Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    Понял,спасибо. Думаю тоже NE закажу. Кстати,скрины перезалил.
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    вот как раз они себя повели очень профессионально. если клиент звонит и говорит надо поменять вкладыши,первое что приходит на ум это крах/беда/карамба,логично?значит туда уже нужны ремонтные и кв точить,логично? на любом сервисе ответят так же,что надо все снимать мерить и смотреть
     
  3. RomanG

    RomanG Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    ага, чтоб раскрутить на большее количество денег!
     
  4. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    Так вот и в том дело,что я спросил про замену на стандартные,а мастер мне сразу ответил,что нужно точить колено и ремонтные вкладыши ставить-я думаю он и не знал что на таких движках вкладыши -это слабое место!почему то у нас в городе есть сервис (именно по ренохам специализируются,послегарантийный ремонт и.т.д.), так они сами говорят,что надо менять. Вот по ним сразу скажешь,что люди знающие!
     
  5. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    Вчера поменял вкладыши, ремень и ролики ГРМ и навесного, все фильтра, ну естественно масло.
    Вкладыши брал NE, старые как оказалось были уже меняные - т.к. на одном из них в 2х местах были микровкрапления - типа песчинка попала и вдавилась. Мастер сказал, что в заводских условиях так не бывает. Короче - зря менял... денег конечно жалко, но теперь хоть не думать, что едешь на пороховой бочке)) Денег заработаем, а нервы не восстанавливаются))
    [​IMG]
    Кстати мастер был - бензинщик. Когда я ему предложил эту работу - не стал как другие сразу выкобениваться или цену задирать. Просто расспросил: что, зачем, почему. Взял и сделал. Так что ищите нормального мастера, такую работу сделает любой профи независимо от того дизелист он или бензинщик.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    для этой операции пох бенз или дизель!!!
     
  7. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    Шатунные вкладыши

    [​IMG]
    Вчера поменял шатунные вкладыши. Двиг. К9К 734, 2008 г. в., пробег по вину пробивал на июль 2011 г. последний ТО было 122 000 км. Брал в 2012 г. в мае. Сам наездил 55 000 км. В общем, где-то 200 000 км. примерно. ТО было через 20 000 км. Менял сам, ничего сложного. Единственное, один болт на 16, не подлезешь, но если постараться - все нормально. Мое мнение: не все в порядке с двиг. К9К, или предыдущие ездуны экономили на соляре, или ТО не выдерживает пробег. Не может быть так, чтобы вкладыши были такими через 200 000 км. Сам работаю на УАЗ Патриот двиг. Ивеко. Пробег 330 000 км. Масло меняем через 15 000 км. Уход по-минимуму. Работает как часы.
    Непонятно, почему на мегане двиг. работает с цоканьем, как будто зажигание позднее или раннее
     
  8. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    сергей 56, молоток! писалось же выше проблема в завышении межсервисной замене масло. масло поменяй после замены через 5000 км, далее меняй через не более 10 000 км. В общем у тя стояли разные вклады 20 и 18мм. износ вкладов зависит так же от стиля езды - частая езда на низких оборотах и долгое томление на холостых - вот итог.
    Подскажи ты замерял толщину родных вкладов и новых глико? все собрал без проблем?
     
  9. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    вкладыши

    толщину не замерял, а в чём смысл? узнать выработку? они стандартные, ширина всё правильно, разные, низ узкий, верх широкий и поставил такие-же глико, менять проблем нет всё удобно, везде подлезешь, снять поддон немного проблемно но кто-то выше на форуме уже писал что нужно сделать, в общем снять левый, как его правильно назвать подрамник что ли, приоткрыть поддон ослабить два болта, шляпки 10 и 13 т.е маслянный насос, что-бы вывести маслозаборник, ставить также надел поддон через щель закрутил насос, ну и с прокладкой немного геморно, советую по углам привязать прокладку тонкой ниткой к поддону, хотя сам без этого обошолся, но так всёже думаю надёжней
     
  10. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    Мне когда меняли вклады, то болты маслонасоса не ослабляли. Мастер сказал, что снял дополнительно к тому, что описано в техноте еще какой-то болт, по-моему кондиционера и все снялось без проблем.
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    прокладку по углам на герметик над сажать в тех ноте вроде есть это
     
  12. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    вкладыши

    ну эт само собой

    Добавлено через 3 минуты
    болт кондёра это по любому, поддон к нему крепиться
     
  13. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    привет, ты про сервис на Чичерина? :)
     
  14. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    ага! Нравиться там как парни работают,быстро и практически с закрытыми глазами.*OK*:-D
     
  15. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    Просто вспоминаю, как их уговаривал поменять мне вкладыши два года назад :))) Видимо, я первый кто там это делал. Они на меня смотрели вот так О_О.

    А сейчас, ты говоришь, что они сами рекомендуют- забавно :)
     
  16. Maksim43

    Maksim43 Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Калининград
    Ребята, подскажите кто-нибудь, у меня двигатель K9K 734, нужен коленвал (проверноло вкладыш и коленвал оказался разбит), подойдет ли любой коленвал из серии двигателей K9K или искать конкретно под двигатель 734? Стандартные ли размеры у этих коленвалов?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
  17. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    да любой ток оригинал , купи в экзисте они сейчас не дорогие, ну ток тебе еще и шатуны новый надо с вкладышами
     
  18. Maksim43

    Maksim43 Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Калининград
    Я из Польши заказываю. Нужен только один шатун, остальные целые. Или лучше сразу комплект четырех?
     
  19. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    скока в польше колено стоит ?? и гарантия что оно норм

    Добавлено через 20 минут
    новое колено 7000 стоит
     
  20. Maksim43

    Maksim43 Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Калининград
    стоит оно 200 злотых, это примерно 2300 рублей, плюс доставка еще 1 тыс. рублей. А насчет гарантии, на allegro.pl выкладывают детали авторазборки Польши, обычно фигню не толкают.
     

Поделиться этой страницей