Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Увеличение клиренса на экспортных моделях

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ёжжж, 12 фев 2007.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    с проставками развал уйдет. потому как на джипфорумах после проставок развал регулируют
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я предположил один из вариантов - стоимость новых запчастей.
    Почему то многие ставят дешевые зап.части, потом меняя их через 10 - 20 т. и только некоторые это делают по незнанию.
    Например, кто ж вам не давал поставить новую таблетку, а не яб...ся со щетками или вообще заменить генератор, ведь пробег за 200 и контактному кольцу уже ёк :negative:, ведь свечи выкидываете по пробегу, а не когда они откажут или тоже дело в цене :-D
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в данном случае, быстрее поменять щетки, и замена щеток никак не повлияла на работу генератора,
    ставить новую таблетку бессмысленно, проще действительно заменить генератор,
    таблетку под заказ - ждать несколько дней, если сразу купить, по цене на треть дешевле чем весь новый оригинальный генератор в сборе, да еще ехать за этими щетками дольше, чем менять их
    протрется окончательно контактное кольцо на якоре - поменяю генератор

    а можно еще и шаровые от классики к рычагам приварить, или нарезать отверстие в шаровых для смазки
    и треснувшую пружину стяжками с заклепками ремонтировать


    а свечки я по пробегу меняю
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :-D
    Я ж говорю деньги.
    Таблетки есть у любого дилера, один из которых расположен рядом с вами.
    А судя по времени задаваемых вопросов на форуме по проблеме с генератором, проще было новый поставить :-D
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дилеры генератор сразу под замену по цене 30тыс предложат
    этот же генератор в автодоке 7,5тыс
    а там, где есть нужная таблетка сразу просят за нее 4,5тыс, таки до них еще доехать нужно, а это пол-дня потратить
    при таких раскладах я уже собрался генератор покупать, но тут Лазарь наставил на путь истинный

    с чего вдруг?
    я проблему в результате решил за 1 час, не удаляясь от дома более чем на 1км, машину даже не трогал
    кроме того, что встретился с Лазарем, который презентовал мне запчасти
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *PARDON*
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=588521&postcount=251
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=588605&postcount=256
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=589260&postcount=259
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=589470&postcount=262
    :-D
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    объяснять подробно?
    в воскресенье накрылись щетки, в четверг решил проблему,
    потрачено времени - 2 часа на встречу ( на метро поехал), час на снять РР и поставить другое РР., 10 минут на замену щеток в субботу потратил 10 минут, поставив обратно РР, с замененными щетками
    заменить генератор ушло бы времени больше, еще и доползти надо было бы без зарядки
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :-D
    Не в гос.конторе работаете, только у них 1 час, так долго длится
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки некогда было решать проблему с машиной между воскресеньем и четвергом
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну ладно, зачёт :bye:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы сразу знал, что все так просто и быстро, на следующий день бы утром решил проблему
    поэтому и оставил в ветке подробное описание проблемы и решение ее
     
  12. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    no_name

    Я вижу вы сами не угомонитесь, и по тому на какое то время сам помолчу, пока не поставлю эти проставки.
    Спор с вами,равноценен битью головой о стену.
    Я давал вам ссылку на форум форда, там уже десятки людей проставки поставили,и добились желаемого. Но видимо вы не удосужились прочесть хоть несколько страниц. Вы наверняка и так знаете, что все они или идиоты,или нищие слои населения.
    Больше всего смешит чтение ваших умозаключений, где вы полимер с резиной сравниваете,и предполагаете что что с ним будет в большие морозы. Вы бы сперва хоть в руках его подержали,а уж потом пытались что то предполагать.
    У меня машина уже пробежала 225 000,и из них все на газовой установке,я уже прошел и генератор,и помпу.и стартер,и датчики катализаторов с их ошибками и проблемами,и еще много чего.Клипом сам работаю,и друзьям помогаю с проблемами.
    Здесь на форуме больше всего всегда прислушивался к пользователю Мих Мих. Человек реально завоевывает авторитет и уважение, своими мыслями и подсказками по существу, а не пустым трепом и предположениями.
    Как бы там ни было ,через пару недель все станет на свои места. Сделаю замер от центра колеса,до арок машины ДО и После УСТАНОВКИ проставок.
    После этого продолжим разговор.
     
