Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Митяй 45

    Митяй 45 Только зашел

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Курган
    Имя пользователя:
    Митяй 45
    Нужен пишите
     
  2. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Друзья
    Кто знает - после починки шлейфа и установки на место
    должна ли сама гаснуть лампа airbag и лампа Service или нет?
    У меня после ремонта шлейфа, эти лампочки продолжают гореть
    Надо еще добавить, что после снятия целиком подрулевого переключателя с шлейфом, я отдал его злектронщикам для пайки шлейфа к разъему.
    А сам собрал руль и день ездил без подрулевого переключателя.
    Может из за того, что не были подключены подушки, в памяти остались ошибки.
    И поможет ли стирание ошибок на диагностике.
     
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    при установке правильно спаянного шлейфа (если дело конечно только в нем)-ошибка беременного дядьки должна сама погаснуть
     
  4. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Спасибо за ответ
    После консультации с электронщиком, который паял шлейф - я понял, что он ошибся и не правильно припаял
    Будем исправлять ошибку.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
  5. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    И так сегодня был у того, кто паял мне шлейф. И тут мы увидели такое...
    Оказывается вторая часть шлейфа, которая идет от разъема, который у основания платы, вообще не был запаян. Контакты шлейфа просто касались контактов разъема, при этом сам шлейф был прижат сильно к разъему медной скобой, чтобы не отходил. И вот оказывается пока электронщик возился с другим концом оторванного шлейфа, другой конец шлейфа стал постепенно уходить с контактов разъема. И только сегодня повторно разобрав шлейф, обратили внимание на это безобразие. За такие шутки, французским конструкторам надо оторвать руки.
    В общем запаяли, прозвонили и собрали конструкцию.
    Теперь появилась другая проблема - не гаснет лампа airbag и лампа Service.
    Не дилерская копьютерная диагностика показала три ошибки - коротко
    Передняя подушка водителя
    Сиденье водителя
    И что то про преднатяжитель ремня

    Диагност попытался сбросить ошибки
    Первая ошибка - Передняя подушка водителя, больше не появлялась.
    А две последующие ошибки вновь и вновь появляются после сброса.

    Я так понял, что подрулевой шлейф теперь в исправном состоянии - ошибка больше не показывается.
    Но я так и не понял, откуда появились две остальные ошибки - ведь лампа airbag и лампа Service никогда не горели постоянно и загорелись после того, как под рулем что зашуршало и хрустнуло. Это был обрыв шлейфа.
    Но как повлияло это на сиденье водителя и преднатяжитель ремня, я так и не понял:shok:
    Может кто то знает?
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Разъём под водительским сиденьем подёргайте, должно помочь
     
  7. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    И смотрел и дергал - не помогло. И разъемы между собой под сиденьем у меня почему то сильно схвачены хомутами, которые применяются для жгутов.Наверное до меня уже позаботились, чтобы не было проблем.
    Так что не реально разъемам отойти друг от друга. Проверял.
    И еще раз - я не могу уловить, как повреждение шлейфа после которого загорелись лампы airbag и Service, могло привести к ошибкам - боковая подушка водителя и преднатяжитель ремня.
    Ведь до обрыва шлейфа, этих ошибок не было.
    У кого есть еще какие то мысли*SORRY*
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Ошибки по сиденьям возникают изза разъёма. Снимайте стяжки разъедините разъём и протрите всё.

    Но это в том случае, что диагностика на них верно указала...
     
  9. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мало того, что медные шинки шлейфа приварены к контактам разъёма (никакой пайки там отродясь не бывало), так ещё и шлейф не просто "медной скобой" прижимается, а залит пластиком - весь его хвост в сборе с разъёмом.
    То что Вы видели оголённые медные лапки - результат постороннего вмешательства. Пластик вокруг как минимум был обрезан, и что после этого делали со шлейфом - неизвестно.

    Что-то мне подсказывает, что руки тут надо оторвать увиливающему горе-мастеру, накосячившему в первый раз.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
  10. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    И так друзья, я победил ошибку.
    Снял хомут, которым затянули разъем под сиденьем, открыл и увидел, что контакты смазаны смазкой литолом скорее всего. Наверное, чтобы не было окисления. Ничего не стал делать - просто опять соединил разъемы и лампочки погасли.
    Хочу еще добавить - в снятии и ремонте подрулевого шлейфа мне помогло видео, которое я нашел в youtube - в этой теме он выложен в посте #996
    Очень подробное видео, за исключением одного но...
    В конце попросили выключить камеру и не показали, что хотели еще сделать.
    А осталось немаловажная деталь. Если после сборки и укладки шлейфа, из под зазора под крышкой виден шлейф, то значит крышка неплотно прилегает и есть люфт.Я сделал так. Сверху крышки вырезал из мягкой резины кольцо на крышку и приклеил.Когда будете ставить руль - он прижмет крышку со шлейфом плотно и вы не увидите зазора крышки, то есть пропадет люфт.
    Единственное подкладка не должна быть слишком толстой - в моем случае было около 2-3 мм. Слишком толстая будет рулем сильно давить крышку, а это не хорошо. Главное предназначение подкладки - устранение люфта крышки.Да еще не забудьте смазать внутренности коробки, где уложен шлейф маслом. Если у меня раньше при вращении руля, слышился шорох из под руля, то сейчас руль крутиться бесшумно.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
  11. Iridium_77

    Iridium_77 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Иваново-Кохма,Москва
    Имя пользователя:
    Iridium_77
    Отдам,если кому надо, безвозмездно исправный подрулевой без шлейфа фаза 2 в базе (без КК и т.д.). Самовывоз Кохма, Иваново по выходным.
     
  12. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Разрыв шлейфа можно предупредить http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=583891&postcount=988
     
  13. Саша564

    Саша564 Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Саша
    Уря, припоял новый шлейф, все работает! Еще 2м шлейфа осталось на запас! но могу кому нибудь продать кусок!
     
  14. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у меня например шлейф сломался но но не из-за того что спрыгнула шестеренка (когда разобрал все было на своих местах), а из-за сломанного язычка, который болтался в шлейфе. Но в том что предупредить можно я с тобой согласен, но разобрать все же стоит чтобы узнать причину щелкания. Как только стал щелкать - сразу разобрать что бы избежать замены шлейфа. Я с вой разобрал на 3й или 4й день. На шлейфе сломалась только одна дорожка, которую я пропоял и все собрал на место. Пользуюсь уже второй год после этого и все гуд!
     
  15. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    На всех трёх прошедних через меня подрулевых был сломан язычок. Он и пожирал шлейф, а никакой не "проскок шестерёнки".
     
  16. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не советую этого делать :) . Я тоже все смазал после сборки, но оказалось что от масла шлейф слипается и при вращении руля натягивается! Все снова разобрал, почистил шлейф вдшкой и собрал все на место. После этого шлейф равномерно вращался при повороте руля.
     
  17. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ну у тебя опыт был у меня есть шлейф от принтера 12 жильный давольно длинный стоит его ставить или другой покупать
     
  18. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    От принтера на морозе задубеет и сломается
     
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    В топку шлейф от принтера. Народ не зря выкладывает по четыре сотни за метр шлейфа, который рассчитан на условия эксплуатации в автомобиле.
     
  20. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    в нижнем есть где купить
     

Поделиться этой страницей