Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится с первого раза.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vinn80, 8 апр 2011.

  1. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если сдох аккумулятор, наверное проблема сразу и резко не проявилась? В смысле проблемы с запуском были бы через раз? А у меня весь день все было в порядке, пару часов поездил, а потом бац и сразу стал каждый завод лотереей...
     
  2. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Проблема с заводкой, чем теплее на улице тем хуже заводится, если машина постоит на сонце до обеда после ночной стоянки - заводится обороты подскакивают до 1500 ,и начинают падать до 500 ,а то и ниже и если не трогать газ глохнет.
    Зато если с утра пока холодно то завожу обороты подскакивают до 1250 , потом опускаются до 750 так секунд 5 и потом подымаются до 1000 и нормально грееется
    А на прошлой неделе было прохладно так вобще заводилась норм - завожу обороты 1000 и стоит норм греется , я уже думал попустило , а не потеплело и опять.
    И ещё если проехатся на машине и заглушить и попробывать завести минут через 15 - 30 при заводке такое ощущение как не все цилиндры схватывают.

    Что это подскажите.

    P.S. Ошибок по диагностике нет.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    на мегане вроде сразу дохнет.
    попробуй поставь на зарядку на ночь акб. утром увидишь он или не он.
    гадать не получится. ну и клеммы конечно как писал нонем почисть
     
  4. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    А ссылки на фотки не скинешь какие клеммы стартера чистить... Я мат часть слабовато знаю, чайник... Мой Меган мне не часто проблемы подкидывал которые можно было за пределами сервиса решить. Пару раз проблемы с запуском по зиме была, всегда братан выручал на служебном фокусе, а сейчас его под рукой нет...
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Я тоже чайник только в копютерном деле:-D
    где то было вроде. щас поищю если смогу

    Добавлено через 6 минут
    где то тут почитай
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9382
     
  6. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо, буду искать *OK*
     
  7. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    В общем кому интересно, окончание истории...
    Съездил сегодня в сервис сделали диагностику, хотя и без нее стало ясно, когда мастеру отдавал посмотрели индикатор на аккумуляторе. Что-то я вчера тупанул, забыл что есть такая цветастая штука которая показывает его состояние. По ней уже было видно что ему пришел хана. Короче поставили новый аккумулятор и все полетело. Заводится теперь как новая. :dance4:
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Я знал*OK*
     
  9. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Теперь и я буду знать как по симптомам отличаются проблемы с закисшей клеммой где-то на днище автомобиля от смерти аккумулятора. Первое у меня то же как-то пару лет назад было...
    Еще раз спасибо за консультацию :bye:
     
  10. Никитос272

    Никитос272 Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя пользователя:
    Никитос272
    Покупаете Жидкость для чистки ДЗ.Снятьеё 4 болта открутить,чистите нагар ставите обратно.И УСЁ
     
  11. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Веселых всем праздников товарищи форумчане. По крайне мере у меня они точно выдались "веселыми" !
    Пару дней назад в последний рабочий день, накрылся у меня предохранитель на аккумуляторе (большой на плюсе). В общем не буду рассказывать всю историю, в итоге в ближайших автомагах найти его не удалось. Поставили мне провод "напрямую" способный выдержать н-е время. С ним я и добрался до дома, благо ехать надо было не долго всего 25 км. Не далеко от дома есть оф. дилер у него и купил нужный мне предохранитель за 250 руб. Сам поставил, устранил косяк со стеклаподъемниками который возникает после отсоединения АКБ и был не сказано рад сэкономленным деньгам.
    Но к сожалению счастливым конец не оказался. Через два часа после успешного решения своей проблемы я заехал на мойку. При выезде оттуда минут через 30, машина завелась как-то очень уж странно. Стартер прокрутился, а двигатель завелся секунды через 3!!! Весь оставшийся день специально ездил, выключал и заводил, проблем нет все ОК. Сегодня утром решил еще раз протестировать и опять...Только на этот раз стартер как-то медленно прокрутился, но опять завелся.
    А теперь товарищи знатоки вопрос:
    От чего это может быть?
    Так как проблема появилась после поломки предохранителя, логично было бы подумать что источником являются именно неисправность предохранителя , а возможно и методы ее устранения. Акум. новый ставил в прошлом году. Из проблем на нем только белый налет на минусовой клемме который был устранен при замене предохранителя. А главное после первого не совсем "корректного" запуска дальше все нормально?
    Народ помогите!!! Так стремно ездить на машине которая в любой момент может не завестись!!!
    P.S.: решил обратится к оф. дилеру находящемуся по близости. Ответ мастера приемщика просто убил: "А в чем собственно проблема, она же у вас заводится?!"
     