    Walex нравится это.
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ребята, проблема клиренса на европейки давно решена...
    Первое стойки от сцеников, плюс пружина, плюс резина 65 /16 это не считая рычана и привода с большей длинной...
    Не джип но поднимается хорошо, проставки ставил один прекрасный человек на красном мегане, чертеж и фотки есть на форуме...
    Это если делать по уму....
     
  14. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Попробуй вот это они на 1 см. длиннее родных Lemforder 28334 02 Стойка стабилизатора переднего. *OK*
     
  15. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Дак мы не о европейках речь ведем, а о Российской версии.
    Я умудрился в первый год эксплуатации.на наших дорогах пробить картер, не смотря на заводскую защиту.
    На большой волне асфальта,при скорости около 120 км в час,наша мягкая подвеска до такой степени сжалась, что от удара защитой о землю,и соприкосновении ее с картером,на дюрали образовалась трещина около 8 см.
    Я уже тогда стал задумываться о поднятии передней части, хотя по большому счету она и так не самая низкая в сравнении с конкурентами.
    ,
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Найди тему про проставки. Там есть фотки дилерскогго мегана!!!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чем проставки тут помогут?, в результате удар при раскачке будет еще сильней
    ну "поднимете" морду, на 2см, а мягкие пружины точно так же пробивать будет
    пружины меняйте на более жесткие
     
  18. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Вы издеваетесь?
    Я русским языком объяснял,что мне не нужна жесткая подвеска. Если бы я преследовал эту цель,то покупал Фокус или Хонду.
    Меня в этой машине, больше всего прельщает ее мягкость и комфорт при езде на наших убитых дорогах.
    Вы все так же считаете что при подъеме на 2 см,ничего не изменится,и лицо автомобиля, все равно будет опускаться так же низко,как и до этого ?
    Это искреннее заявление???
    Я уже не знаю,что о вас думать.....
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хотим летать и не цеплять защитой на ухабах на скорости, ставим жесткие пружины и "жесткие" амортизаторы, машина не раскачивается, однако жестко
    хотим мягкости, тогда нужно увеличивать ход подвески
    хотим ползать по ямам и не цеплять, тупо увеличиваем клиренс

    если вы на трассе умудряетесь ловить защитой ямы, тут увеличение клиренса не поможет, особенно на целых 2 см

    в ЯНАО профиль дороги на основных трассах такой, что спасет только короткая база или жесткая подвеска
    ну или снижение скорости

    а не задумывались, может защитой ухаб поймали из-за сдохших амортизаторов, которые не смогли погасить раскачку кузова?
     
  20. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Вы меня не хотите слушать.
    Какая раскачка? Я говорил об одиночной "волне",примерно в пять метров длинной,и глубиной до 30 см. Это не яма а именно пологий провал дороги. На скорости 120 км в час, машина естественно не перелетела этот участок,а в самом конце волны, там где дорога снова выравнивается,получилось что колеса еще остались в яме,а картер оказался уже на подъеме. Там не только я умудрился поддон разбить,там за месяц два десятка иномарок с поддоном распрощались.
    Амортизаторы в таких случаях,вообще ни какой роли не играют.
    Но будь в то время на машине проставки,то удар все равно был бы на порядок мягче,или вообще не было.
    Чтобы пробить это корыто на нашей машине, много ума не нужно. Защита вроде толстая,но она практически не усилена на изгиб,ребра жесткости просто смешные,а площадь в то же время большая. Это в конечном итоге делает ее гибкой. А для что бы поддон повредить дюралевый, достаточно просто хорошо на него нажать.
     

Поделиться этой страницей