от меня слева) начинает поворот направо, то есть грубо сказать меня "режет". С одной стороны я ехал с самого правого края, машина тоже ехала в крайнем правом ряду. Должен он был меня пропустить?
     
  13. Redstar

    Redstar Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    ММ гибрид подходит только для города. Из грунтов и природы - максимум ухоженные парки. Что касается наката, поставьте на МТБ узкий слик и накат удивит.
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Должен конечно.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поворот направо осуществляется только с крайнего правого положения, так что как она там встал относительно вас, находящегося в крайнем положении его проблемы, он нарушает сразу несколько пунктов ( стрелки на светофоре ничего при этом не решают)

    что бы такой вот фигни не было, я специально встаю в таком случае четко по центру полосы.
     
  16. Redstar

    Redstar Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Итак. Какими отличиями должен обладать велосипед сделанный с учетом женской "геометрии"? Давайте вспомним выделенные ранее черты женской анатомии и приложим их непосредственно к велосипеду.

    * Корпус тела женщины короче на несколько сантиметров. Рамы на WD велосипедах имеют более короткий передний треугольник, велосипедистке не приходится сокращать длину велосипеда установкой короткого выноса или переносом седла вперед. Поясница и спина болят меньше.

    * Женщины имеют более узкие плечи. Руль на WD велосипедах должен быть уже, чем на мужских.

    * Меньший размер ладоней, как следствие проблема, что некоторые велосипедистки не могут уверенно ухватить тормозной рычаг на руле. На WD велосипедах устанавливают рукоятки с регулируемым углом рычага относительно руля и тонкими грипсами.

    * Таз женщины шире. Женщины имеют значительно более высокий процент жировых тканей, чем мужчины (20-30% против 10-20% у мужчин). На велосипедах WD устанавливают анатомически правильные седла для женщин. Они шире, короче и обеспечивают лучшую поддержку костям таза.

    * За счет более высокого содержания жировой ткани и не такого тяжелого скелета, женщины легче. Велосипед WD в сравнении с мужским одной ростовки можно сделать легче, поскольку запас прочности требуется ниже. Амортизаторы мягче и настраиваются на меньший вес велосипедистки.

    * Женщины, объективно более слабый пол. Велосипеды WD по возможности делают легче.

    * Рост женщины ниже на 10 см. На WD велосипедах устанавливаются системы с укороченными шатунами, от 160мм до 170мм.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это в теории:-D:-D:-D
    ну или на каких-нибудь сильно дорогих

    в реальности смотришь, все отличие в расцветке и обязательно заниженная рама
    вес - такой же, как и у мужских, рама - точно такие же трубки по толщине, руль точно такой же
     
  18. Academy

    Academy Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Московская область
    Припоминаю как в детстве катался на урале - так низкую раму наоборот для мужиков надо делать :)
     
  19. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    в прошлом году тоже купил коня педального - стелс 930 (http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/stels_navigator_930_disc_2013.html), на ДР себе! сбылась мечта :) мой вес в 115 кг (рост 190) за сезон выдержал! накатал по прикидкам км 800 (пол сезона без "спидометра", вторую половину с ним! по спидометру пробег около 400) пробежки км по 30-40 за раз. доволен конем как удав! за это время несколько раз было желание набить морду страусам за рулем автомобилей!!!!!!! едут на встречу, смотрят прямо на меня и один хрен передо мной поворачивают! столкновений небыло, но покрышки стирал! далее звучала ненормативная лексика... за собой таких маневров не замечал, когда за рулем авто!
     
  20. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Для того что бы разобраться очень хороший пример это рамы GT:
    http://www.velozona.by/articles/detail.php?ID=2323
    в этой ссылке в самом низу картинка и по ней хорошо видно что на женских рамах другой угол наклона подседельной трубы и прочие настройки, колёсная база остаётся одинаковой.

    Если мне память не изменяет то и угол рулевого стакана в женских тоже на пару градусов другой.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014

Поделиться этой страницей