    Последнее редактирование: 2 май 2014
  12. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    А Вы налет убрали только с внешней части клеммы?Если так,то нужно снять клемму с вывода(штыря)аккумулятора и зачистить обе детали до блеска,а после обратной сборки снаружи нанести тоекий слой густой смазки(можно литол).Удачи !:bye:
     
  13. Александр3619

    Александр3619 Только зашел

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Было тоже самое, снял датчик температуры воздуха, оказался грязный, почистил WDшкой , поставил на место и всё пришло в норму!
     
  14. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вроде оттер все. Клемму снимал, чистил конечно не наждачкой, а обыкновенной тряпкой. Но вычистил все с обеих сторон. Все равно не понятно почему первый раз заводится плохо, а потом все работает без проблем?!

    Добавлено через 3 минуты
    То есть первый раз она плохо заводится из за датчика температуры? А почему проблемы с заводом выявились только после проблемы/замены предохранителя на аккумуляторе?

    Добавлено через 3 минуты
    А ссылочку на какую-нибудь фотку с расположением этого датчика не напишите?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а клеммы на АКБ нормально затянуты?
    а то у меня такое было один раз, стартер крутит, вдруг пауза и мотор заводится
    оказалось, к моему стыду, клемма на АКБ была плохо затянута
     
    Последнее редактирование: 2 май 2014
  16. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    цветастая штука далеко не показатель исправности аккумулятора. мой родной аккум 7 лет отпахал с зеленым шариком, показывая "все ок, хозяин" ))) когда совсем уж импотентом был)

    Добавлено через 5 минут
    ослабленные контакты на стартере,втягивающее почистить. сам по осени танцевал с этим делом. лечится легко, хоть подлазить ... сложновато)
    французы молодцы, но в обслуживании изъе..вернуться приходится)
     
  17. Андрей1982

    Андрей1982 Наш человек

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    [​IMG]
    Под номером 11
     
  18. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну на сколько плохо они могут быть затянуты? Ни одна из гаек свободного хода не имеет. До хруста конечно не дотягивал. Хотя завтра проверю еще раз. Вечером поехал по делам, завелась нормально, но как-то не резво. Может правда аккумулятор подсел. Блин ну ему же только год, как такое может быть?!
    В любом случае спасибо за подсказку! *OK*
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клемма на конус идет, можно неглубоко одеть клеммы и затянуть как следует, а клемма в результате сидит неплотно, и не всей поверхностью ток проводит
    я так зимой затягивал ( как следует), в мороз, а в тепло оказалось, что клемма болтается

    может и в АКБ дело
    короткие поездки, частые пуски, АКБ не успевает зарядится, а если еще клеммы где-нибудь окислены, не хватает тока, что бы нормально стартер прокрутить

    у меня один раз было на одной из машин, тоже не с первого раза, стартер крутил, я сперва не понимал в чем дело, а потом со стороны кто-то вспышку от искр увидел, оказалось минусовая клемма на массу, окислилась
     
  20. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо за подсказку контакты конечно посмотрю, если смогу до них до тянутся. Я в этом деле немного чайник :) Вопрос правда у меня остается открытым, явный косяк с заводом начался после того как покопались с аккумулятором. Думаю может что случилось из за того что вместо предохранителя на время поставили провод "напрямую". Утром когда я ее заводил еще с проводом, что бы переставить, она только со второго раза завелась. :cray: Или может из за причины по которой сгорел предохранитель могло еще что-нибудь замкнуть. Завтра попробую вытащить аккумулятор и поставить его на зарядку, хорошенько почистить контакты. Конечно датчик температуры с контактами на стартере тоже погляжу, только бы не сделать еще хуже. Если не поможет, то я в полной ж... Кроме того что есть вероятность не завестись далеко от дома, так у нее еще и управление блокируется, что бы оттолкать ее куда-нибудь :dash1:

    Добавлено через 2 минуты
    Спасибо за наглядность!
    А его надо просто вытащить и почистить контакты? Вытаскивается легко, в смысле нужно как-то повернуть или просто вверх потянуть?

    Добавлено через 3 минуты
    Вот мне тоже кажется что дело в минусовой клемме. В моем Мегане это уже второй аккум. И у обоих почему-то на минусовой белый налет появляется?!
     

Поделиться этой страницей