Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рабочее напряжение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем LAZAR, 26 июл 2010.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    с температурой понятно..так и должно быть. это из за внутреннего сопротивления АКБ...вопрос, а клипп какое напряжение показывает??? и на сколько большой разброс по напряжению....

    Еще как не странно : ВСЕ ПРИБОРЫ ВРУТ)))))
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А как Клипом замерить напряжение?
     
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    он сам его показывает, когда войдёте в диагностику. Например ЭБУ двигателя
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я знаю только то, что Клип это программа и всё. Как им пользоваться, запускать, не знаю. На форуме для новичков есть тема про Клип ?
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Клип это прибор, со своим программным обеспечением. Только с его помощью можно полностью диагностировать и конфигурировать рено. Renault can clip название прибора, тема была в разделе "своими руками" про него
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сейчас тепло стало, в среднем +10, теперь напряжение в бортовой сети стабильно 14.3 вольта. Это при потеплении сопротивление в аккумуляторе уменьшилось?
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Причину повышенного напряжения я понял, но ведь реле-регулятор должен ограничивать напряжение в пределах 14 вольт. Реле-регулятор под замену?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    диапазон от 13,2-14,8 это нормальный диапазон, такой и должен быть
    все. что за пределами - неисправность
    у меня без нагрузки 14,2
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    При температуре ниже +3, у меня напряжение всё время 14.8 вольт, бывают моменты, что напряжение 15.3 вольт и 15.8 вольт, потом обратно 14.8 вольт. Сейчас при потеплении 15.3 вольт не бывает.
     
  11. aleko2306

    aleko2306 Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Москва-Тамбовская губерния
    Имя пользователя:
    Алексей
    можно приобрести простейший OBD II сканер с bluetooth (у меня ELM327) и мониторить в реальном времени напряжение в сети авто
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меняйте регулятор, не должно быть такого превышение напряжения, там что-то с диодам или "бежит" ток в обход
    напряжение на клеммах может изменяться с оборотами, но до определенного предела, выше - должно
    я в теме про генератор и лампочку разряда писал про номера РР для генераторов
     
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Допускается вольтаж 15 вольтами и более. У меня в морозы первые минут 20 такой вольтаж и идёт, потом постепенно снижается, примерно 15.3-7 точно не помню. Контролирую по магнитоле (погрешность большая но для контроля сойдёт, хотя разница между показаниями клипа и магнитолы 0.01 вольта, тоесть клип показывает с сотыми а магнитола округляет до десятых)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Интересно. не знал
    у мну в камасутре четко написано про диапазон, а все что выше или ниже - неисправность

    кстати наверное легко проверить, при скинутой фишки с регулятора, напряжение должно быть тогда ниже
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я с начала тоже переживал, почитав техноту успокоился. И всё действие регулятора совпадет с написанным... Картинка из техноты по блоку предов под капотом

    Хотя аккумулятор потеет(
    Тоесть крышка верхняя постоянно со следами сырости. Хотя трубка отвода паров всунута и исправна... Жалко акум не обслуживаемый, проверил бы уровень электролита...
     
  16. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Это наверное конденсат. Он же холодный (кстати теплоемкость АКБ очень большая), а при зарядке и при прогреве подкапотного пространства нагревается....
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Конденсат обычно выступает в виде капель. А тут просто увлажнение поверхности.. Похоже как будто пары не через вентиляцию идут а через крышку лезут
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ни хрена себе особенность. Похоже аккумулятор на замену, ну всегда у меня 14.8 вольт при запуске двигателя, только через час становится 14.4-14.6 вольт.

    Лампочки рассчитаны на 12 вольт, задний стоп-сигнал на 13.5 (на нём самом выбито), диоды на 12 вольт, вон целая тема по их замене.

    Тогда , объясните мне, разве в течение полчаса другие потребители электричества годами будут терпеть это перенапряжение?
     
  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще диоды обычно ставят с 1,5 кратным запасом (или больше). Да и диоды на 12 трудно найти:), на 12 их как правило нет, они на большее. А меняют - летят не только от напряжения.
    А лампочки на ближнем летят в т.ч. и от такого временного перенапряжения.
    Электронике (ЭБУ и пр.) по барабану такое превышение.
    задний стоп-сигнал на 13.5 - как раз, чтобы "надежность увеличить" - ответственная часть.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, ни разу не встречал автомобильных ламп с маркировкой отличной от 6V, 12V, 24V
     
    daemoonlight нравится это.

Поделиться этой страницей