Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Про увеличенные фильтра заговорили с подачи белорусских меганавтов.
    У меня стоит по каталогу 7700274177, зачем его менять на увеличенного объема при этом уменьшая межсервисный пробег до 10т.км?
    А у вас реально масло чистое к этому сроку? А то через 100 км пробега у меня оно опять черное.
     
  2. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Непонятен смысл последних двух предложений, а в фильтре большего объема что давление не создается или что, объем фильтра настолько больше штатного что давление в нем создается намного позднее и к этому времени мотор уже накроется. Хочет человек увеличенного объёма пусть ставит, не хочет или сомневается пусть ставит штатный.
    Мужики Вы если пишите что-то, подумайте что подумают люди только купившие аналогичные нашим авто и решившие например вкладыши поменять, прочитаешь форум так волосы дыбом встают, что купил, как такое чудо обслуживать, шок.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При пустом фильтре, он заполняется маслом и появляется давление только через 3-5 секунд с начала работы мотора.
    После первого заполнения системы маслом, величина фильтра значения не имеет, завёл, сразу гаснет лампочка, давление есть (если конечно на фильтре исправный обратный клапан).
     
  4. RomanG

    RomanG Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    недели 3-4 назад.
     
  5. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Очень приятный ценник. В позапрошлом году 7 тыщ за тоже отдал.
     
  6. RomanG

    RomanG Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    ещё бы, я когда нашел их, даже не верилось! )))
     
  7. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Мотор то запускается, а вот давление появляется не сразу. Я когда сбрасывал датчик и наблюдал за лампочкой давления, она погасла только на четвертой попытке запуска. Она гаснет примерно на 0.8 атм. Каждая попытка это вроде секунды три вращения мотора стартером.
    После замены фильтра - это совсем не то, масло в каналах есть, поэтому давление практически сразу возникает.
     
  8. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ты бы просто подождал она бы и без заведенного движка погасла:don-t_mention:
    тут как говорится несколько гранаты не той системы*PARDON*
     
  9. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Интересно, это как бы она погасла сама? Лампа гаснет когда давление в системе появляется, с чего оно возмется само?
     
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ага щас:-D не в этом случае лампа гаснет сразу а вот если не будет давления на холостых не увидиш]:->она загорится только если нет давления а обороты уже около 2 тысяч;)кароче тут все печально с этой лампичкой:cray:
     
  11. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    ой ладно. это все не страшнее одного зимнего пуска в минус 30.
     
  12. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Хотите сказать, что если я замкну датчик давления на землю, и заведу двигатель, лампа сама собой погаснет? слабо верится...
     
  13. RomanG

    RomanG Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    золотые слова! *OK*
     
  14. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не скажу на 100 % как реализовано в сене но в мегане 2 она погаснет если даже двигатель не заводить;) Если бы это была просто лампа аварийного давления было б все как вы сказали но здесь все завязано через мозги а мозги дают команду на влючение лампы прт условии что я выше написал :blush:Не верите можете проверить сами:don-t_mention:
     
  15. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    Собираюсь менять вкладыши.пробег реальный 180-190 тыс. Так вот по exist-ту не пойму какие вкладыши купить. По Vin пишет только что glyco есть.а NE 61385000 нет,но в поиске NE есть. Кто как думает,NE заказывать,или ставить glyco?машина 2008 год,октябрь. И такой прикол,звонил нашим,белгородским, офам,спросил меняют ли вкладыши они,так мастер сказал они таким не занимаются,про замену стандартных вкладышей ничего знают,сказали нужны ремонтные,точить КВ...тогда-то я понял что там за спецы работают...:negative:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  16. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    придется проверять*PARDON*
     
  17. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    я через экзист заказывал эти - Glyco 71-4243/4 STD.
    в ноябре стоили они 550 руб.
     
  18. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    скриншоты шикарные:-D

    Добавлено через 5 минут
    а сейчас экзист пишет что NE 61385000 стоят 525р. из аналогов в номинале только Kolbenschmidt 77 837 600 за 900.
    Glyco 71-4243/4 STD тоже есть(630р). Но не пересекаются с NE 61385000 (ни друг с другом. ни аналогами). В чем их отличия?
     
  19. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    И я про тоже,по вин находит glyco, но поиск по номеру находит и NE! А по вин NE не находит. Скрины сжались конечно сильно.:-Dвечером с компа попробую выложить
     
  20. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    у меня по вину тоже Glyco. но когда меняли вклады, поставили NE
     

Поделиться этой страницей