Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. белгород

    белгород Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия г. Белгород
    Имя пользователя:
    роман
    Добавлено через 9 минут
    Так что вы хотите сказать что никакой разницы нет в этих фазиках который за углом за 5700р и тот который на остужева реносити за 9905р а поламаться действительно мог клапан хотя сетку металическую я чистил спрей для чистки карбюраторов....
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    даже больше скажу, знаю где купить еще дешевле, а у наших официалов 14 тыс. стоит
     
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Абсолютно одинаковые что заказанные в магазине (сейчас он стоит 4200), что на Остужева у офф. дилера.
    Я вижу Вы знакомы с Воронежским дилером, могу рассказать у кого они масло берут когда их запасы заканчиваются, чтобы не думали что запчасти им напрямую автофрамос всегда поставляет
     
  4. белгород

    белгород Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия г. Белгород
    Имя пользователя:
    роман
    Ясно спасибо, большое
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    заметил что когда завожу двигатель лапочка двигателя долго не гаснет, может конечно так и надо, а может долго давление масла набирается, может поэтому и фазик начал дизелить...
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что вы под лампочкой "двигателя" подразумеваете ?
    давление масла показывает масленка
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масленка должна сразу гаснуть, если нет, то обычно виноват обратный клапан фильтра.
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    На предыдущем мегане явно быстрее гасла, на этом секунды 3 точно горит. Что за обратный клапан?
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Лампочка на приборке на прямую с датчиком не связана, и по ней определять недостаток давления, как на российском автопроме, нельзя.
    Когда давление упадёт, тогда компьютер сам даст команду на включение лампочки
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это резиновая манжета, которая не дает вытекать маслу через фильтр из системы. Иногда попадаются фильтра с плохим клапаном, при покупки даже МАН желательно поверить на герметичность.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Первый раз такое слышу. Как можно проверить?
    Последний раз поставил purflux (типа оригинал). До этого у офыициалов машина обслуживалась.
     
  12. ilsuvrv89@mail.ru

    ilsuvrv89@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Илья
    Помогите кто сможет!!! Меган2 2007г.в. 1.6 после покупки авто поменял все расходники и грм с фазорегулятором но после недели езды на авто появился треск на прогретом авто (когда заводишь ИНОГДА есть небольшой треск 1-2 секунды) на холодную двигатель работает нормально, когда прогреется "трещит"! Да и при оборотах более 2700 на любой передаче появляется неприятный треск, который пропадает если отпустить педаль газа! Что делал после этого: проверял метки, менял клапан, не помогло! Сегодня поменял масло,антифриз,фильтра, пока треска на прогретом моторе нет, но при оборотах 2700 и выше "на любой передаче" есть треск, который пропадает если отпустить педаль газа! Подскажите что это за зверь и как его лечить пожалуйста!!!
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Первый раз столкнулся в середине 90х на форде. После замены утром завел 3 секунды горит лампочка, на следующий день тоже. Поехал в магазин из 5 шт. выбрал один, поставил, всё ок. Потом еще раз10 с этим сталкивался, но уже не у себя :-D. Есть фильтра которые ставятся вертикально или под наклоном, там этого клапана нет, при горизонтальном расположении стоит обязательно.
    Проверить можно плотно прижать фильтр ко рту и дуть в центральное отверстие - воздух не должен проходить, потом на всасывание - при хорошем вакууме клапан начнет "хрюкать".
    Теперь ждём сообщений, типо :shok: никогда такой ху....й не занимался и всё было нормально.
    :-D
    Но это я предположил один из вариантов, т.к. у нас датчик не на прямую, то может быть и сбой на мозгах. Если есть возможность, то проверить механическим манометром. Вечером поставить, завести, дать поработать, а утром на холодную проверить, но надо вдвоём, кто то заводит, а сам смотришь.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я недавно фото фильтров-оригиналов для Рено и Мерседесов производства Purflux показывал в сообщении №2176. Низкое качество.
    Излишки монтажной пены выдавлены наружу и это поступает в продажу. Не удивлюсь, если монтажная пена отваливается и забивает масляный канал.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/121072024.0/0_7c6d6_92df5d0f_XXL

    Повторюсь, такой дефект наблюдался на всех фильтрах-оригинала Мерседес-Бенц и Рено !!!
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  15. ilsuvrv89@mail.ru

    ilsuvrv89@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Илья
    :dash1:
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну вы думали вам ща тут сразу все траблы решат? Я вон с октября разобраться не могу.
     
  17. ilsuvrv89@mail.ru

    ilsuvrv89@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Илья
    Я думаю неужели у меня у одного такая проблема??? Столько народа на форуме хоть у кого то должны симптомы совпадать)
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну у вас неделя прошла после замены, доедьте до тех кто менял.
     
  19. ilsuvrv89@mail.ru

    ilsuvrv89@mail.ru Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Илья
    Ездил и к дилеру тоже никто не знает в чем проблема! Официалы сказали надо разбирать и смотреть но цены у них.....
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    а запись этогошума можете сделать?
     

Поделиться этой страницей