Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Увеличение клиренса на экспортных моделях

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ёжжж, 12 фев 2007.

  1. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    no_name
    Практически весь диспут-чушь на постном масле....
    Замена пружин во первых занимает куда больше времени , и в отличии от меня не каждый имеет приспособление и опыт с этим связанные.
    Установка прокладки даже школьнику доступна.
    Какие узлы подвески должны пострадать при установке проставки, в отличии от установки других пружин по вашему методу? Элементы кузова? Так смею вам доложить , что там достаточно плоскости для нужного соприкосновения деталей. Еще изменится угол работы привода колес,но не до такой степени сильно и опасно,до какой вам хотелось бы.
    Положение стойки все равно немного изменится, так как она стоит не идеально в вертикальном состоянии,это проверено на Форд Мондео. Угол меняется не критично,но посещение диагностики лишним не будет. И ко всему прочему,если вместо проставки лепить не родную пружину,то эффект будет точно такой же.
    Ваше утверждение и непреклонная позиция по поводу того, что при нагрузке на стойку с прокладкой клиренс останется такой же как и на пружине без нее, мне уже маразм напоминает (простите за дерзость,но у меня других слов нет). Уж хоть эту глупость давайте оставим в покое....
    У меня не севшие пружины на стойках, я просто хочу выровнять машину, и естественно для уверенной езды по нашим дорогам,увеличить клиренс еще больше заводского на пару см.
    По поводу недостатка средств для замены пружин,вы тоже ошибаетесь. Я в Новом Уренгое живу, и в Транснефти зарабатываю 70 000 рублей за 15 дней в месяце. Я ставлю проставки руководствуясь здравым смыслом,а не паранойей.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    Walex нравится это.
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е. вынуть стойку - это очень просто, а купить или одолжить дешевые стяжки, что бы снять пружину - архисложная задача?

    от резиновой. чашка не пострадает, от металлической- пострадает
    стойка под неправильным углом, нагрузка на элементы крепления
    все остальные элементы подвески начинают опять же работать не под нужными углами

    практика показывает, и механики подтверждают, что из-за проставок срок службы ШРУСов снижается
    стойка стоит под большим углом, нагрузки растут
    еще развал попытайтесь сделать


    еще раз головой подумайте, как работает вся стойка

    машине 7 лет, пружины уже севшие

    здравый смысл, это поставить амортизаторы от грандсценика пружины или от евросценика или от грандсценика ( если хочется выше российской комплектации) и заменить стойки стабилизатора,
    а не заниматься установкой фигни

    установка проставок - это не здравый смысл, а дешевый колхоз из 90-х.

    хотят конечно в НУРе проблема с СТО, механиками и запчастями,
    им проще зафигачить проставку, а не подумать головой
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Меган разрабатывался под евростойки, для России сжали пружину увеличив клиренс, а за одно и жесткость машины, тем самым узменили угол для привода, возросла нагрузка на ШРУС. При хороших пружинах если поставить проставку, угол увеличится еще больше и нагрузка на ШРУС тоже. Для увеличения клиренса я бы поставил лучше более высокую резину.
     
  4. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    no_name
    Вы не потопляемый однако. Отдаю честь вашему упорству,но разговор заходит в тупик.

    Я к тому, что это лишний труд,не благодарный,и в данном случае не нужный.

    Я всеми силами,постараюсь сфотографировать процесс замены,элементы соприкосновений стойки и кузова,и тогда покажите мне, кто и на сколько пострадает.А пока это утверждение, всего лишь фарс.

    С этим спорить и не собирался,только изменение угла (на шрусе с его длинной с правой стороны около 40 см,а с левой чуть меньше)с поднятием на 2 см,процент излома увеличится на мизерный процент. Ну и не отрицаю, что в связи с этим,шрусы проходят на пару сотен км меньше.

    Ну здесь вообще без комментариев...Если вы замерите угол наклона стойки,то наверняка этот пункт вычеркнете со своего черного списка.

    Да нет здесь абсолютно никакого здравого смысла в ваших проповедях.
    В конечном итоге,мы с вами добиваемся,и добьемся одного и того же результата - увеличим дорожный просвет на пару сантиметров. Ну и в этом случае,руководствуясь логикой,и угол наклона стойки,и угол работы шрусов,и нагрузка на чашку кузова (самое страшное что с ней может случится, поцарапается краска на самом видном месте....(ну разве не смешно)) станут совершенно идентичными,будь там мои проставки,или ваши сторонние пружины.

