Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не знаю. у меня заскрипели на полицейских через 3 месяца, как похолодало,
    потом через пару месяцев прошло, даже в мороз уже не проявлялось

    у вас есть другие варианты?
    менять по новой?
     
  2. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Товарищи! Так как удобнее всего снять стабилизатор целиком? Со снятием подрамника полностью? Значит и рычаги снинать надо будет?
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А какова причина снятия стабилизатора целиком? Замена?
     
  4. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Причина проста - более удобная замена втулок стабилизатора. А то почитал здесь тему, понял что с одной стороны заменить можно не снимая стаб, а с другой надо быть проктологом или микро-хирургом) Вот и думаю целиком снять стаб. Яма есть, вопрос только сколько разбирать...
     
  5. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вы даете! меняю втулки каждый сезон - в этот раз эта операция заняла времени пару часов. и что значит опыт - даже не разу не матюкнулся)) . поднял сторону, снял колесо, отсоединил верхнее крепление стойки стаба (чтобы стаб был не напряжен) и вперед.
     
  6. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    А почему каждый сезон-то,что разбиваются в хлам?
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    :-D
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а рычаги то зачем снимать?открути стабилизатор,открути подрамник(для того чтобы подрамник еще немного можно было приспустить я откручивал 2 болта рейки,если глядеть на подрамник,то эти болты в типо "скобах" находятся,не знаю как правильно),потом вытаскиваешь скобы втулок и через левое колесо вытаскиваешь стабилизатор,потом ему будет мешаться выйти "барашек"(завитвление на стабилизаторе)ты просто аккуратно выкрути его,как ты болт допустим выкручиваешь и все.Только мой тебе совет попроси кого нибудь помочь,будет удобнее,а то скоба на стабе будет все цеплять и тебе придется лазить туда сюда
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а разобрать всю подвеску думаешь легче?
    Ничего сложного нет, поднимал перёд (оба колеса) откручивал заднюю часть подрамника, откручивал стабилизатор. Вынимал вроде в сторону водителя, не полностью, так чтобы обе втулки можно было заменить. Собираем в обратном порядке.
     
  10. Burelom

    Burelom Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Виталий
    как рычаги (ТОРК)?
    меняли самостоятельно?
    сам планирую в перспективе заменить, но есть сомнения из-за отсутствия какой-либо информации по ним.
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Рычаги TORK сдал назад в магазин. Решил не испытывать судьбу и вместо них перезаказал рычаги Orjin Automotive. Подвеску еще не перебирал. Жду отпуска в начале июня.
     
  12. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не знаю как у вас,но у нас в Брянске такие дороги,что втулки и косточки стабилизатора почти расходный материал уже!:cray:
     
  13. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Поставил себе эти втулки (полиуретан, синего цвета) (Производитель: X5, Код: 37-0007),- для автомобилей, с пакетом "Плохих дорог". Высота втулки показалась недостаточной. (Диаметр под стабилизатор устроил). Втулку разрезал для того, что бы одеть на стабилизатор. Подложил под каждую по кусочку ремня ГРМ ВАЗ.
    ВАЖНО: стабилизатор в месте обхвата втулкой я смазал литолом (Существуют две школы установки полиуретановых втулок,- одна школа- смазывает, вторая ставит "на сухую"). Получилось идеально. Скрипов нет, втулка плотно (настолько, что полиуретан даже немного выперло) обхватила стаб. Недостаток высоты компенсирован куском ремня ГРМ.

    Рекомендую *OK**OK**OK*

    Стабилизатор в месте контакта со старой втулкой был вообще без износа,- то есть на нем даже остался лак/ краска- черная такая (Пробег 110 000 км). Может мне просто повезло. Старые втулки, конечно, были суховаты.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ставил в том году себе такие втулки, в начале было нормально, потом начали подстукивать, а зимой скрип на больших кочках вернулся! И мазал и подкладывал, результат тот же! Полиуретан очень жесткий, по весне когда менял на оригинал, увидел что он со стаба всю краску снес и оставил на нем борозды!
     
  15. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Ребят, подсобите советом-поменял стойки стаба+пролил втулки силикошкой, когда отнял втулки-подергал сам стабилизатор-не болтался. Из за этогоне стал ничего подкладывать и менять, хотя новые были в багажнике. Не могу понять-свистит что то спереди, справа наверно. Реально свист. Появляется км на 20-40 когда катишься на нейтралке по Ровной дороге! Аж стыдно-как на повозке гужевой едешь! Что это может быть то хоть? Колодка?
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну вот, сломал машину))) Свист от подвески исходить не может (постоянный), только скрипы... Может это что то другое свистит???
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, что за ......
    взял машину, две недели стояла в гараже
    еду, начинаю останавливаться и знакомый звук, металлический тут-тут отдающийся в ноги, причем не в момент окончательной остановки, когда машина слегка качается, а немного до остановки.
    на полицейских все тихо, покрутил рулем на месте - жуткий резиновый скрип

    похоже, надо менять весь стабилизатор в сборе, замены втулок теперь - это всего лишь на 10-15тыс будет хватать
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а дело-то было не во втулках стаба, оказалось что у меня вусмерть разбиты сайлентблоки рычагов и одна шаровая. пришлось менять рычаги в сборе.
    рычаги дельфи у меня пробежали ровно 70тыс км

    после замены конечно сразу видна разница, подвеска опять упруго отрабатывает стыки и неровности
    но я бы не сказал, что меня сильно напрягало поведение подвески с разбитыми сайлентблоками
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот вот,так же и я думал про то что сайлентблоки и шаровые были ушатанны,но прям чтобы был какой то страшный дискомфорт-такого не было.Так же после замены упруже стало,а когда стойки поменял,так вообще теперь чувствуется полная собранность передка:)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я первый раз рычаги менял на 113 тыс, стояли еще заводские
    вот тогда разница была колоссальная. пропала расхлябанность и болтанка при проезде неровностей
    а сейчас просто более упруго стало
     

Поделиться этой страницей