Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    был на диагностике, тоже приговорили датчик хладогента, цена 8900 + 500 установка, увидев этот датчик, меня просто перекосило от удивления. Где то в ветке читал, что можно поставить от опеля, ценой в 500-600 руб... Пока машина ездит нормально, но почитав пост 2703 уже серьезней задумался над его заменой. Но хочется услышать мнение форумчан по поводу опелевского датчика, кто ставил, все ли нормально работает???


    Зимой один раз снимал АКБ, после морозов сел, зарядил, согрел, на следующий день поставил на машину и сразу завел, никаких 15 минут не ждал...
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
  2. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Пластмассовый хомут

    [​IMG]

    Не совсем в тему, но может кто подскажет. На патрубках системы охлаждения у всех машин с МКП есть стык (на фото видно). И на этом стыке у всех с одной стороны нормальный металлический хомут, а с другой - пластмассовый. У многих, в том числе и у меня, там "сопливит" антифриз.

    Кто как думает стоит ли заменить хомут на металлический?
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Замени, только не затягивай до усрачки, резина мыгкая, долговечная, но металлический хомут может ее на раз разрезать... Я прежде чем поставить такой хомут, на шланг намотал 2-3 слоя изоленты.
     
  4. Барятин

    Барятин Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Стерлитамак
    Здраствуйте! Такая проблема: вставляю ключ, жму старт - стартер начинает крутить, но через 0,5-1,5 секунды отключается, потом через 1-2 секунды опять крутит около секунды и т.д. Т.е. прерывистая работа стартера. Двигатель не успевает схватить. Звук бензонасоса слышен, из ошибок высвечивается только Steering not locked (типа руль не заблокирован). Думал, датчик педали сцепления глючит - жал на тормоз и на обе педали сразу - без изменений. Накануне вечером на работе заводил - один раз стартер в начале также прервался, потом пошел крутить нормально и двигатель завелся. Скидывал клеммы с аккума - не помогло. Делал инициализацию (долгое нажатие на старт не нажимая педали) - пожужжал дроссель, горит лампа ABS, аккума и подушки (шлейф оборван уже давно), на экранчике chek ABS. Машина 1,6 механика 2007 год. Аккумулятор родной еще - напруга нормальная, всю зиму заводил нормально, помирать не собирался. Думаю, если бы какой из датчиков не контачил - написало бы chek injection (поправьте если не прав). Что может быть, подскажите пожалуста!
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Аккумулятор умирает внезапно...
     
  6. Барятин

    Барятин Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Стерлитамак
    Да, тут тоже со товарищем мозгами пораскинули - скорее всего аккум. Под нагрузкой напруга приседает ниже порога отключения мозгов. Наверное. Может какая из пластин закоротила (хотя глазок был зеленый). Мозг после перезагрузки и удивляется, увидев руль не заблокированным. Вернусь с работы - захвачу рабочий аккум, будем посмотреть... Все-таки 6 лет и 130 тыс. км пробега - не хило для акб. Был бы благодарен от братьев меганавтов услышать мнение - если у официалов аккум взять, он будет столь же неубиваем?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    6 лет - это пенсия. Провожайте с почестями и берите новый. Зелёный глазок - "ещё тот индикатор":-D. После ремонта тоже радовался, что зелёный горит. А на запуске даже на "провернуть стартёр" не хватило. Пока не зарядил - даже не подходи.:-D Кстати, цеплял в помощь для старта 55-ку с десятины, та же хрень. Даже не пукнул.*PARDON*
    На счет где покупать.... правильная эксплуатация и уход - вот критерии "неубиваемости" и офы тут не причём.
     
  8. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Тоже было один в один летом. Причём совершенно неожиданно. Ездил полдня, поставил машину где-то часика на три, выхожу, а она не заводится. Замена аккумулятора решила проблему.
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    . Все-таки 6 лет и 130 тыс. км пробега - не хило для акб. Был бы благодарен от братьев меганавтов услышать мнение - если у официалов аккум взять, он будет столь же неубиваем?[/QUOTE]

    У меня на 2 авто одного года 1аккумулятор проработал 4года (дочь мало ездит), мой -5,5.
    Купил казахский -"они в мороз заводятся хорошо..." и по деньгам не жалко.
     
