Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сбои в системе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Андрей355, 22 мар 2014.

  1. Андрей355

    Андрей355 Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Андрей355
    Друзья прошу вашей помощи...
    Утром до главного события..выехал из гаража забыл снять ручник проехал 3 метра..снял с ручника. У меня еще проблема ручник плохо отходит назад (тросики).
    Катался целый день все хорошо! Вечером сел поехал...стал отъезжать от магазина вдруг громкий писк..загорается ручник...АБС...я остановился трогаю ручник вверх вниз все равно горит...открыл крышку посмотреть на тросики..тросики отжаты...т.е ручник не как не мог быть поднят.! пытаюсь заглушить не глушится! Нажал раза 2 ничего вдруг сама заглохла! Сразу же завожу все ОК...трогаюсь показался электроусилитель стал тяжелым руль...и вдруг все нормализовалось...руль легкий...

    До этого с машиной копался в блоке предохранителей ничего не повредили все работали аккуратно! Смотрел уровень тормозной жид. Ничего не видно..не могу понять уровень жидкости. как прозрачная жидкость...открыл крышку там темная жидкость вроде все ок не сказал бы минимум...Сделайте ваше фото бачка тормоз.жидкости для наглядности...А почему не заглушался двигатель??
    :cray::cray::cray::cray:
     
  2.  
  3. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Аккумулятор проверьте.
     
  4. Андрей355

    Андрей355 Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Андрей355
    А что с ним может быть, клеммы чистые,заряженый...
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    плохо затянутые клеммы
    именно поэтому вырубился ЭУР и загорелась неисправность АБС
     
  6. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Есть новый? попробуй поставь
     
  7. Андрей355

    Андрей355 Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Андрей355
    Завтра в гараж пойду, помоему я как раз не затягивал клеммы сильно а так прикрутил не до упора конечно...но после этого инцидента машинка ехала и заводилась кучу раз...может и вправду плохо затянуто! Друг надеюсь ты будешь прав, завтра отпишусь! Спасибо что на связи.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот что-то мне подсказывает ключевое не прикрутил до упора
    там клемма конусом
    я один раз закручивал в сильный мороз и конечно затянул как следует, при потепление, у меня вдруг при запуске стал сбрасываться БК, т.е стартер делает пол-оборота, вдруг пауза, БК по нулям, стартер опять крутит и спокойно заводится, сперва не понял в чем прикол. пока не тряханула на рельсах так, что на долю секунды пропал ЭУР, пискнул БК и АБС моргнула
    в общем, клемма слегка болталась на выводе АКБ, несмотря на то, что была затянута в мороз на совесть , но теплового расширение и клемма уже не затянута, а болтается
     
  9. Андрей355

    Андрей355 Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Андрей355
    Ты видишь даже затягивал на совесть...а я так прикрутил..Вообщем дружище завтра с утра побегу в гараж!!!! и уже точно уверен ты мой спаситель!Храни Вас Бог!
     
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    И предохранители на плюсовой клемме проверьте
    У меня изза одного, отходящего, машина примерно так вела
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В каком блоке предов поковырялся,в салоне или под капотом,случайно в салоне верхний на 10А не трогал??? и еще - "Електроник Фаулт" когда не мог глушить не высветилось?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
  12. Андрей355

    Андрей355 Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Имя пользователя:
    Андрей355
    Ошибка

    Трогал 10А предохранитель в салоне..да когда глушил высветилось что то высветилось...но через пару нажатий заглушить мотор..он сам затух...я в панике был...и не успел прочитать помоему мне показалось второе слово boot:shok:

    Добавлено через 1 час 8 минут
    Сейчас сходил в гараж...клеммы на акк.. были закручены но не до конца...не до упора. А так держались хорошо не пошевелить!
    Предохранители я сначала все проверил под рулем...все все....не нашел ни одного сгоревшего....
    После этого сделали вывод под капотом будем искать все аккуратно сделали...2 предохр. 5А..на габариты у меня они не горели...
    Больше ничего не трогали ничего не поломали...А что я не пойму вы говорите трогал ли я 10А предохранитель...Его нужно было тоже проверить
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014

Поделиться этой страницей