    Ну здесь вы блеснули конечно. Хотя я к колхозу отношу установку глушителя от Lamborghini на Мегана, или ксенона на 7000 кельвинов. В общем то, что не приносит пользы не машине, не водителю ,и нелепо выглядит на этом фоне.
    А проставки отношу более к авангардизму.
    Я с уважением отношусь к вашему рейтингу и опыту по эксплуатации обсуждаемой машины,но разногласия наши абсурдны.
    Мы в конечном итоге добьемся одного и того же. Только я малой кровью,а вы потерей средств и времени.
    Я бы не утверждал этого безосновательно, просто посмотрите форумы по другим машинам. По Мондео к примеру. На ссылке ниже,масса людей уже увеличивали клиренс,и вашим и моим методом. В результате приходили к общей цели,на равных условиях.

    Да,забыл спросить,зачем стойки стабилизатора менять ?
    У нас в НУРе тупые все, и не в силах осилить этот важный момент....


    http://mondeoclub.ru/forum/topic/93870/
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
  5. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Получил сегодня проставки,2 см толщиной,а вот когда буду ставить, даже не знаю,через пару недель наверное.
    Если руки дойдут, сфотографирую процесс.
    С полимером до этого дел не имел,и не знал твердость материала. Оказалось все не так уж запущено.Своего рода мягкий пластик, мягкий до определенной степени. Так что никаких повреждений в местах соприкосновения не будет.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    охренеть просто, как клиренс увеличится, 2 см мягкой проставки, которая еще под нагрузкой сожмется
    а не проще было новые пружины поставить
    или колеса с более высоким профилем?
     
  7. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Проще конечно.
    Рассориться в хлам с мозгами, выпучить глаза, и бежать покупать резину за 20 000 рублей (которая и даром не нужна,и уже реально будет нагружать ходовую автомобиля)или же пружины за 10 000 рублей брать, что бы добиться результата ,к которому можно прийти за 950 рублей.Да совсем забыл про стойки стабилизатора,вот только внятного ответа от вас так и не услышал,зачем их менять???
    Если смотреть на фото не в пьяном угаре, а в трезвом уме, то видно до какой степени напряжены кисти рук,в момент горизонтального изгиба этой "мягкой проставки". Они побелели.
    Ну выбор конечно за вами. Просто ни кто никого не принуждает делать то же самое,я лишь констатирую факты,и пытаюсь донести людям свой реальный опыт, а не ослиную позицию.
    Уважаемый no_name,если честно,с вашей стороны было бы на много выгоднее молчать в данной дискуссии,чем ставить себя в неловкое положение.
    Я в конечном итоге очень постараюсь показать результат,что бы поставить крест на этой междоусобице.
     
    Пещерик и Walex нравится это.
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно просто потратить 950 рублей, время на сборку и ничего не получить
    2см после установки еще сожмутся
    и получим классический пример спама enlarge your penis

    вам не надо менять,
    их меняют в случае увеличение/уменьшения клиренса при замене стойки

    это конечно показатель

    давайте несите опыт, 2см резины существенно увеличат клиренс

    ну куда уж нам сирым, до великих специалистов по тюннингу подвески

    а продавец кстати не рассказывал, во что превращается эта резинка в минус 50?

    ну и что покажем? с микрометром будем искать изменение клиренса ?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такие проставки хорошо ставить на евростойки, сохраняем мягкость пружин, не сжимая их как на русских и увеличиваем клиренс.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы шо, серьезно 2см резины, которая сжимается - это увеличение клиренса?:shok:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На машинке, что на вашем аватаре, штатно стоит резиновая подушка на пружинах толщиной меньше сантиметра. В конце 80х на пятерку ставил увеличенные подушки около 3х см, машина подымалась хорошо. Кстати они были ФИНСКОГО производства и куплены в чухне. Сразу отметаю вопрос об установке новых пружин, не те года :-D.
    И на счет сжатия резины, катки на танках тоже резиновые :-D
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на зубиле у меня тоже какая-то проставка стояла, ШРУСы долго не служили
    и что, больше чем на 3 см поднималась машина ?
    на тазе подушка роль отбойника еще выполняла


    ну да, в руках гнется полиуретановая вставка, очень жесткая однако

    так что сожмется, а т.к. полиуретан не резина быстро в негодность придет
    особенно при сильном морозе
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Никогда подушка под пружиной отбойником не была, надо было в своё время изучать мат.часть.

