Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Отлично! буду брать такую.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  3. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Есть негативные отзывы?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смысл брать старой конструкции если продаются более лучшие, как бы усиленные. А сама фирма хорошая, проверенная.
    Кому то советовал даже как эту усиленную еще лучше доработать.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  5. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Усиленные вроде как на дизеля идут. Не знаю, может и есть смысл, тут ситуация как с аммортами: многие рекомендуют от сценика, но они жестче и не всем это нравится.
    И не появятся ли при этом доп вибрации
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю кто как что называет.
    У меня с завода стоит с двумя круглыми сайлентблоками и алюминиевый корпус с отверстиями, машина декабрь2008, начитавшись проблем с этой подушкой, а правильнее реактивной тягой, в 40т. купил новую оригинальную, точно такая же как и родная с двумя круглыми резинками (правда до сих пор стоит родная 78т.). Другая, где большой сайлентблок в виде треугольника и сплошной корпус, от Логана и ставилась на более раннии Меганы.
     
  7. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    А кто-нибудь по поводу этого номера ( 8200575641) скажет? Вроде как последняя версия оригинальной опоры двигателя. Интересно она еще более усиленная?
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вот такая у меня стояла, так же выглядит и Sasic 4001814, которого хватило на 3500 км.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наберите номера опор все какие вы писали и выберите ту, где круглые резинки.
     
  10. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Вот я себе аллюминиевую TRK0520 поставил и очень доволен .
     
  11. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хороший вариант, особенно если конструкция у нее усиленная, не думаю что будет сильно отличаться от оригинальной запчасти. Да и ценник 976р. против 2500р. за оригинал очень привлекателен. Негативных отзывов по поводу опоры не нашел!
     
  12. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поменял сегодня нижнюю опору двигателя на TRK0520. Визуально она идентична усиленной опоре которую сняли с машины. На старой опоре малый сайлентблок свободно прокручивался на месте. На изгиб проверять не пробовал.
    После замены толчки при сбросе газа сохранились, но выражаются не так сильно. На второй передаче их не заметно. Вибрация исчезла.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня менял масло, опять снял нижнюю растяжку для осмотра, странно всё нормально, хотя пробег уже под 80, а она родная *PARDON*.
    Кстати на оригинальной подушке почему то на сайлентблоке 2 номера набито, 8200780781 Yellow и 8200500928 Blue. Желтого не заметил, а синяя полоса на корпусе есть.
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Поменял опору коробки (брал дешевый сасик за 500р, оригинал 3500), вибрация увеличилась на холостых на кузов и в руль, чем чревата езда на такой опоре кроме неприятных ощущений? Пока нет возможности махнуть на что-то другое (хочу взять хатчинсон).
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
  15. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Опоры 2-литрового двигуна

    Привет всем форумчанам! :hi:

    Перво-наперво выражаю особую благодарность "no_name" за подачу идеи с вибрацией. *THANK* Благодаря ему я попал на эту ветвь. И спасибо всем участникам форума, развивших, так сказать, тему! Любителей читать книги с конца и, желающих найти быстрый ответ, сразу отсылаю к первым страницам форума. Не поленитесь - многое почерпнёте! Не стоит думать, что все более или менее схожие проблемы решаются лишь только одним способом! Прочитав всю ветку форума, вероятно вы найдёте ответ и решение именно вашей проблемы.

    У меня появилась вибрация по кузову, и я зашёл сюда. Здесь мы подразумеваем вибрацию на статичном автомобиле. Вибрации, появляющиеся в движении, вызваны как правилами разбитыми элементами подвески, наконечниками тяг, неравномерно изношенными колёсами и т.д.

    Итак сначала установите тип применяемых опор конкретно для вашего двигателя. :rtfm: На 2-литровом их 2, как собственно и на любом другом двигателе. Но! Есть ещё так называемые демпферы крутильных колебаний, которые, вроде как опорами не являются, но соединяют двигатель с кузовом, и поэтому могут передавать дальше на кузов вибрации двигателя. У меня их тоже два (демпфера). Есть вроде ещё один "Г"-образный элемент соединения, но... он вроде как "вечный". Почерпнув всю информацию, и, учитывая пробег моего авто (около 215.000) решил купить все 4 вышеуказанных опоры (крепления).
    Решил не экономить на запчастях, уж коли экономлю на сервисе ;). Делал с приятелем.

    В итоге:
    1. Гидро-резиновая подвеска (справа сверху) Lemförder 35029 01, самый сложный элемент подвески. Не стоит экономить на нём.
    1а. Купил новый болт от ГБЦ VW Transporter, как рекомендовано на форуме.
    2. Верхний демпфер крутильных колебаний HUTCHINSON 532A36 (сверху сзади)
    3. Нижний демпфер крутильных колебаний (реактивная тяга) HUTCHINSON 532B15 (снизу)
    4. И левая опора MAPCO 33179. К сожалению не нашёл лучшего. Ну вроде как средний немецкий производитель, и довольно таки не плохой.

