Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ПЗУ и Рено Меган 2

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Irving Fletcher, 3 май 2014.

  1. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер господа форумчане!
    Пару дней назад нарисовалась у меня опять проблема с запуском на моем пятилетнем Рено Меган 2 1,6 АКПП. Не буду вдаваться в подробности, о своей проблеме я тут писал, суть не в этом. Вспомнилась мне моя затея, которая появилась у меня года три назад, когда первый раз не завелся мой Меган. К стати это моя первая машина. Как-то в одной из серий TOP GEAR (британская версия), в их приключениях по Америки использовали они небольшое пуско-зарядное устройство. Картинку пытаюсь выложить в данном тексте. Конечно на эвакуаторе и сразу в сервис было бы надежнее. Но если вдруг случилась ситуация когда не у кого прикурить, а ехать очень надо, или просто банально вернутся домой из какого-нибудь захолустья, ПЗУ кажется не плохим вариантом.
    Вопрос в следующим. Кому приходилось использовать подобные девайсы на Меган 2. Как они влияют на электрику? Если у кого положительный опыт использования ,марку и модель ПЗУ не подскажите?
     

    Вложения:

    • images.jpg
      images.jpg
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      28
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я в свое время озадачился вопросом пуско-зарядных, искал, читал - понял одну вещь нормальное ПЗУ только от сети должно быть, если гараж с электричеством или частный дом - вещь полезная. однако не всякая гаражная проводка может выдержать нормальные ПЗУ
    такие ПЗУ - не сильно дешевые, и не сильно компактные, в машине точно не повозишь
    хотя есть какие-то дешевые, по 4тыс, но что-то стремные

    а ПЗУ на картинке мало поможет в дороге
    там просто стоит слабенький аккумулятор, если у вас АКБ чуть подсела, то поможет, если только сама АКБ в ПЗУ будет заряжена, а зимой - уже толку нет к сожалению,не хватит ее мощности, если родная АКБ померла
    причем это ПЗУ нужно каждый день вынимать из машины и таскать с собой домой
    в общем это комбинация слабой АКБ и зарядного устройства
    которое объединили в одном корпусе
    хотя может спасет конечно летом, если вдруг разрядили АКБ, но у мегана надо постараться разрядить АКБ,

    если нужно в дорогу, лучше купить самый дешевый аккумулятор за 1,5-2тыс рублей
    вот от него эффект будет
     
    Последнее редактирование: 3 май 2014
  4. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Жаль, идея казалась неплохой. По крайне мере по телевизору выглядело не плохо. *SORRY*
     
    Последнее редактирование: 3 май 2014
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    идея действительно хорошая, но АКБ там довольно слабый стоит,
    если ставить большой, не будет компактности


    я такие устройства в продаже от 3 тыс видел, летом действительно еще может спасти, а вот зимой?, ну может быть если держать в теплом салоне будет одна попытка запуска
    я видел заявленные характеристики у таких ПЗУ
    400А - пусковой ток, а батареи от 6 до 17Ач
    ну и вес соответственно 5-10кг
    от электрической сети они не запускают, ПЗУ нужно предварительно зарядить
    я думал, такое отцу купить, а то мало зимой ездит, да еще на короткие расстояния и умудряется раз в два-три месяца получить севшую АКБ в машине,
    но понял, что это просто дополнительный аккумулятор со встроенным зарядником
    смысл тогда в нем, когда есть зарядное устройство, проще полноценный аккумулятор на 40-55Ач купить, который в два раза дешевле будет
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А аккумулятор от мотоцикла?
    Он вроде меньше наших....
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так и емкость у них меньше, существенно меньше,
    в этом ПЗУ как раз такого типа и стоят
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вообще аббревиатура ПЗУ не верная по отношению к ЗУ . Я вначале подумал о ПЗУ блока управления....
    У меня простейшее зарядное устройство Российского производства 90-х годов прошлого века Внутри диодный мост на радиаторе , и два тумблера, две ступени добавить ток. Трансформатор , на вид 300-350 вт .Электроники вообще нет!!! Функция пуска,просто перекидывается плюсовой провод и идет напрямую с выпрямителя , минуя предохранитель и амперметр . Всю зиму , этот пускозарядник в багажнике . Естественно , без аккумулятора этот зарядник движок не крутнет и быстро сгорит , но если хоть что-то в аккумуляторе есть , вполне помогает прокрутить стартер , причем очень бодро!!!. И до Мегана крутил этим зарядником , и Меган этой зимой с полтыка в -34С. Сделать нечто подобное своми руками вообще нет проблем!
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут вопрос был про мобильное пусковое устройство, которое позволяет запустить без источника электричества
     
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Тогда купить АКБ для японских машин, они там пилипусенькие по сравнению с меганом и когда нужно помогать им.
    Вот примерно такой, первый попавшийся http://scat.by/produkciya/razdel/15/160

    Вот только если его с собой возить, есть риск пролива электролита...
     
  11. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Самара
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.308
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Зимой хорошо заряженный аккумулятор , хорошее масло. А возить с собой всякую хрень , чтобы крутить полудохлый аккумулятор не вижу и не понимаю смысла. Еще второй аккумулятор в багажник и тоже полудохлый.... И как эти всякие системы себя ведут на морозе????
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    честно говоря бред полный
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    эксплуатировал Меган 8 лет.....последние пять лет с АКБ от Клио ...55/500....
    естественно перед зимой зарядка стационарным устройством....заводился в морозы до -47 градусов в Костомукше....смысл от всех этих штук...НИКАКОЙ...ибо расчитаны на автолюбителей знающих только о том, что в машине есть руль....
    ибо всю пользу этих устройств съест закон сохранения энергии ((((( если уж и нужно, что то и хочется прикупить...то хороший акб...и зарядник из серии
    "Кулона "
     

Поделиться этой страницей