Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рабочее напряжение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем LAZAR, 26 июл 2010.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я про дополнительный стоп-сигнал, там "13.5 V" выбито.

    в ЭБУ и других блоках стоит свой регулятор напряжения?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот, я что-то раньше не подумал
    я не ответ ли это на вопрос, почему у кого-то лампочки ближнего летят каждые два месяца, а у кого-то спокойно по году служат
    может в этой особенности работы генератора и кроется ответ
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я уверен на 1000%, что частые перегорания лампочек у Мегановодов связаны как раз с перенапряжением. Не только ближний летит, я когда менял лампочки стоп-сигнала и габариты спереди, удивило их состояние, сильно потемневшие, как будто перегревались неоднократно от перенапряжения. На них же самих выбито "12 V". У других автомобилей таких потемневших лампочек не встречал 5 лет и ни одна не перегорала, хотя там с моим вольтметром 12.8-13.6 вольт, выше никогда не бывало, даже в -20 . И я и так вижу, как ближний свет светит ярко-белым светом, в отличие от света при выключенном двигателе.
    Я лично считаю, что всё равно регулятор должен строго ограничивать напряжение до 14 вольт, несмотря на вышеприведённую техноту насчёт зарядки аккумулятора.
    Поэтому я очень был бы рад узнать, зачем Рено ставит 14 вольт и такой широкий диапазон отклонения напряжения, который доходит до 15.8 вольт, чем не устраивает 13.5 вольт, генератор и так мощный, совсем не проседает.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я всё таки предполагаю, что производители автомобильной электрики и электроники знают о максимальных напряжениях при работе генератора на котором указано 14,8 V и при производстве своей продукции это учитывают, а так же и временный больший вольтаж и нарисованная цифра 12 просто показывает, что это для 12вольтовой электросистемы, а не 24вольтовой.
    А часто перегорающие лампы фар, это и качество производителя, а самое главное частота их включения - это мощный галоген (в советское время даже ставили плавное включение, что бы реже перегорали). Например у меня ни одна лампочка еще не перегорала, кроме фарных, а они так же испытывают большое напряжение и я думаю вы тоже их особо не меняли.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня лампы работают по 10-12 месяцев, и кстати цвет фар и яркость не меняется в зависимости от того, от АКБ работают или мотор заведен
    и напряжение 14,2 максимальное



    это заговор производителей лампочек

    а вообще наверное для быстрой зарядки АКБ при коротких пробегах
    мне кажется, чисто только для этого сделано
    что бы у пользователя меньше проблем с разрядом АКБ в городском режиме с короткими поездками возникало

    а генератор действительно мощный 110А, наверное даже избыточно мощный
    на дизельных с печкой вроде бы вообще 150А стоят
    на ситроене 1,6 у меня самый мощный вариант 90А, а штатно стоит вообще 75А
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Короче, нужно зарядить аккумулятор и посмотреть, может удастся снизить напряжение в бортовой сети.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пару раз комплекты задних менял, раза два - нить габаритов, два раза нить стопов ( но это может быть лампочки) последние задние стоят уже 3 года
    передние габарита за весь пробег почти 100тыс, менял по одному разу только
    а лампы ближнего стабильно 10-12месяцев
    я имел ввиду все таки лампы ближнего
    для ламп накаливания не критично такое вот незначительное увеличение напряжения,
    а для галогеновых - все таки не айс, нить тоньше, получается при повышенном напряжение почти перекальная лампа, а срок службы в таком режиме может до 10 раз быть меньше, чем при штатном напряжении
    даже если мы предполагаем, что лампа ближнего рассчитана на 14 вольт


    если бы у всех 100% владельцев лампы в фарах перегорали быстро, тогда понятно,
    а получается, что очень большой разброс срока службы ( при одинаковых условиях)
    так что вполне логичное обоснование разного срока службы ламп именно разный вольтаж в системе
    у кого он ниже, у того лампы ближнего служат дольше
    у кого выше, лампы служат меньше

    можно кстати даже опрос запустить, что бы статистику набрать и либо подтвердить, либо опровергнуть такое предположение
    у меня максимальное 14,2 без потребителей, 14,1 с ближним
    лампы ближнего ( независимо от производителя) 10-12месяцев, приблизительно получается около 500часов работы
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня 80, у вас 200т. км.

