Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глохнет двигатель

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Researcher, 29 апр 2014.

  1. Researcher

    Researcher Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Кто сталкивался с такой проблемой и откуда начать и куда как говориться лезть?

    На холодную двигатель заводится нормально. Обороты 750-800 не прыгают. Не троит, не шумит - все ОК короче. На ходу или на нетралке ( не важно абсолютно) как прогреется двигатель глохнет! При чем не просто глохнет , а все гаснет, как буд-то выключили зажигание. Глохнет и все, все стрелки падают, все приборы тухнут, загорается лампа освещения салона ( ну как при выключении зажигания). На нетралке докатываюсь до обочины, открываю капот, жду минут 20-25. Спокойно завожу и еду до прогрева двигателя. Стартер крутит нормально, генератор новый, аккум в порядке все крутится но не заведешь просто пока нагрето и все тут.
    Бензин вроде нормальный, датчик положения коленвала меняный, работал нормально.

    Короче мое предположение что при прогреве/перегерве включается какая-то защита и все рубит до охлаждения. Или что это ? Я кстати давно не слышал включения вентилятора охлаждения, может в нем причина?

    Подскажите кто знает! Да, двиг 1.4, механика, бензин.
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а не датчик ли ВМТ это
    то, что вы его меняли - не показатель, он мог снова накрыться
    по всем симптомам похоже на него

    как раз чуток остывает машина, и он опять работает
     
  4. Researcher

    Researcher Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    т.е. он может и работать и не работать? Когда он накрылся первый раз он накрылся раз и навсегда, а тут через раз получается работает так бывает? Как это проверить без замены его?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня первый раз накрылся внезапно, утром без проблем, днем сажусь - завожу - стартер отработал цикл и ничего, несколько раз пробую запустить, опять полный цикл и ничего, потом заводится, я сперва подумал про бензин
    за день несколько раз не давал запустить мотор
    приехал на СТО, клипом сразу стало понятно
    заменили датчик и разъем ( у меня еще был старого образца)

    второй раз накрылся где-то через 1,5 года, причем останавливаюсь, машину не глушу, на ручник выхожу к воротам, оборачиваюсь - фары не горят, заглох
    пытаюсь запустить - стартер молотит мотор не запускается, скинул клемму АКБ. покурил, поставил обратно - завелся
    проехал 500метров, остановился на ХХ опять заглох, завелся только через 15 минут
    поставил машину, пошел на работу.
    вышел - завелся без проблем и доехал до сервиса

    электрик сказал, что полностью он не умирает, т.е. если такое произошло, то менять, но если постоять, подождать - мотор заведется опять

    проверить точно можно будет только клипом
     

Поделиться этой страницей