Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Сколько машина стоила там в евро? озвучь цену без таможни и всех прилагающихся затрат, и пробег 80 на данный момент или был при покупке.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
  2. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Пацаны щастья вам ,главное шобы ниче не ломалось
     
  3. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    не совсем понял вопрос... все было нормально с сажевым пока не заменил масло моторное. 1,5 года ездил и радовался, никаких проблем с авто не было. завтра планирую на клип.
     
  4. RKV

    RKV Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    RKV
    Напиши потом что было .... я почти уверен , что свечи в погружном )))
     
  5. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    :wacko2:*PARDON*:) Удачи*OK*
     
  6. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    точно уже не скажу. 428тыс стоимость авто, минус таможня, минус 500 евро за перегон. Евро, кажись был 40,1 руб или чуть выше. Пробег был 58040, когда я смотрел фото экспертизы в Германии, ну плюс путь до России. С пробегом около 61 тыс я её купил. сейчас около 80тыс.

    Добавлено через 1 минуту
    хорошо
     
  7. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    *OK*
    был у белорусов... клипом посмотрели - ошибки по погружному подогревателю. пообщался с ними, предлагают избавиться от сажевика за 15тыр. более подробно будут проводить диагностику в среду. тогда всё и решим.
     
  8. RKV

    RKV Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2012
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    RKV
    Мне тоже предложили )))))) я купил 4 свечи по 300 руб и поехал дальше )))

    Не трать деньги на диагностики , сними левое колесо , локер , там 4 свечки ...прозвони их тестером ( хотя они могут все звониться а сопротивление под нагрузкой разное давать )
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
  9. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    так нет у меня тестера и опыта в этом, не хочется заниматься самолечением. деньги, конечно, жалко. сказали 3-4 тыр.
    Мне кажется, что там не свечки. Мастер показывал деталь похожую на небольшой печной радиатор, размерами где-то 20 на 15 см и толщиной 2-3 см. Где бы картинку посмотреть?

    нашел! [ame]http://www.youtube.com/watch?v=7pHZw2gAR5A[/ame]
    но мне показывал совсем не это. Теперь-то ясно про какие свечки речь.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  10. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    он тебе видимо блок управления этими свечами показывал. в расшифровке ошибки именно он фигурирует. но проблема как правило все-таки в свечах.
     
  11. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    спасибо, я всё понял. видимо это действительно был блок управления, т.к. он говорил, что вроде как он в салоне стоит, а может я его не так понял. белорусы, они ребята хорошие, но уж больно быстро разговаривают, что приходится вслушиваться :)
    если блок управления рабочий, то проблема со свечами? дорогие эти свечи? и есть ли в свободной продаже?
     
  12. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    он не в салоне стоит, а на переднем левом лонжероне.
    по свечам тебе сюда http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=11945&page=27 .
     
  13. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    блок управления погружными, наверное, в салоне стоит?
     
  14. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    нет. он стоит там где я написал.
     
  15. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    да, так и есть. погружные и блоки управления ими стоят все в одном месте - под левым передним крылом. в общем явную причину не нашли. прозвонили свечи, открутили/закрутили гайки, открыли/закрыли разъемы блоков. сказали, что если при следующей регенерации выпадет ошибка, то это замена свечей. если повторится - замена блоков управления. а чтобы не терять зря времени и денег, то лучше удалить сажевик и забыть про погружные, ну и ещё много всяких плюсов для авто будет. так что катаюсь до следующей регенерации. может дело в контактах было? посмотрим.
     
  16. Kolyan_ll

    Kolyan_ll Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Сп-б, Красносельский р-н
    Имя пользователя:
    Kolyan_ll
    Подскажите может знает кто где поискать форсунку, которая в сажевый фильтр ставиться? нужна б.у. так как за новую 14 тысяч просят.
     
  17. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот-вот, ребята, вот отсюда поподробнее, пожалуйста!!!*OK*

    Вот это у меня уже началось - вчера шел по трассе примерно 100-110, загорелось Check Injection и значок Service. Больше никакие иконки на панели не горели.

    Я очканул немного, сбросил газ, потом нажал, но машина перестала тянуть. Потом надпись погасла и былая прыть вроде вернулась. За всю поездку такое повторялось примерно раз 6-7.

    Никакого белого дыма я не заметил, он вообще прям на ходу должен идти? Что вообще делать с этим беспределом?:-D В начале прочитал про расход, так вот - у меня с этим туплением и регенерациями (если это они, конечно) идет дикий пережор, по трассе расход около 9 л.
     
  18. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Ну на сажевик может и рано пока грешить *PARDON*тебе к толковому диагносту с клипом надо;):don-t_mention:
     
  19. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    датчик температуры ОГ 82 01 014 126
     
    Последнее редактирование: 13 май 2014
  20. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Который на входе в сажевик? Думаешь он гикнул 100%?

    В четверг еду к мастеру на клип, там посмотрим.

    Вчера заметил, что появилась какая-то тупость у мотора. Провалов нет, заводится хорошо, но как будто прицеп-дачу сзади прицепили. Неохотно очень разгоняется. Раньше на 2-3 при скорости 40-50 прям в кресло вжимало стоило тока на полпедали нажать, щас еле тащится. Может фильтр забит?
     

Поделиться этой страницей