    Добавлено через 1 минуту
    НЕ учтено главного, СКОЛЬКО РАЗ ВКЛЮЧАЮТСЯ ФАРЫ, т.к. в момент включения самая сильная напруга, кто то в день 2 раза, а кто то 20.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если приблизительно считать
    наверное 1000-2000 раз включение, на 500часов срока службы ламп у меня
    если допустить такой вариант расчета
    по среднему времени поездки в неделю и количество мест поездки
    как минимум 2 раза в день запуск и 1,5-2часа работы фар
    и 5-6 рабочих дней в неделю
    получается
    самое минимальное значение 500часов и 500 моментов включения фар
    на самом деле, моментов включения фар конечно в несколько раз больше
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Температурные условия и сезон не забывайте, а то опрос будет среди южан и сибиряков :)

    Я ж летом ничего сюда не писал, пока мороз не ударил.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Друзья, вы все по своему правы....
    первое ...маркировка на лампах , это указатель для каких систем разработанна лампа...
    Второе, генератор выдает такое напряжение руководствуясь законами физики ( падения напряжений, сопротивления элементов, сопротивление АКБ, степени изношенности различных элементов....

    Перенапряжения как такого го нет, 14, 4----14.8 это нормальное напряжение для поддержания зарядки, работы процессора, фар, печки и тд....

    если бы напряжение было меньше, небыло бы зараяда.....

    перегорание ламп....честно, отключив автосвет, забыл об этом....
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если считать часы, то это 2,5 месяца работы грузовика. У меня мужики больше года ездят, получается около 4000 часов, а включений чуть больше, так может они перегорают больше от частоты включения.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну понятно, что и это включений тоже ресурс снижается
    но здесь все таки почему у кого-то два месяца в обычном режиме и лампы перегорели, а у кого-то год. а кто-то и два года лампы не меняет

    так ведь и неизвестно, почему у кого-то, допустим хватает на 500 раз включить. а кому-то на 1500-2000раз
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Уровень подделок ламп не меньше чем скажем уровень паленого парфюма.... И уж поверьте и за границей так же....
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я покупал разные совершенно лампы, кроме одной единственной. у той что-то внутри в цоколе через месяц накрылось ( купленной в финке кстати), все одинаковое время работали
    покупал, нарва, бош, филлипс
    а последние два года пользуюсь самым дешевым Маяком по 60 рублей штучка
    точно так же 10 месяцев
    все таки получается дело не в подделках

    на других машинах все таки так часто лампы не перегорают, 10 месяцев у меня только на мегане, на остальных раз в три года лампочку в фарах поменяешь
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я по поводу сообщения №53 http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=591664&postcount=53 .

    Я 6 часов были в пути, не останавливаясь и напряжение было стабильно 14.7 В. Температура воздуха была от -2 до +6, так и ни разу не снизилось напряжение. Либо неисправность у меня, либо с датчика температуры окружающего воздуха снимает данные и система не собирается снижать напряжение. Когда стало +12 на улице и снова ехал 6 часов, не останавливаясь, то напряжение было стабильно 14.3-14.4 В.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну датчик ни как не влияет на напряжение. Скорее всего зарядился АКБ, климат снизил обороты вентилятора печки или сам уменьшил
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ерунда,раньше или тепереча.После того как постановили ездить с включённым светом прибыль продавцов и производителей ламп выросла в разы(имхо)Три года катаюсь с дальним в пол накала и с лампами проблем нет,поменял стоп в салоне и поворотные из-за слезшей краски ну и в передние габариты воткнул светики. Не перегорают у меня лампы чаще чем на других авто!:-D
     
  19. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Вот это правильное решение. Проверено!

    Что касается заряда, На Ф1 (два провода в разъёме) регулятор так же устроен как на жигулях и других авто и выдаёт заданное в нём напряжение. На Ф2 (один провод) регулятор другой стоит. Позволяет собой управлять блоку БЗИК. На клипе есть тест генератора, когда устанавливаются, кажется, три разных уровня напряжения.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опытным путем проверено, что абсолютно до лампочки, какой регулятор установлен на генератор
    что с двумя контактами, что с одним
    напряжение на клеммах АКБ остается одинаковым, независимо от того, какой стоит регулятор и подключены клеммы к регулятору
    единственный эффект, если клемма к регулятору не подключена, то ЭБУ не так оперативно регулирует обороты ХХ,
     

Поделиться этой страницей