Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня почему-то именно две валео вылетали
    а из родных сайджем только одна вылетала, вот вместо нее я ставил валео, которые по 20 тыс всего отбегали
    на тот момент, валео 1800стоили, а беру 1000

    у беру хорошая резинка, даже если резьба у прижимного винта накрывается, катушка очень плотно сидит на свечке и не отходит при езде
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Про Беру ничего плозо не скажу
    Валео беру около 1200 р, на предыдущем мегане, все родные поменял постепенно на валео, начиная с 60000 км, продал в 120000 км, с ними
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб


    одна вылетела на 70тыс, поменял на валео, эта валео вылетела на 106тыс, поменял опять на валео, вылетела эта валео на 122 тыс, в результате поменял на Беру и заодно остальные саджем заводские три штуки (отслужили 122тыс), потом просто поменял все 4 на Беру
    беру прошли уже 58тыс, полет пока нормальный
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    сказываются наверное разные партии и условия эксплуатации.
     
  5. baset-m

    baset-m Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Алексеевка
    Уважаемые коллеги, прошу совета.
    Есть авто: Меган-2 фаза-2 год-2007 пробег-136 тыс.км (50% трасса).
    Я первый хозяин и за все время ни разу не менял катушки. Родные стоят Sagem.
    Есть ли смысл менять их всем комплектом "в профилактических целях"?
    Приветствуется экономия.
    Могу купить катушки LEX, QUARTZ, TSN, по 500 рублей.
    Может кто-то ставил такие, дайте отзыв пожалуйста!
    Beru могу купить по 1200 рублей.
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    *PARDON*
    если они у тебя работают зачем менять?*PARDON*
    купи про запас 1-2 катушки либо беру либо валео -положи в заначку и катайся спокойно
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смысла нет, неисправность катушки сразу почувствуете
    Приветствуется экономия.
    купите одну на всякий случай, бош, валео или беру, пусть лежит в машине
    эти катушки гарантированно работают как надо
     
  8. baset-m

    baset-m Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Алексеевка
    Благодарю.
    Вопрос с дешевыми брендами с вашего позволения оставлю открытым. Если кто такие ставил - не стесняйтесь поделиться результатами. Также вижу в наличии недорогой MOBILETRON, но тоже наверное нет отзывов...
     
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня пару лет назад накрылась пара видимо родных sagem. надо было срочно что-то взять, в наличии были только нонейм по 600-700 руб в картонной коробке без обозначения. Через неделю их использования поменял оставшиеся 2 родные на такие же безымянные. Прошел на них уже 50 тыс, пока без проблем
     
  10. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    брал итальянскую 1250р название не помню хватило на месяц ну потом взял валео 1500р проблем небыло
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это не обязательно от производителя. Катушки стоят последовательно . Если будет разница в сопротивлениях первичных обмоток , то на оной катушке будет меньше напряжение , а на другой больше. Соответственно и по вторичным обмоткам ...
    Одна из них проживет меньше , чем больше разница ... А валео не потому что валео , а просто получились первичные обмотки по сопротивлению одинаковые. Так же как и предыдущий пример с дешевыми катушками...
     
  12. baset-m

    baset-m Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Алексеевка
    Будьте любезны, напомните: они все 4 последовательно или парами.
    И если парами, то какие номера катушек спарены?
    (Предполагаем, что пересчет слева направа, стоя у открытого капота.)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вот тоже за замену парами, если катушки разные окажутся
    если точно такую же покупать, то можно и одну поменять

    непросто так у меня два раза подряд разные валео вылетали на одной свечке

    я в конце концов решил просто взять и поменять все 4 штуки на однотипные, т.к. оригинальная рено-саджем одна стоила как 4 катушки Беру
    да и валео по цене были 2 штуки по цене 4-х беру

    Добавлено через 41 секунду
    крайние и центральные
    1-4 2-3 вроде бы
    если опять не напутал
    все время с порядком зажигания 1-3-4-2 путаю
     
  14. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня вылетела катушка на 1 цилиндре - заменил, и буквально тут же вылетела на 4. Сделал вывод что нужно менять парами 1-4, 2-3.
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    1-4 2-3 . 2-3 можете местами даже провода переставить все будет как было . 1-4 не получится , длины не хватит. Там даже по цвету проводов видно перемычку между парами. Сиреневый между 1-4 и зеленый между 2-3. Счет идет от ремня ГРМ. Цвет проводов по памяти , могу ошибаться.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Да бред это всё, как вылетает так и менять. И одну запасную держать, если уж на то пошло...
    Стоят 2 беру, 2 сагем.
    Причём беру и саджем стоят парно. Менялись родные в разное время, причём через достаточный промежуток
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильно, если в паре стоят одинаковые
    а вот если в паре стоят разные, они могут быть с разными характеристиками
    в результате одна и вылетает
    значит беру и саджем одинаковые по сопротивлению обмоток
    а валео и саджем оказываются - нет.
     
  18. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
    Поставил себе TSN, пару тысяч уже проехал, пока полет нормальный.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Опять новый виток про одно и то же , из пустого в порожнее . Да, по одной, если одной марки и производителя . Второй вариант точный замер сопротивления по первичке. Закон Ома работает в любом случае. Люди из опыта пишут , меняют сгоревшую на 1 , накрывается 4 . Здесь же пишут, зачем опять тех нотами трясти??!! Одной марки и производителя , ДА! И техноты подразумевают , что катушки из каталога Renault , а не другие.
     
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Так у меня меняли другой марки, причём парные катушки.
    Тоесть у меня 1 цилиндр катушка сайджем, 4 цилиндр катушка беру
    Так же на 2 и 3 цилиндрах
    И ничего не сгорает сразу
     

Поделиться этой страницей