Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Уверен. А клапан фазорегулятора можнт быть?
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Теперь снова тарахтит как прежде, но не всегда. Через раз. Тоже ничего не делал, топливо одно и то же, не заправлялся.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    снимал, подавал напряжение, щелкает
     
  4. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    У себя заметил. На холодную слышен такой глухой цокот. в районе клапана фазорегулятора. Причем при отрицательных температурах. Когда прогревается звука нет. Ну и бывает на холодную заводится с треском, потом треск пропадает. Вот думаю может поменять масло стоит. Хотя наездил еще 3000 км. и промыть клапан.
     
  5. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    Народ , а сколько вообще можно ездить с фазиком, который по утрам при заводе каждый раз трещит? Просто мне уже нужно скоро ГРМ менять, вот думаю стоит за одно и фазик поменять или еще можно и на таком покататься? У кого какой опыт эксплуатации автомобиля (кто сколько проезжал км) с "тарахтящим" по утрам фазиком? И какие вообще грозят последствия от езды с незамененным фазорегулятором?
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Крышка на фазике на 4х болтах М6. Ключ правдв хитрый. Открутить , вынуть аккуратно ротор и оценить насколько разбито посадочное место под плунжер , он же стопор. Естественно износ самого стопора. Если износа нет , то собираем и оставляем . Постукивать может в разных местах внутри фазика , что не критично , судя по конструкции.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если собрались ремень менять, то конечно имеет смысл поменять фазик
    сперва просто трещит, потом придется по несколько раз запускать мотор.
    чисто в теории итогом будет мотор перестанет запускаться
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если нет износа стопора и плунжера , то можно ездить очень долго . Конструкция фазорегулятора такая , что там могут быть посторонние звуки по самой сути.... Очень маленькие зазоры между металлическими частями . Но ломаться там не чему совершенно. А если разбит стопор и гнездо , то стук уже будет очень сильный . А пропадать будет когда будет происходить сдвиг. Специально , чтобы разобрать и оценить очень долго искал ключ.
     
  9. белгород

    белгород Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия г. Белгород
    Имя пользователя:
    роман
    А если кроме скрежета там еще и течь масла из самого фазорегулятора он как я понял набирает в себя масло а когда стоит то высыхает вот почему и скрежет причем течь идет прям на грм то что остается только замена причем тыс 10 назад я его менял, ужас просто почему этот николя сааркази недоглядел этот недостаток они там что фуагра перели
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а какой фазик ставили (код)? Какой масло? Рабочий ли клапан?
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот уж чего , чего , а высохнуть не может. Все равно внутри масло будет. Другое дело , что стечет с каналов и не мгновенно наберется. Как может фазик течь на ремень???? На фазике крышка на 4 болтах . Масло подается через РВ и болт с отверстием , этот болт опять прикрыт крышкой . Все на резинках уплотняющих . Значит где-то что-то не уплотнено по маслу . Уплотнения два и и еще сальник. Все очень элементарно!
     
  12. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    То же что то затрещал пробек 60 т.км
    Менял как раз вместе с грм на 120 т.км
    Буду на днях смотреть

    Добавлено через 4 минуты
    Кстати не рабочий клапан у меня по клипу выдавал ошибку датчика распредвала
     
  13. белгород

    белгород Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия г. Белгород
    Имя пользователя:
    роман
    Ну если это клапан то почему после замены фазорегулятора скрежет пропал а через 5 тык снова по утрам почвился и все чаще и чаще даже после коротких стоянок проехал правда еще 10тык фазик 8505 не оригинал 5700 р. Клип действительно показывает ошибку датчика РВ но машина едет явно не аварийном режиме и не что не влияет. Но и самое страшное капли масла после каждого такого запуска в районе ГРМ, сальники распредвала и коленвала меняны причем РВ уже два раза, может ли сам фазик вообще течь или там что еще, подскажите чайнику на днях поддомкрачу двиг сниму верх с опорой и среднию крышки нижнию пластик оставлю это сложно посмотрю точно откуда течьсделаю фото но если снова сальники то остается только давление картерных газов которое давит масло.:cray: Ох уж этот Николя Сааркази.......
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну стук пропал так как фазик новый, а если клапан не работает, то он и новый фазик доведет до треска. (Ну это моя теория). И зачем экономить покупая неоригинальный фазик?
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Так вроде не оригинальных фазиков не существует
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну выше человек написал что ставил неоригинал:-D
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Написать можно что угодно.
    Но производит нам фазики только фирма делфи, сейчас в продаже только с оригинальным номером, человек выше его как рас и писал.

    Были до этого фазики с номерами сваг чтоли, но они просто переупаковали в свои коробки
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну фазик получается нормальный (оригинал), в чем же причина стука уже через 10тыс.км?
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Что то поломалось *PARDON*
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может не фазик, а что-нибудь другое.
     

Поделиться этой страницей