Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Мдаааа....:(. Разработчики хреновы, не могли придумать систему как можно нормально заменить жидкость в выжимном и рабочем цилиндре!
     
  2. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    хм... что то мне подсказывает, что единственное решение это снятие выжемного. все дело в том что у него трубка подвода находится в самой верхней точке. да и какое разряжение нужно создать чтоб выкачать всю тормозуху сначала из шланга а потом из выжемного.
    как вариант можно попробовать взять очень тоненькую гибкую трубочку и как можно глубже ее туда впихнуть.
     
  3. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Очень поддерживаю эту идею, можно попробовать откачать, а потом залить. Или напором вытеснять. Но вот как туда эту тоненькую трубку засунуть?
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да бред этот, иногда сам сцепление бросаю со злости на него, и нифика не будет!
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ventill, скажи мне, а ты когда учился и получал права, ты с первого раза на машине научился трогаться с места без рывком, дерганий и даже не глох...??? Я думаю что нет... Тогда почему на этой машине должно что то ломаться, рваться и разбиваться... Да это не желательно, но каждый водитель хотя бы раз в две-три-четыре недели допускает такую оплошность и глохнет, причина - задумался, отвлекся, не выключил передачу.... Забей на это и не парься. Сам иногда так глохну, что теперь то - не стреляться же. А если учесть что на наших машинах сцепление такое дурное, то это не мудрено.

    Добавлено через 4 минуты
    Тонкие трубочки продаются в аптеке, катетеры всякие... надо поискать только. Если мне память не изменяет, то там изгиб под прямым углом, туда хрен что влезет.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрый день! Есть такие мысли.
    При замене сцепления обратил внимание на маховик, проведя пальцем по плоскости чувствуется "шероховатый" сегмент примерно 1/5 от всей поверхности. Граница на ощупь очень заметная ( я это место войлоком шлифанул). На корзине прижимную поверхность не смотрел (заеду в гараж, гляну) Это первое.
    Второе - демпферные пружины. Все четыре болтались - погремушка одним словом. (пружины устают от перегрева и из-за рабочих нагрузок)
    Т.е в моём случае одно накладывается на другое и на выходе имеем те самые рывки.

    А по поводу вытеснения тормозухи из выжимного... мне кажется всё и так прокачивается. *DONT_KNOW*
    Можно конечно поэкспериментировать со старым выжимным... как раз собираюсь тормозуху обновить.:-D
     
  7. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Конечно глох, когда учился, правда я в то время на ТАЗе учился.На нем запчасти не так стоят как на наш меганчик. Ладно не буду париться, а вообще по науке что то может случиться с движкой (так для саморазвития)? Или в этом случае движка не страдает, а страдает сцепа и КП?
     
  8. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    А может вообще существенно влиять "старость" жидкости в выжимном на его работу. Жижа и жижа, хоть и старая. Свойства гидравлики при этом, мне кажется, существенно не будут меняться. Может всё-таки это сам выжимной "стареет" и поэтому педаль становиться тугой. Тогда вариант только один - менять. И не какая прокачка не поможет?!
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    дело в том, что выжимной в обычном своем положении находится приблизительно на середине своего пути. (предположим он выжимается из точки 0 см в 2 см, а после прокачки и т.п он находится между 0 см и 2 см, где то на 1 см. Суть то какая, его можно по средствам создания вакуума, сжать в исходное положение, в точку 0 см, выкачать жидкость и залить новую, покурив 10 минут, повторить процедуру.

    Насчет шероховатости согласен в предыдущим оратором, есть такой косяк на меганах, но планирую это зашлифовать шкурочкой. А еще, можно сделать вот что, завести мотор и аккуратненько по рабочей поверхности пробежаться резцом по металлу, не прикладывая усобого усилия, а то маховик зажевать может))))
     
  10. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox

    Если есть на руках старый выжимной, отпишитесь пож. можно ли туда какую-нибудь трубку тонкую засунуть через штуцер или не реально.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    на даче лежит, отверстие там приблизительно 3 мм в диаметре, там поворот под 90 градусов. Посмотрите фото в инете, сами поймете.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Первым делом планирую проверить вытесняет ли при прокачке старую жижу.
    Просто заполню старый выжимной старой тормозухой, подцеплю к системе и попробую прокачать как в мурзилке описано. Вот только не знаю как ограничить его ход. Может его выдавить? Нужен ему упор или нет?! :blush:
    На счет чего нибудь засунуть... :-D посмотрим.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Его может и выдавить, там то подшипник возвращает на место корзина и ход у педали на определенный объем жижи, а начнешь качать и вывалится к чертям все на свете.
     
  14. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    я думаю ограничитель там есть. я то свой выкинул сразу после замены.

    на счет старой жижи х.з. я без замены менял, но у меня и пробег всего ничего был (около 30000). педаль снова жесткой стала почти сразу км 500 гдето.

    сейчас 48000 дерганья нет тфу тфу тфу , бывает не большей однократный удар при резком трогание но это подрамник - есть следы ударов в передней его части
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если так сложно менять тормозную жидкость в сцеплении, то почему не обращаетесь к официалам или СТО ?
     
  16. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а вы думаете они что ле заморачиваются. точно также берут отсоединяют трубки и сливают что стечет и самотеком новую заливают впаралель,

    из тормозного отсасываю но тоже только из контура, в супортах и в блоке все равно остается.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не буду это делать ни оффициалы, ни не оффициалы. Прольют магистраль, зальют в бачек новой тормозухи, срубят за это 1000 руб и скажут, сделали что могли, вам надо менять сцепление... Пройденный этап, пусть они зарабатывают деньги на тех, у кого их полно.. Я работал в сервисе и знаю как там все продумано чтобы обмануть клиента. Если они моют, красят и ставят обратно амортизаторные стойки (ладно хоть рабочие), то что говорить о прокачке.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Да не поможет Вам эта прокачка... Ну поменяли мне сцепу, прокачали, пару дней поездил радовался, потом опять постепенно стало возвращатся по мере обкатки диска.
    Может конечно контур каким-то образом завоздушился, но это врядли.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если контур с воздухом, педаль становится легче, но никак не тяжелее, воздух сжимается, жидкость нет!

    Все знают трубку подачи воды на брызгалки омывателя, так вот, при прокачке тормозов, воздушный шарик длиной 5 мм в этой трубке, оказывает жуткое влияние на педаль тормоза, она практически полностью проваливается до пола, выходит шарик, тормоза становятся каменными. аналогично со сцеплением.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
  20. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    после замены сцепления и выжемного педаль действительно становится легче, а после притирки снова становится жесткой. мне кажется что это происходит из-за выработки диска и пыль забивается в подшипник.
     

Поделиться этой страницей