Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    спасибо большое! у меня оригинал на немного дешевле по экзисту от каябы...)
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сейчас цены как-то сильно упали на оригинальные стойки
    я три года назад заказывал монро от евросценика, за 2500 штука,
    так как оригинальная рено-кояба стоила почти 5 тыс за штуку
    а вот рено-кояба под европейца почти в два раза дешевле был
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Экзист магаз хороший в какой то степени, но они могут впарить заводской восстановленный товар как новый без пометок о восстановлении и хрен отличишь пока не раздербанишь по винтикам. Конечно это не относится к стойкам, а к тем товарам которыеможно восстановить. Так что дорогое, не значит хорошее. Можно купить генератор за 22 косаря, думать, что он новый из франции, а он восстановлен и красная цена на него тысяч 5...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на экзисте пишут, восстановленная на заводе деталь или нет
    пока ни разу не втюхивали, заказывал суппорта дельфи - там четко написано восстановленные, так и было, фордовские шильдики нагло проглядывали через краску
    и восстановленными на заводе деталями все таки определенные фирмы занимаются
    с реношными номерами например я не встречал
    хотя понятно, если я куплю по номеру рено генератор за 8 тыс, то это странно и подозрительно,
    а вот если куплю точно такой же валео за 8тыс, то он будет новый
     
  5. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    В autodoc.ru, оригинал тоже дешевле, на 200 руб.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше сталкивался с восстановленными Бошевскими генераторами и стартерами на грузовики. Они приходят в оригинальных коробках как новые, только на самой детали прикреплена пластмассовая красная бирка с двумя стрелочками по кругу, обозначение восстановленного. Один генератор разобрал полностью, только очень внимательный осмотр показал, что ротор, корпус и статор старые, все остальное - контактные кольца, перемотка, подшипники, шкив, болты и гайки новые, реле оригинальное новое Бош. Так что если снять бирку, только полная разборка позволит узнать, что он восстановленный.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но это же на эксплуатационные свойства не влияет.
    очень много деталей на заводе восстанавливаются, корпус генератора на грузовиках это же сколько металла, смысл новый корпус делать
    рейки так наверное почти все только восстановленные продаются

    тут минус конечно один, т.к. предполагается, что старую деталь отдаешь в обмен, и восстановленная должна быть дешевле новой
    но мы тут покупаем восстановленные на заводе по цене новых, а старую деталь можно только на свалку выкинуть
    или в РФ есть такая возможность?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну генератор на грузовой и легковой практически одинаковые.
    Восстановленный генератор можно купить и как новый, если повезет.
    Корпус меняют - если подшипником разбито посадочное место или отколото "ухо".
    Ротор и статор - если "тирануло" и т.д.
    А писал что бы объяснить, что восстановленный генератор-стартер на Боше, это как новый, но по цене, если не соврать, на 1/3 дешевле нового без обмена. В то время я работал в финской компании, старые детали увозили туда, а получали за 1/2 стоимости от нового.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  9. Oleg1978

    Oleg1978 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г. Томск
    Имя пользователя:
    Oleg1978
    Тоже недавно приобрел комплект стоек вкруг, на экзисте, цены там считаю вполне либеральными.
    8200 040 073 Отбойник переднего амортизатора 2шт. 266,64р. за 1шт.
    8200 663 654 Амортизатор газомасляный передний 2шт. 3 078,30р. за 1шт.
    8200 869 345 Амортизатор газомасляный задний 2шт. 2 539,30 р. за 1 шт.

    Добавлено через 2 минуты
    бывает щетки графитовые на коллекторе стираются, их замена вообще не проблема.
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    осталось все поставить
     
  11. Oleg1978

    Oleg1978 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г. Томск
    Имя пользователя:
    Oleg1978
    Стойки уже поставлены. Радуюсь как отрабатывают неровности, думаю вот резину на лето приобрести иной типоразмерности возможно 205*60*16, сейчас комплекты что зима, что лето 205*55*16.
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Сейчас вроде не тот размер, низковат профиль
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    учтите, выше профиль. машина станет более валкой,
    60 и 55 вполне чувствуется разница
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А мне нравилось как на зимней 60 ехала машинка.
    Поставил лето и 55 профиль, колейность ощущается, руль тяжелее крутить стало.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так наверное ширина разная, а общий диаметр колеса в результате не менялся ?
    вот когда колесо по диаметру больше, чем надо
    даже 1 см чувствуется, ну если сравнивать конечно
     
  16. Oleg1978

    Oleg1978 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г. Томск
    Имя пользователя:
    Oleg1978
    Общался с оффами, по высоте профиля, на 16 радиус, они то мне и посоветовали для повышения плавности хода и большего комфорта профиль на 60 и ширину на 215 или 205, неофициально конечно. Что касается моего стиля езды, то в 90градусный поворот я на 90км/ч не захожу, с места в карьер не рву, ямы стараюсь оставить меж колесами, перед полицейскими (лежачими и стоячими скорость снижаю). А валкость на невысокой скорости при переезде ям и колдобин, терпима, главное что б скрипов не было, их я не выношу.:bye:
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    разница в клиренсе какрас и есть 1 см.
    Посчитайте в шинном калькуляторе 205/55 R16 и 205/60 R16
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    60/215 это все таки много мне кажется, слишком сильно диаметр увеличится
    машина совсем плохо себя вести , хотя ..
    я как то ездил на 195/70хотя по штату полагались 185/65, не ощущал чего-то слишком негативного в управление
    тут наверное в сравнение разница ощущается сразу

    я за высокий профиль, с нашими дорогами лучше пусть колеса амортизируют дополнительно, это важнее.чем в профиль боком заходить
    по мне на мегане лучше штатные 15 195/65, чем 16 205/55, а уж тем более чем 15 205/50
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Катаю сейчас на 205.55.16 машина крнечно устойчивей, но стыки, швы, выбоены... все чувствуется на кузове и на самом себе... попробую поставить 195.65.15 и посмотрю как на ней машина будет себя вести...
     
  20. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Мне сейчас экзист их выдал по цене 3.400,00 руб.
    Не хило цена подпрыгнула, наверное из-за падения рубля.
     

Поделиться этой страницей