Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    как я и написал, даже если бы сзади один аморт стоял от евро, а другой от рос дорог, один черт это не повлияет на увод руля, т.к амо находятся в среднем положении. Так что надо изучать только передок.
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Не всё. Стабилизатор для России толще

    Добавлено через 53 секунды
    А я бы сайленты рычагов посмотрел, когда поменял один сайлент, руль повернулся градусов на 10 при прямолинейном движении, когда поменял второй рычаг, руль выровнялся
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это точно?
    втулки стабилизатора не отличаются по размеру
    внутренний диаметр для бензиновых 18,5
    а 19,5 - для дизельных
    с чего вдруг стабилизатор толще
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты же сам писал, что у российского амортизатора чашка выше, поэтому и там кузов приподнимется. Ну а что ещё мне может поднимать кузов на 1.5-2 см. Опорники отменяются, у меня расстояние от нижней чашки до верхней чашки меньше на 1.5-2 см, чем справа.
    Это либо сломанная пружина, либо не та стоит или амортизатор слева европейский, но это маловероятно.


    Хороший совет, у вас из-за сайлентов развал кривой был?
    Ну у меня с расстояниями явная проблема, нежели с сайлентами, тем более они в хорошем состоянии, проверялись, сход-развал 2 раза проверяли, всё нормально.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Alessandro, я написал ответ про заднюю подвеску, ты прочти внимательно. А если у тебя такая хрень будет впереди, то конечно баранка повернется.... но это маловероятно, как ты и сам говоришь.
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Значит наоборот, если судить по внутреннему диаметру
    Осталось узнать, какой толщины стабилизатор на бензиновых меганах поставляемых в европу с клиренсом 120 мм
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня и так руль всегда старается быть на 11 часов.
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я не проверял развал. Поменял один рычаг, покатался 2 дня пока придёт второй рычаг с кривым рулём, поставил второй рычаг руль сам выпрямился
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если удастся победить разницу замеров, а всё равно будет уводить, попробую рычаги.. Хотя не пойму, как там сайлент может влиять это же сход-развал не должен проходить вообще, вот если убитая шаровая люфтит с одной стороны, то да, будет криво ехать.
     
  10. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Приветствую. Есть один вопрос, больной, ибо Я дотошный до мелочей. Первый авто- соответственно Меган 2 2-я фаза 1,6 113. После покупки сделал полную диагностику ходовки, беспокоили стуки при проезде кочек и ямок. Итог- 4 стойки под замену, и всякие прочие шарниры и гайки. Так вот- до замены стоек Меган мягче был, чисто мое ощущение. После ремонта заметил, что нос ниже стал, корма вроде поднялась. Делал в зиму, особо не напрягало. Сейчас по весне на асфальте стыки, трещины и мелкие выбоины все чувствую пятой точкой. И отдает в панель(конечно в Фокусе-2 или в Рио пожестче) У меня вопрос- может ли это быть следствием установки "не тех" стоек? Автомастерская ссылалась на новые детали и их жесткость по причине их же новизны, мол притрутся. Но недавно проехался на другом Мегане- как на катере. Загорелся докопаться до истины. Помогите советом, если нужны, могу описать номера и модели деталей. Гнать на диагностику повторно пока не спешу, у нас в городе 2 дилера один побольше, другой поменьше- и оба в любых советах рознятся.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну дак укажите коды амортизаторов
     
  12. ВВМ

    ВВМ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Прошу подтвердить правильность выбора по соответствию родным параметрам (российская подвеска) передний аммортизатор TRW JGM 599T, задний - TRW JGT 433T.
    Кстати, читал здесь о том, что задние амортизаторы одинаковые для обычной подвески и усиленной. Но Kayaba и TRW предлагают разные варианты для этих вариантов подвески. Kayaba 344800 и TRW JGT 434T - это для стандартной подвески. Kayaba 344814 и TRW JGT 433T - для усиленной. В чем разница у Kayaba не нашел, а вот у TRW задний амортизатор для усиленной подвески на 1 см длиннее. Данные из оригинальных каталогов.
     
  13. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Каяба стойки для Меган2 333718. Вот эту инфу выдали в сервисе.
     
  14. ВВМ

    ВВМ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Если я правильно понимаю, 333718 - это стойки для европейской (она же стандартная, она же низкая) подвески. Для российских Меганов с усиленной (она же адаптированная, она же высокая) подвеской надо ставить 338712.
    Если Вы поставили 333718, то это и есть причина того, почему нос машины стал ниже.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Каяба в оригинале РЕНО для России 8200 663 654
     
  16. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    Т.е. это первопричина, в другом сервисе что то заикнулись про неправильную установку подрамника...Но особо не верю. А еще зад у меня, субъективно поднялся и отрабатывает кочки на ура.
     
  17. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Подрамник по другому не поставишь, на перед стойки для плохих дорог, пружинки новые и морда поднимется.
     
  18. Andrej31

    Andrej31 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    59
    А вообще это на кузовщине сказывается же, на прочих жестких элементах?
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Жёсткая ходовая, особенно неисправная, низкопрофильные колёса сказываются на кузове. Ты сам 5-й точкой чувствуешь неровности, так и кузов. К примеру, яма на скорости, колесо гнётся или лопается, лонжерон или чашка принимает на себя сильный удар, появляются микротрещинки в местах поглощения удара, в которую потом реагенты проникнут и вызовут коррозию, дальше гниение кузова и т.д.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вы уж так сразу пугать
    хотя конечно, все верно в теории или когда начинают колхозить подвеску, типа проставок
    у вопрощающего все таки не зубодробильная зажатая подвеска
    а просто получилось более жесткая, удары она гасит, а вот комфорт при мелких не обеспечивает

    я я так понял, что сзади ему воткнули пружины от универсала
    а спереди поставили низкие стойки от европейки
    насколько я понял, не все стойки кояба для плохих дорог являются высокими

    некорректный пример
    колесо гнется, тратит на себя часть энергии удара, до стойки доходит уже меньше, а вот до чашки почти ничего не доходит
    а в случае кованных колес, от удара не разрушается, вся энергия на стойку и чашку
     

Поделиться этой страницей