Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Пробег уже третий регламентный раз менял ГРМ
    Сцепление менялось старым хозяином тысяч 80 назад, точно не скажу.

    Дёргалось или нет изначально, не скажу. Так как меган первая машина и я учился на нём ездить...
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, прокачка сцепления новой тормозухой - это все ложь, звиздешь и провокация..... ну и трата денег, как я понял помогает она людям, которых по пальцам можно посчитать... Я прокачал, стало хуже чем было, хоть я и купил уже новую сцепу, но решил довести дело до конца и прокачал выжимной до белой жижи....

    Я посмотрел старый выжимной+ сцепление с седана, менял в том году в сервисе, Короче дергания при трогании нам обеспечивает: 1- это выжимной, он выходит из строя раньше чем сдыхает сцепа, а именно, направляющая втулка. по которой бегает подшипник, вся изодрана, и при вдавливании подшипника, он по этой втулке идет рывками.... Если хотите чтобы этот узел работал нормально, надо ему обеспечить смазку, хотя бы раз в пол года, но как это сделать, большой вопрос, пыли и грязи от самого сцепления там просто немерено... 2 - это диск сцепления, он изнашивается неравномерно, со стороны корзины все пучком, а вот со стороны маховика, вы уж извините, там П******Ц, наружный диаметр накладки почти в ноль, внутренний более менее нормально. Так что делайте выводы.
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну а я чо говорил, ****я всё это, если мне с НОВЫМ сцеплением не полегчало, а тут просто прокачка. остается одно - смирится и ездить так, ну и приноровиться по максимуму!!!*OK*
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен, замена жидкости по регламенту развод официалов..

    Добавлено через 5 минут
    1. Перед установкой надо мазать направляющею смазкой для выдвигающих опор погрузчиков *OK* "шиш чем отмоешь".
    2. Аналогично - смазка шлицов первичного вала, что бы диск отходил от маховика.
     
  5. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    Как эта теория объяснит что у многих и за 5-6 лет ничего плохого со сцеплением не происходит без какого либо обслуживания ?
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    И как эта теория обьяснит что я поменял всё сцепление корзины вижимной а рывки всё равно есть?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Один из вариантов:
    - направляющая втулка. по которой бегает подшипник, вся изодрана, и при вдавливании подшипника, он по этой втулке идет рывками..
    А на некоторых авто, не знаю как на Мегане, она вообще люминевая
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может маховик бъёт?! Я же писал про разнородность прижимной поверхности маховика. Как вариант:blush:
    А заменённый комплект не выкинули? Если нет, рассмотрите его по внимательней может чего увидите....*PARDON*

    Я после замены без малого 4 т.к проехал пока без дерганья. В прошлый четверг другу меган смотрели. Хозяин говорит после замены сцепления неделя прошла. так у него педаль каменная.(по сравнению с моей) так что Х.З *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    По поводу маховика, на соседнем форуме есть товарищ, который поменял маховик второй фазы из двух частей на маховик от первой (целиковый) и вроде как не знает бед. Только как же объяснить дергания на первой фазе...
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Все мои домыслы основаны на осмотре старого сцепления, я так полагаю что и с моим будет все тоже самое.

    По поводу заменил сцепления и дерганья остались, скажу одно, какую сцепу вы покупали? Если чисто для мегана, то возможно, но я купил сцепления для Лагуны/Сценика, на отцовском такое же стоит и пока все хорошо.

    На праздниках, буду менять себе, посмотрю что у меня там творится, о результатах отпишусь и надеюсь, что покажу. НУ и очень-очень-очень надеюсь, что все будет чики-пуки, а не шпили-вилли....
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
  11. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а в каком состоянии пружины на диске? я свой выжемной не разглядывал, но сам диск у меня был в идеале (без следов износа)
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    лишь одна пружина стояла четко на своем месте, все остальные балтались как Г**** в проруби. Диск со стороны корзины изношен равномерно, а со стороны маховика как бы под конус, по наружному диаметру накладки почти в ноль, по внутреннему накладка более менее. Еще заметил, когда покрутил диск, с одной стороны накладка предположим 1 мм, а повернув его на 180 градусов, там 2 мм, это со стороны маховика. Походу дубасит маховик...
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Узел косячный. Вот и всё! На стадии проектирования косяк! И скорей всего в нескольких составляющих. Выжимной, маховик, ведомый, нажимной. Самое противное, что ни признать ошибку , ни исправить её РЕНО не хочет. ]:->
    Не удивлюсь если скоро меган 3 "дергаться" начнёт. А нам остаётся менять Сцепу или обороты подбирать...:negative:
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я не знаю как обороты уже подбирать, она то на 1500 трогается нормаль, то до 1000 трогается нормально, то на 2000 начинает скакать как горный козел, полная бредятина какая то.... Вот такая хрень началась непонятная на разных оборотах, когда я заменил тормозуху в магистрали, а когда заменил в выжимном, стало еще хуже.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На самом деле хрень какая то! Разберёшь, думаю много интересного увидишь!
    Пружины на ведомом 99 процентов гавкнулись!
    Да и всё остальное в сцеплении надо выводить в разряд расходников. И в мурзилках так и писать ТО 30, 60, 90 - замена сцепления....:-D
    А кто то 120 150 т.км ездит и улыбается.:dance4:
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    :-D:-D:blush::beach::beach::beach::beach::beach:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот это и не даёт покоя! ПАЧИМУ !!!! Выходит я не умею "правильно" на МЕГАНЕ ездить!:dash1: буду учиться:blush:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пружины из за резкого, не опытного включения. Диск, корзина и маховик перегреты - та же причина.
     
  19. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Роман, я думаю маховик всё-таки здесь ни причём . Накладки диска сцепления, которые ведёт при нагреве (это сам производитель признал), как следствие диск начинает "колбасить", а от сюда и летят пружины диска, далее неравномерное стачивание диска. Как-то так.

    Определённая роль выжимного может и имеется, но думаю, что он тоже страдает вторично.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я пару раз поджигал сцепление, раскачивал машину во льду, что бы выбраться. характерный запах и даже дымок из картера сцепления поднимался
    но не дергалась машина потом,

    а вот дергался в пробке я первые пол-года, не сильно, но было,
    потом поменял датчик ВМТ и как обрезало
    ну вот никаким местом датчик ВМТ не может иметь отношение к дерганью
     

Поделиться этой страницей