Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Может в ремне или его натяжном ролике дело-под нагрузкой проскальзывает?
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Тогда ждём отчёта. Кстати, выбить подшипник из шкива негодного компрессора мне удалось самостоятельно без проблем, а вот запрессовать новый не получилось, шкив повело. Очевидно шкив перед установкой подшипника лучше погреть, а подшипник охладить.
     
  3. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    опечатался - имел ввиду, конечно, что холодил летом прошлым )
    пойду с малого - запишусь на заправку кондера :)
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот это кстати очень вероятно
    если поликлиновый ремень неоригинал и давно менялся, то достаточно, что бы он чуть-чуть вытянулся и под нагрузкой начинает проскальзывать
    у меня неоригинальный ремень стоял, он на 1мм длиннее оригинального
    на 40тыс км пробега в холод сильно свистел

    4 варианта
    ролик натяжитель, ремень, шкив компрессора и шкиф генератора
     
  5. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Ремень прошел 800км, вместе со всеми роликами =)
    Шкив генератора вместе с подшипником откатал 11000км (менял в свое время)
    Значит остается шкив компрессора. Но здесь есть вопрос - посторонних звуков без включенного кондиционера нет; "вой" появляется только тогда, когда включаешь кондей. Возможно на подшипник шкива компрессора, в момент его работы, появляется нагрузка?....
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не вводите в заблуждение одноклубников своими дилетантскими советами по ремонту авто если в этом ничего не понимаете, занимайтесь ПДД, это видимо ваш конёк!
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну специалист, давайте объясняйте нам
    почему вдруг чуть более длинный ремень по мере эксплуатации растянувшийся еще не может свистеть

    Добавлено через 2 минуты
    включаете кондей, срабатывает муфта, "вал" компрессора начинает вращаться
    формально, шкиф компрессора, если не сработала муфта. вращается вхолостую
    похоже дело в подшипнике
     
  8. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Включая кондей - муфта срабатывает (щелчок присутствует), в салоне холодно - система кондиционирования работает, но компрессор воет...
    К примеру, с утра заводишь, включаешь кондей - все ок (щелчок есть). Но где то через минуту появляется "вой". Потом отключаешь кондиционер - тишина, сразу включаешь - сразу появляется вой.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну потому что:
    1. Нельзя узнать разницу в 1 мм между новым и старым ремнём не разрезав их и не сравнив - это ваш первый пиз..шь
    2. Натяжитель ремня с компенсирует разницу и в 1 см, силы пружины и хода достаточно, об этом бы знали если самостоятельно когда нибудь меняли ремень - это второй косяк по данному совету.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    длина ремня - есть его характеристика, она вообще-то написан и вроде бы даже на самом ремне



    ну и таки откуда тогда свист появляется?
    любой ремень вытягивается, если он изначально чуть длиннее, да еще из некачественного материала, то вытянется так, что и натяжитель уже не сможет компенсировать
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не надо мерить ремни: просто длиннее, чуть длиннее, чуть чуть длиннее. :-D
    Вот поэтому я и написал МЯГКО - дилетантские советы.

    Ну а если вы сможете на глаз определить РАЗНИЦУ В 1 ММ у двух ремней длиной более 1 метра, я сразу начну ездить по правилам :-D

    И что б в следующий раз могли перед кем то блеснуть правильным советом: ремень помимо того, что вытягивается при работе, но не на 1 мм, а значительно больше, он ещё и изнашивается, т.е. уменьшаются клинышки и площадь трения получается только на вершине клина, от чего и свист.
    :bye:
     
  12. slavik1234

    slavik1234 Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Slavik
    Ребята может кто подскажет номер для заказа уплотнительных колец на систему кондиционирования мегана с 1.4 мотором если (есть разница).Сказали на сервисе что травит из под уплотнительных колец как мне показали их та 2-а комплекта.Спасибо за рание
     
  13. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    7701 208 724, 7701208148
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ну и что? Фреон завывает в трубках в трубках , как и во многих холодильниках . при работе компрессора. И чем жарче на улице , тем громче звук. Похоже , уровень звука пропорционален давлению. Начал прокручивать компрессор при t >+10C . До +10 компрессор у меня не включается. Вначале расстроился , так как где-то прочитал , что включается при +3. А потом четко отследил .
    Воет не подшипник , так что можно забить....
     
  15. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Поддерживаю, полностью согласен)))) мне так же все на сервисе объяснили))))
     
  16. zidane

    zidane Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Калуга
    Пока катаюсь так, но меня напрягает мысль, что компрессор имеет свойство ловить "клина", который в свою очередь может привести к серьезной неприятности.... =(
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сильно мысль напрягает? Сильно мысль напрягает , про ремень ГРМ , ролики, насос охлаждающей жидкости? Подшипники генератора не напрягают??!!
    Самое простое , сбросьте давление и фреон через клапан закачки , и успокойтесь , тогда муфта не включится и компрессор не заклинит . А машину на прикол , точно клина не будет ни в одном механизме.!
    Воет или не воет фреон , и клин поршней не связано вовсе . Масло должно быть во фреоне в достаточном количестве и соответствующего качества....
     
  18. Marik 83

    Marik 83 Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Одесса
    Имя пользователя:
    Marik
    SOS! Проблема с вентелятором климат контроля1

    Всем привет! У меня проблема с климат контролем.... вентилятор дует постоянно на повышенных оборотах...
    Сам климат, т.е. переключение по температуре (холд-тепло,вкл./выкл. А/С) работает. Вот уменьшить обороты вентилятора или выкл. вовсе не получается! дует гад и всё (пока зажигание полностью не выключишь ) может кто то сталкивался с данной проблемой?
    Самостоятельно: 1) снимал клему аккумулятора-не помогло. 2) снимаю предохранитель (чтоб выкл. вентилятор-когда раздражает).
    Был на СТО : мастер,что то покрутился под консолькой, мол регулятор скорости посмотрел-всё порядке, Подключал к компу-ошибок НЕТ!
    Народ ПРОШУ помощи в данной и не приятной проблеме....!!!!!
     
  19. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    попробуй сам блок снять....прочистить..может проводок какой отошёл...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На рабочем была проблема, наоборот с маленькими оборотами. Работало всё ок, но обороты после интенсивного прогрева-охлаждения, меньше чем надо и клип тоже ничего не показывал. Заменили термодатчик, все нормально.
     

Поделиться этой страницей