Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    поменяли мы наконец то второй рычаг,болт распилил и блин немного подрамник подпилил,но думаю норм все будет,не особо сильно.Короче болт второй примерно 80мм,если нужны точные размеры то попозже скажу.Всем спасибо кто откликнулся и помог
     
  2. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Болты купили оригинальные или подобрали замену?
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вообщем поперечный все таки удалось сорвать,а вот продольный заменил тем что купил,а купил болт очень длинный-на 100мм(болт длинный,а резьба на нем очень короткая),пришлось много шайб подложить,вот щас оригинальный все таки заказал,буду менять как придет.

    Еще такой вопрос,когда менял рычаги обратил внимание на кронштейн подрамника,там сайлентблокам походу борода,кто нибудь менял его или сталкивался с ним?критично это или можно ездить?
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Немного в защиту дешёвых, турецких рычагов

    Покупал оригинальную опору с номером 8200222463
    В упаковке была опора с надписью рено и названием производителя, а им оказалась турецкая конторка http://www.teklas.com.tr/Eng/index.html

    Я думаю, если бы она была в российской продаже под своим именем и с не высокой ценой, опять бы все нос воротили...
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    редкий случай, когда в оригинале турецкие запчасти
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Заменил в выходной рычаги на Orjin automotive по 1800 за штуку. Диаметр пальца 18мм. Менял из-за шаровых. Перед установкой добавил под пыльники чуть шруса. Похоже, там смазки ваще мин. Левая шаровая(из-за неё в принципе и менял) в старом рычаге была уже меняна и совсем не в красную армию, стояла TRW без стопора. Надавил на пыльник - из под него водичка пошла. осмотрел. порывов не нашёл. Да и бог с ним.
    Правый рычаг, похоже, родной состояние шаровой для пробега 110 очень даже "гуд". Можно ещё кататься. Сайленты на обоих рычагах в хорошем состоянии. Резина не устала, целая и жесткая, без трещин и порывов. Интересный момент - болт во втулке переднего сайлента болтается. И в новом и в старом. Кстати все болты скрутились без проблем. Оставил старые. Затянул всё на вывешенной машине. Шаровые только подтянул на колёсах.
    Теперь на рельсах шаровые молчат...
    Вот только осталось еле слышное дребезжание,:wacko2: думаю крестовина либо болт блокировки ослаб. На неделе залезу гляну...:-D
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Добавление смазки для собственного успокоения, т.к. эта смазка никогда не попадет между шаром и вкладышем. Сильно добавленная смазка может разорвать пыльник при сжатии.
    2. ВСЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАТЯГИВАЮТ, КОГДА АВТО СТОИТ НА КОЛЁСАХ.
    На Мегане при снятом подрамнике, рычаги можно затянуть выставив их соосно с подрамником.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По первому пункту согласен. Я и написал"чуть".
    А по второму прошу пояснить вот этот момент -рычаги можно затянуть выставив их соосно с подрамником. Соосно в горизонте? или как?
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    В диалогисе про это написано, теперь, к сожалению, у вас быстро кончаться сайленты.

    По мурзилке когда меняется рычаг, его нужно поднимать до расстояния между болтом заднего подрамника и нижнем краем шаровой равным 10 мм, и уже в этом состоянии затягивать болты.

    Я под шаровую ставил второй домкрат и поднимал рычаг до нужной высоты и затягивал

    И рычаги что то дорого, я за 1200 покупал
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ААА! Понял о чем речь! Я так и делал. Шаровая была на подкладке почти вровень с подрамником. Конечно 10мм не замерял но, думаю близко к этому. Просто если затянуть в крайнем нижнем положении резина сайлента будет постоянно "скручена" в нормальном рабочем положении. этот момент я предусмотрел:-D. Я писал,что обтягивал болты не на колёсах... просто надо было уточнить. Просто думал есть ещё какие то хитрости.:blush:

    А по поводу дороговизны... Магазинчик у нас такой... накручивают. :shok:(У них и масло 1900 стоит.. )и в наличии было, ждать не надо.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    и стоило из за одной шаровой 2 рычага менять?
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ахах,блин,а мы с другом поставили как встал рычаг,ничего не вымеряли,сначала загнали поперечный сайлентблок и задний,вставили болты,потом загнали шаровую и все это дело затянули сначала на вывешенном колесе,а потом на опущенном,теперь начитавшись переживаю что быстро выйдут из строя
    и я вот че то читаю,руль ни у кого не ушел,а у меня что сдвинулся вправо на немного(теперь когда ровно едешь,то он повернут немного вправо)
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Предполагал подобные высказывания! По-этому и описал снятые рычаги, каждый сам решает что и в каком объеме менять. Кроме того отдельно заменённая шаровая уже "показала себя".:negative: Конечно я до снятия этого не знал. Но всё таки.... Я изначально решил менять рычаг и не капли не расстроился увидев состояние сайлентов...:-D
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    если деньги позволяют почему бы не поменять полностью рычаг?как мне сказал один знакомый,неизвестно как тебе еще запресуют шаровые,сайлентблоки,а взяв рычаг в сборе,там уже все это будет сделано с завода:)
    ну правда у меня ситуация критичнее была и выбора особо не было(что шаровой что сайленблока у меня писец был)поэтому чтобы не заморачиваться с перепресовкой взял рычаги в сборе
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну, перепрессовку сайлентов вообще считаю бесполезной тратой времени и денег.(при такой цене рычагов)
    А перепрессовка шаровой... как вариант быстрого ремонта... нууу, может быть!:-D
     
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А вы посмотрите, может быть у Вас в городе есть представительства контор, напрямую заказывать у них намного дешевле
    Emex.ru
    Exist.ru
    Autodoc.ru
    По опыту Воронежа, самым дешёвым является Emex

    Добавлено через 1 минуту
    Я уже писал, при замене правого рычага руль повернулся, когда поменял левый руль встал в нормальное положение.
    Если после замены второго рычага руль не вернулся, то езжайте на схождение, там поправят
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Дык не встал он на место:(вот как раз это и собираюсь сделать(съездить на схождение) только после замены кронштейнов подрамника,а то когда рычаги менял,посмотрел на эти кронштейны а там сайлентам писец уже на них.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну если ставить дешевые рычаги то да. А если что нить типа trw. То замена сайленблоков подешевле получится.
     
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Раньше в теме писали что ТРВ болгаркой нужно было подпиливать....
     

Поделиться этой страницей