    Добавлено через 6 минут
    :-D
    На русском Мегане сжали пружины. На сколько поднялась машина? ШРУСЫ часто меняете?
    А на сантиметр поднять машину можно просто одев на крайние витки пружин воздушную трубку от грузовиков.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да миловала меня судьба от личного владения классикой. только на рабочей ездил
    отбойники там отдельно, это я с задней подвеской спутал, где отбойник в пружине, хотя и там он отдельно от подушек

    тьфу-тьфу
    но тут еще поднимем
    хотя эти 2см - это мифические таблетки

    таки вы за или против метода засовывания всякой фигни для увеличения клиренса?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :-D Здесь надо как то определится.
    Либо делать из полиуретана сайлентблоки, шаровые, стойки стаба, либо: т.к. полиуретан не резина быстро в негодность придет особенно при сильном морозе
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чего определится, я против полиуретана в стабах и т.д., именно из-за нестойкости материала и чрезмерной жесткости, т.к. льет именно из жесткого полиуретана
    то, что на фотографии - какой-то другой "полиуретан", который гнется
    почему тогда не сделать из резины?
    хотя ответ конечно один кустарно или мелкой партией , из резины сложнее сделать детали, чем из полиуретана
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это очень не тактичный вопрос.
    Когда был Запорожец и Ваз - не было зап.частей.
    Когда был Форд - одел трубку и поставил фирменную увеличенную подушку.
    Когда была Ауди - поставил новые мягкие пружины и шайбы 2 см, чтобы приподнять авто, но оставив его мягким.
    С Меганом сложнее :-D, здесь я даже свечи оригинальные ставлю, не говоря о колодках, дисках и т.д.
    Но во первых, не у всех есть деньги, что бы по вашему совету, купить новые пружины (оригинал дорого, дешевые, через пару лет просядут, а то и год). Наверно обратили внимание, что сейчас очень много вопросов задают люди только что купившие авто 2005-2008 годов.
    А во вторых, в отличии от вас, некоторые самостоятельно занимаются ремонтом своего авто, имеют СВОЙ опыт (правильный или не всегда) улучшения эксплуатационных возможностей старого автомобиля.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    свечи я тоже оригинальные ставлю, что бы не выносить себе мозг,
    хотя один раз поставил чемпион или эквием ( не помню), который для рено свечи как раз делает
    никакой разницы не заметил
    но остальное спокойно можно поставить аналоги
    стоят монро - 3-ий год, не просели
    а вот насчет средств, тут как раза товарисч упомянул, что он как раз со средствами

    не совсем правильный опыт с зубил и классики не всегда можно переносить на другие авто
    я много "опытных" знаю, которые своими руками делают, опыт из серии
    а нафиг нам колдун, поставим вместо него тройник - машина лучше тормозить будет


    вот написал бы человек, я жлоб мне жалко потратить деньги на замену подвески, я вот хочу сколхозить проставки - все было бы понятно
    как хочет человек, так и развлекается с машиной
    но писать о том, что проставки - круто и лучше, чем сделать нормальную подвеску - увольте с этим соглашаться
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь есть чел, который из Мегана 1,4 пытается сделать болид (увеличенные тормозные диски, полиуретан в подвеску, бронированные тормозные шланги и т.д.), ну и что, я в 10 лет окна в цилиндре растачивал, поршень полировал и третье поршневое кольцо ставил *PARDON*.
    Несколько раз видел серый Меган, занижена, аш верха колес за крылом не видно, зимой новый бампер поставил, а сейчас от бампера ровно половина осталась, что снизу, того *PARDON*, но зато вот :preved: САМЕЦ вставлен :-D.
    Так что каждый как ............
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а когда ему говоришь, что он хренью страдает, в ответ классическое, вы тут ни в чем не понимаете
    таки хочется уберечь это это фигни других товарищей по клубу, которые не разбираются

    а то ведь в этой теме можно тогда оставить один вариант,
    увеличить клиренс можно проставками, все остальное просто бесполезная трата денег на новые запчасти
    и идиоты все те, кто вместо покупки новых стоек и пружин, не хочет купить за 1тыс рублей чудотаблетки
     

Поделиться этой страницей