Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Regina

    Regina Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    казань
    Имя пользователя:
    Регина
    мда...к сожалению, мне предложили только вариант с подменой))но сам этот ролик мне никто не предложил)надеюсь, что здесь может кто поможет)
     
  2. кузмич

    кузмич Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    виктор
    Всем привет.
    Вопрос такой - не нравится работа климата в режиме АВТО после включения режима проходит довольно много времени пока вентилятор печки выйдет на максимальный режим но в этом режиме он долго тоже не работает - начинает сбавлять обороты а в машине еще довольно прохладно - перехожу на ручной режим (прибавляю скорость вентилятора) все становится нормально просто раньше на мицубиси привык всегда ездить на АВТО там все было четко вентилятор включался на максимальную скорость через не сколько секунд после включения режима и по мере прогрева салона постепенно сбавлял обороты в салоне был ташкент в мегане тоже ташкент но при ручном управлении.
    Интересует у всех такая же работа климата или у меня какой то косяк.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    в авто режим никогда не включаю, всегда стоит температура 25 градусов и вентилятор на 4 скорости (ну или на второй, кому как удобно считать), режим ноги и лобовое! Бывает скорость убавляю, когда ноги начинают жариться!
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Нормальная работа, просто пока 40 градусов в двигателе не будет вентилятор печки не включится на максимум, у меня в холода стоит на 23 градуса, тепло.
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Компрессор заменён. Дефектовка старого показала. что муфта нужна новая. Вал компрессора вращается то легко, то с неслабым усилием. Его разборка потерпит до весны, а пока решил заменить подшипник шкива. Он рассыпался. В магазине за 150 рублей взял пару 1000907 Самарского ГПЗ 35х55х10. Однако они открытые. Стояли скорее всего закрытые. Но заглушки наверняка сгорели. Поэтому вопрос. Кто замимался с подшипниками, чем лучше закрыть сепараторы? Есть пластик ПВХ от сэндвич - панелей и сайдинга. Или вообще их не закрывать?
     
  6. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Форумчане, доброго времени суток.
    Нужна консультация. Читал в интернете, что из-за слабого давления (малого кол-ва хладогента и масла) в системе кондиционирования компрессор может выть. Правда ли это?
    У меня ситуация такая: без кондиционера все работает штатно, никаких посторонних звуков. Включаешь кондиционер, через некоторое время (может минуту, может 30 сек) появляется вой из под капота. Это 100% компрессор, но вот что именно (подшипник муфты или нет) я не знаю. Выключаешь кондиционер - вой пропадает.
    Не хочется отдавать деньги на лишнюю заправку/дозаправку (вдруг не поможет), а так же не хочется лесть в компрессор менять подшипник - вдруг дело не в нем?!
    Помогите советом.
     
  7. Mihaelshu

    Mihaelshu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Михаил
    Комп пишет "ошибка датчика". Напряжение на компрессор не подается (думаю из-за датчика). Планирую покупку датчика. На прямую подавая напряжение на компрессор, жизненных признаков не подает. Т.е. по ходу сгорела электромагнитная муфта (наверное ее не исправный датчик доканал). Ее можно перемотать? Может от чего нибудь подходит?
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    В клипе есть функция принудительного включения муфты, попробуйте через него проверить
     
  9. Mihaelshu

    Mihaelshu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно поподробнее, пожалуйста...
     
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    В блоке ЭБУ двигателя заходите в исполнительные механизмы, там во вкладках охлаждение есть пункт электромагнитная муфта кондиционера, заходите в неё, нажимаете кнопочку для включения и компьютер подаст сигнал на включение муфты, а вы в этот момент стоите и слушаете щелчок.

    Названия пунктов могут не совпадать, писал по памяти
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    "Неисправность климатической установки - код неисправности в приборе CLIP". Кто-нибудь с таким сталкивался ?
     
  12. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Опять на корявую диагностику ездили?
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Возможно корявая, если такую фразу сообщили.
     
  14. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Ну вот друзья и мне не удалось избежать проблем с кондиционером.
    У меня меган 2004 года,1,6 мотор, простой кондиционер в салоне..Купил автомобиль в феврале, печка жарила отлично. А вот про кондиционер бывший хозяин сказал, что фреона в системе мало, поэтому кондиционер слабо холодит. И я так и не включал кондиционер.
    Ну вот настали теплые дни и решил подготовить кондиционер к лету. Заехал к мастеру заправить фреон. Мастер сказал, что фреона почти нет и стал заправлять, а потом попросил включить кондиционер. А кондиционер не включается. Как и у других горит лампочка включения, но кондиционер не включается. Тогда мастер поднял авто на подъемник и подключил переносную батарею прямо к муфте компрессора кондиционера. Муфта при подаче напряжения работает. Мастер сделал вывод - или не работает датчик давления хладагента или есть ошибка в мозгах, которые не дают питание на включение муфты кондиционера.
    Сам проверил предохранитель на 10А, которая идет на муфту. Предохранитель оказался цел. Осталась диагностика.
    Поехал на диагностику.
    Выявилась ошибка 0530 - Неисправность в цепи датчика давления хладагента.Превышение напряжения .
    Ошибка не сбрасывается - значит выходит так, что неисправность и сейчас присутствует.
    От диагноста я не добился вразумительного ответа.
    Еще ошибку Неисправность в цепи датчика давления хладагента. я как то понимаю
    но вот ошибку Превышение напряжения я не совсем понимаю.
    Может кто то знает?
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
  15. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Меняй датчик. Стоит не дорого, если от Опеля.
     
  16. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Спасибо за совет
    Сегодня поставил датчик от OPEL.
    Все заработало и кондиционер хорошо охлаждает воздух.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а код неисправности какой? и, может быть, не " неисправность климасической установки" а неисправность холодильного контура?
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Цитирую с распечатки:

    Номер - 5614
    Категория - Технический
    Объект - Неисправность климатической установки - код неисправности в приборе CLIP .
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    не существует в клипе такой неисправности. чё у вас за клип такой?
     
  20. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Всем привет!!!! Ребят такая беда, включаю кнопку кондея, есть щелчек но холодный воздух не идет, и трубки под капотом не холодеют. Проверял неоднократно. Что это может быть, фриона мало, или что то по серьезнее?
     

Поделиться этой страницей