  10. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    На замену купил TUDOR High-Tech. Оказался самым свежим в магазине на момент покупки и с подходящими параметрами, в том числе пусковым током. На момент покупки я и не знал, что есть такая фирма. Потом почитал информацию из инета, оказалось, что это довольно солидный бренд. Родной стоял MUTLU, продержался 5 лет.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    неубиваемая АКБ и стоит хорошо,
    так что, то на то получается
    можно купить за 7 тыс АКБ и предполагать, что хватит ее на 6 лет ( а может и нет)
    а можно купить за 3,5тыс, которой хватит на 3-4 года
    или вообще купить за 2 тыс, которой тоже может хватить на 2-4года
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня на 2 авто одного года 1аккумулятор проработал 4года (дочь мало ездит), мой -5,5.
    Купил казахский -"они в мороз заводятся хорошо..." и по деньгам не жалко.[/QUOTE]

    Авто 2008 год 80 т пробег АКБ родной, в прошлые выходные сделал профилактику стартеру, разборка, очиститель для тормозов, шлифовка коллектора, смазка, зачистка контактов и медная смазка. Сейчас кажется, что стоит новый АКБ с пусковым на 800
     
  13. Барятин

    Барятин Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Стерлитамак
    Всем спасибо! Подзарядил старика - заводит, как ни в чем не бывало. День отъездил, поменял на Mutlu LS3-75. Старик тоже был Mutlu 70Ач, 720А, только черный. Обошелся в 3350 со скидкой 350 в счет старого + 400 - 10% по купону 2ГИС (цена была 4100). У официалов были за 3600 60Ач и 4600 70Ач черные. Только дата на нем странная 230730. Продавец сказал, типа июль 2013. Не свежак конечно, но напряжение показывал 12,5 и под нагрузкой 10,9. Если бы не скидка, доехал бы до "колеса даром". Но в общем, не доехал. Извиняюсь, что не в той ветке про аккумуляторы разговор поднял.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  14. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    народ у кого либо глох на горячую???
    в пробках?
    клип ошибок не показал, все в норме. =(
     
  15. Merflugan

    Merflugan Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Денис
    В чем проблема подскажите!В один "прекрасный" день авто не завелся. стартер крутил бодро, на сутки оставил машину на следующий день подергал разъем бензонасоса и датчик коленвала (советы прочитал на форуме) авто завелся. Поехал на сто, там сказали что датчик в порядке и почистили разьемы датчика.
    Неделю ездил без проблем сегодня с утра авто опять не завелся, в этот раз подергал штекер на бензонасосе - МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ.
    Вечером авто опять отказался заводится но в этот раз бензонасос и все электроприборы работали НО СТАРТЕР НЕ КРУТИЛ. Завел с толкача. Аккумулятор 2008 г.в. родной. Какие у кого могут быть советы? СПАСИБО!
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    попробуй махнись с кем нить аккумулятором хотя бы на пару дней, электрика любит тупить, если АКБ дохловат. Проверь массу которая на кузов идет, клеммы стартера, клеммы АКБ... У меня не заводилась т.к на клеммах стартера начала расти ржа, после ревизии все хорошо стало.
     
  17. Merflugan

    Merflugan Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Денис
    То есть причиной всех бед может быть дохлый аккум? Но я не понимаю только одного если стартер аккум может прокрутить то почему же не заводится?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки электричества на свечки уже не остается
     
  19. Merflugan

    Merflugan Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо за помощь! Завтра возьму у товарища аккум, надеюсь все пройдет!

    Добавлено через 2 минуты
    Я далек от электрики, но раньше думал что если все электро приборы работают в штатном режиме и лампы светят в полную силу то аккум в плюсовую температуру уж точно заведет авто!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    более того, на клеммах АКБ может быть 12,5 вольт
    а машина не заводится
    у АКБ есть свойство быстро и резво умирать,

    лампочки, электроприборы - это малый ток
    а запуск - большой ток, вот тут и облом, когда севшая или уже умершая АКБ
     

Поделиться этой страницей