    HUTCHINSON пришли (оба) со спиленными номерами и другими метками. Магазин заявил, что так уже с Франции приходят. При сравнении - один в один с оригиналом. А поскольку деталь идёт и на другие машины (не Рено), то есть резон поспиливать улики, дабы другие не ерепенились, что им вместо ниссановских (к примеру) запчастей французские (реношные) подсовывают.

    После замены всех деталей обнаружил дефекты на ВСЕХ из них. =-O Больше всех пострадали 1 и 2. Домик просел и по сравнению с новым Лемфом был не такой упругий (жидкость не вытекла). Сайлент в гитаре (2) был подвижен, но не вываливался. Меньше всех пострадала левая опора, но и на ней были заметны трещины. После замены - тишина и благодать! Жена довольна. Стоимость запчастей примерно 160 €.

    Учитывая, что машина ездила по немецким дорогам, делайте вывод сами, во сколько нужно снизить ресурс, дабы применить информацию к Российским условиям. В 2, в 3 раза? :russian_ru: Поэтому не удивительно, что кое у кого уже на 70.000 км приходится менять подушки двигателя. От манеры езды тоже многое зависит (естественно).

    Если есть необходимость, могу выложить фотки убитых и целых деталей.

    Выводы и советы:

    1. Не скупитесь на детали и при определённом пробеге меняйте все элементы крепления двигателя. Косвенное присутствие вибрации на домике может быть только на полностью убитой опоре. В моём случае я даже подумал: "На фига "выкинул" 75 €? Вроде вибрация отсутствует."
    2. Берите проверенных и зарекомендовавших себя производителей!
    3. Если берёте болт также от ГБЦ как я, то у него головка под спец ключ, которому мало места, чтобы этот болт обжать. Мешает бачок охлаждайки. Ищите болт с обычной шестигранной головкой!

    P.S. На сервисе Рено в Гамбурге мне в числе других запчастей (не опор) предложили только верхнюю правую опору двигателя с 15% скидкой за 142 €. Предложение, от которого я отказался, как уже понятно из вышесказанного! :sarcastic:

    Добавлено через 18 минут
    Да и ещё один совет!

    На мой взгляд не стоит экспериментировать с подушкой от 2-литрового движка на 1.6. и дополнительной косточкой. Если родная подушка в хлам разбита, то поставив от 2-литрового, вы улучшите ситуацию. Но нужно отдавать себе отчёт, что демпферы специально расчитываются на вес двигателя, количество цилиндров, частоту вращения и возникающие при этом вредные частоты колебаний, которые они должны гасить, а не усиливать. Может получиться так, что более жёсткая подвеска не будет гасить все вибрации и "нагрузка" от них уйдёт на другие опоры. Поэтому те на форуме, у которых верхняя правая подушка была ещё в хорошем состоянии, особой разницы и не почувствовали, а кому-то стало ещё хуже.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
  16. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю всего у нас 3 опоры?
    Сверху слева - гидро+косточка
    снизу косточка
    опора кпп под аккумом?

    Или есть еще? Просто хочу все одним разом заменить. Двигатель 2.0
    заменил две косточки - снизу и та, что к гидре идет - что еще менять?
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Поменял опору под аккуммом Sasic на Hutchinson - вибрация заметно снизилась. Не берите Sasic!!!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Совет вредный.
    Изначально на 1,6 стояла верхняя растяжка, потом её убрали, как и крышку двигателя, крышку АКБ, пластмассу под капотом, фонари в дверях, ящик в задней полке, а вес двигателя, количество цилиндров, частота вращения у 2х и 1,6 одинаковые :-D.
    У меня поставлена с 20 т. км и разницу почувствовал сразу, а у кого увеличилась вибрация, может надо правильно устанавливать и не ставить дешевые подушки, типо "сашу" и ему подобные.
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Верхнюю растяжку (доп опору) на 1,6 никогда не ставили с завода на меганы 2
     
  20. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Совет был бы вредным, если бы я рекомендовал убрать что-то из конструкции машины (двигателя)! А так в худшем случае он может быть бесполезным. Но в споре рождается истина, поэтому и надо читать все 55 страниц (на данный момент) форума. А то, что двигатели совсем уж одинаковые и различаются лишь мощностью и крутящим моментом, а так конструктивно "незначительно", то это вам надо апеллировать к КБ "Рено", не ко мне. :)
     

Поделиться этой страницей