Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это ж не нормально! :shok: Давно так?
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может воздух попал в гидравлический контур сцепления.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще такое возможно, при холодном масле и повышенных оборотах - не врубить в движение первую передачу
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    В принципе первая должна включатся на очень маленькой скорости, т.к. она в принципе создана для трогания или для очень медленной езды по городу. у меня на всех машинах в движении плохо втыкалась именно первая... пока скорость не снизишь до ~5 км/ч.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так и есть, тоже на многих машинах первая может не включаться на высоких скоростях, особенно без двойного выжима и уравнивания скоростей
    заднюю например вообще не врубить без полной остановки
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Научился всегда трогаться на 1000 об/мин, теперь сколько ни езжу, сколько ни пробок, сцепление не дёргается.
    Однажды был в пути 6 часов, ничего потом не дёргалось. Так что учимся трогаться с малых оборотов и сцепление цело.

    Сцепление не менял, заправку тоже не менял, по прежнему АИ95.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как то не обращал на ЭТО внимания. После работы вчера(машина простояла 7 часов) специально проверил. Без запуска двига - нормально, мягко. После запуска подождал до 900 оборотов - (чуть туже, как будто с "затыком") но, норм . Тронулся, вторая, опять первая - ещё туже, но если не обращать внимания не заметно. На второй набрал 20 км/ч, первая - так же. :don-t_mention:
    Блин, да у меня кореш по запаре и на 40 км/ч первую с третьей путал. ]:->
    Это конечно не есть гуд. но факт. Хотя... хрен его знает.*PARDON*
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    прошлые зимы не помню... в эту вот так. сейчас ближе к 0 температура, включается нормально. может маслице надо поменять в коробке не знаю.
     
  9. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    У меня редко получалось трогаться с малых оборотов, а уж в пробке и после - тем более. А уж если в горку... Так что не вариант.
     
  10. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Была тугая педаль сцепления, аж нога уставала и "горела" после пробок. Но дёрганья не было пока не попробовал залить 92 (лукойл). Кое-как сжег половину бака и залил 98 экто (лукойл) чтоб быстрее октановое число поднять. Дёрганья не стало. Потом ещё снял педаль сцепления и все трущиеся элементы хорошенько смазал. Сейчас езжу на 95 экто (лукойл) и наслаждаюсь мягкой педалью и отсутствием дёрганья.

    Похоже замена сцепления откладывается.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну да, вспомнил свою лачетти , (брал с салона) так она с самого начала с первой передачей меня "тренировала". А задняя (все наши совместные 90 т.км) через раз с первого раза втыкалась.:-D

    Добавлено через 7 минут
    Согласен, моему "МАГНИТУ" этот бенз тоже нравится. Вот только ехать за ним далеко...в городе такой не наливают..:cray:
     
  12. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    У меня машинка изначально "выбрала" Лукойл, и я обычно его и лил. Но это не избавило меня от дёрганья. Но, я не уверен до конца что дело только в сцепе, ибо у меня всё закончилось смертью коробки. По поводу сцепы: до меня его по моему не меняли, а я взял машину с пробегом 88 т.к. Отдал ближе к 150 т.к. Неплохо. И думаю, если б не коробка, то ходила бы сцепа ещё и ещё.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У вас задняя передача не всегда включается, даже если стоять на месте?

    Я 3 месяца учился трогаться с 1000. Насчёт горок, ты в горной местности живёшь?
    Я в случае горки стараюсь до 1500, но у нас горок не много.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если вопрос ко мне то это я писал про Шевроле Лачетти!
    А заднюю я всегда при скорости 0 км/ч включаю и стараюсь обороты до холостых скидывать. ну бывают, конечно откаты, накаты, но не большие.:-D
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    иногда требуется двойной выжим сцепления, даже в неподвижном состояние
    особенно, если машина стоит под небольшим уклоном
     
  16. zmitrok62

    zmitrok62 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Ryazan
    Имя пользователя:
    Zmitrok62
    Всем привет! Подскажите, что необходимо для замены сцепления? Слышал что еще какой-то сальник можно поменять...
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    сальник коленвала поменяй. а так диск, корзина, выжимной подшипник
     
  18. zmitrok62

    zmitrok62 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Ryazan
    Имя пользователя:
    Zmitrok62
    Спасибо!
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня уклона нет, но бывает часто у меня. Это нормально, типа конструкция такая или нужна прокачка сцепления ?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Советую не париться.(если с другими передачами нет проблем). "Задняя" шестерня без синхронизатора и соответственно не всегда попадает по зубьям. На многих авто так.:-D
     

Поделиться этой страницей