Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. sander

    sander Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ,hzycr
    Именно, я хотел отдать на чистку, но от делфи у нас отказываются, подавай им бош
     
  2. komrad.xxx

    komrad.xxx Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    komrad
    парни, вот сайт по дизелям,есть буквально всё, цены и качество на высшем уровне!!!!:clapping::clapping:
    http://diesel-tnvd.tiu.ru/
     
  3. cros31

    cros31 Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия
    Хочу сам попробовать проверить форсунки на слив.
    В теме про ТНВД Делфи http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=597999&posted=1#post597999 писал о проблеме.
    Мотор к9к Н 834. Я так понял нужно подсоединить к обраткам форсунок шланги с емкастями и завести на 2 минуты. Какие показатели должна показывать исправная форсунка?. Длина шлангов критична, какой длины резать?
    Нужны ли мне какие либо переходники на обратку форсунок, или обойдусь шлангами с капельниц и шприцами?
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Шприцы,капельницы и обязательно калпачок на тройнике "Вентури"(обратка на тнвд),без него просто напросто завоздушишь систему.
    норма за 2мин до 35мл(чем меньше тем лучше).
    ps;У тебя или слабый АКБ или воздух в трубках,то есть,до запуска после простоя трубки пустые.
     
  5. cros31

    cros31 Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия
    не понял что за колпачок? такой как на обратке к тнвд ? Где его взять, есть ли у него каталожный номер?
    Соляра от груши до тнвд после простоя есть. Получается нужно смотреть шланг на подсос воздуха от фильтра до груши?
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    посмотри на видео выше,обратка от форсунок до ТНВД снята полностью,вместо нее на тнвд заглушка(колпачок) и з простого 3-х мм шланга.
    [CUT="сюда вот."][​IMG][​IMG][/CUT]
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  7. KOSH

    KOSH Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    KOSH к9к 722
    Кстати недавно был у реношных офицалов!сказали что ОРИГИНАЛЬНЫХ КЛАПАНОВ НА ФОРСУНКУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!! Оригинальные могут быть только сами форсунки!!!! Тогда что ж все продают ( оригинальные) клапана?!!!! Так ли это мож кто скажет?
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да и форсунки тоже бывают "китайские"*,в таком случае они могут тебе сказать что твой меган тоже не оригинальный.(они тебя хотели развести на форсунки или послать...)
    Впиши в Гугле "duze retur injector logan" (это на румынском)
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    тупой наверное вопрос.. а что если заменить одну форсунку и не менять код? Система Бош. Просто у меня появилась одна восстановленная форсунка, для которой не вычислен новый код.. :(
     
  10. KOSH

    KOSH Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    KOSH к9к 722
    Нужна помощь! Мож кто подскажет!проблема такая,после замены клапанов обратки авто заводится и работает отлично тяга заметно улучшилась но..... при сбрасывании газа примерно околот 1100 об появляется звон и типа как быстрое биение в трубке подачи дт к форсену и в 1 и 4 форсунках(только в них)непонятно откуда точно и небольшая подгазовка примерно на 50-100оборотов и через секунду обороты падают нормально. Может кто сталкивался с таким!?
     
  11. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    На клип надо, сбросить адаптации по давлнию
     
  12. Diamen777

    Diamen777 Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    кемерово
    Имя пользователя:
    Diamen777
    я вот за воздух вообще не парюсь! у меня трубки прозрачные до тнвд и видно как воздух присутствует, и проблем никаких..
     
  13. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Будут,вопрос времени! Прозрачные или пустые?))))
     
  14. virgis52

    virgis52 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    нижний новгород
    бред сивой кабылы.
    парни тупо не присвоили коды форсам и соответственно не прописывали в эбу
    вот от того и проблемма
    как виталька вкозлили клапана и типа "починили"
     
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ты сам то с таким сталкивался, пох на ети коды , было такое сброс исправлял ситуацию с взрыкиванием.
     
  16. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    пральна Лех говоришь*OK*.
    да и какие коды присваивать?*PARDON* .старые там и так вписаны а новые генерить это хартридж нужен..
     
  17. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Самое главное в диалоджисе про это есть, а так бред:-D
     
  18. virgis52

    virgis52 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    нижний новгород
    бред это тупо заколхозить и получить расброс.
    ничем ему сбросы не помогут.
    будет вас слшать з попадет на базар.
     
  19. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я тебе говорю, делал я такое, машина уже 50 штук накатала проблем ноль, де он те хартриж найдет или форсы ему новые купить?
     
  20. virgis52

    virgis52 Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    нижний новгород
    да мне то без разницы хоть ты поршня деревянные ставь.
    всёравно колхоз и никак больше не назовешь.
     

Поделиться этой страницей